Грунтовка-покраска, варианты

Кто знает, какое покрытие будет долговечнее — покрасить Д16Т кислотником бесхроматным фирменным или в порошковую окраску снести?.. А если хроматник хороший, всё-таки, достать?.. CR, действительно, зараза, больше не выпускают.
 
Для загрунтовывания авиатехники обычно используется АК-070,проверено временем.Какой смысл покупать дорогие варианты.ВЛ-02 это протравливающий грунт,тоже хорошо.
А краски обычно автомобильные используют :акрил,лучше полиуретан.
 
Вопрос к специалистам при покраске цельнодюралевого крыла внутри и снаружи и какой процент пластификатора (эластификатора) добавлять в краску?
 
А чем обрабатывают места с локальной коррозией дюраля (там, где начал образовываться серо-белый налёт) ?
 
Грунтую, грунтовкой на эпоксидной основе NOVOL PROTEKT 360 по дюралю держиться мертво, и защищает от корозии (аналог нашего ЭП-140). С Ув. Кальницкий. 
 
Ребят, где в москве купить ак-070?
обзваниваю конторы, везде по 40кг минимум.. хотелось бы раза в 3 поменьше..
 
ак-070, разговаривал со специалистом, он предположил что ранее она была двух компонентная. добавлялся "раскислитель" или что-то похожее, которой долго в смешиваемом состоянии не живет. поэтому надо перемешивать как можно раньше перед грунтовкой. Подскажите кто что знает про этот "раскислитель" или как его???
 
по раскислитель не слышал ничего. Сейчас ей работаю, могу сказать только, что распылением наносится гораздо ровней и однородней, чем окунанием детали в нее. Поначалу кажется очень прозрачной, после первого слоя, 2-ой и 3-ий слой, дают достаточно хороший результат.
 
Грунтуем- швы соединения … 🙂
 

Вложения

  • f_001.jpg
    f_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 281
Берем пластиковую бутылку , в пробке свертим отверстие ,
 

Вложения

  • 1_261.JPG
    1_261.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 249
, вставляем кисточку , бутылку заполняем  грунтовкой ,
 

Вложения

  • 2_188.JPG
    2_188.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 264
Теперь, не стоит беспокоится  о том , что кисть засохла или полоскать ее после каждого  раза , она всегда  готова к работе и ждет вас ,  🙂 тоже самое можно проделывать  с клеем.
 
Я тоже за эпоксидный грунт Body, продается в любом "хлебном" магазине, в свое время кучу аудюшных алюминиевых капотов перекрасили. А вообще эпоксидный грунт в любой линейке есть, хоть новол, хоть сиккенс.
 
А я после АК-070 ложу грунт DX-60(duxone)-тоже доступен,сохнет быстро,шлифуется хорошо.
 
Я пользовался Colomix PBF Praimer. И вот что могу сказать, красил свою дельту данным грунтом. Понятно, что у дельты главное в конструкции - дюралевые трубы. Так вот покрасил этим грунтом, шлифанул, покрасил акриловой краской и акриловым лаком. После покраски аппарат весь летный сезон практически на поле и ничего не отстало, краску содрать только с грунтом. Грунт держал намертво, все дюралевые части вообще как новые. Аппарат после покраски в течении 5 лет все сезоны на поле, зимой в гараже и ничего с лакокрасочным слоем не произошло. Сейчас фото выложу, по моему есть еще. Все покупал на обычном авторынке, просто смотрел, чтобы дата выпуска грунта и красок  не была лохматого года, а были свежие. Да еще хочу добавить, после покраски грунтом сложилось впечатление, что этот грунт как-бы въедается в поверхность, и счистить его с нее очень трудно. Появляется эффект протравливания поверхности, она немного меняет свой цвет. Потом при эксплуатации аппарат конечно получает механические повреждения лакокрасочного покрытия, но главное в поврежденных местах ни краска, ни лак не отслаиваются, а держатся намертво. Отслоений грунта или краски вообще нигде не было за все время. Вот мой практический опыт.
На фото дельта не после покраски, а после пяти лет эксплуатации в полях.
 
Вот фото. На этом фото в районе крепления ремня безопасности пассажира, видно повреждение краски, отслоений нет.
 

Вложения

  • del_ta_5.jpeg
    del_ta_5.jpeg
    143,6 КБ · Просмотры: 273
Назад
Вверх