Help!! Rotax912

Спасибо!!!
Есть на что смотреть. Могу с уверенностью сказать что дренаж выводится в ресивер и именно таким способом черех тройник.
Бензонасос называется PIERBURG и предназначен для карбюраторных двигателей.
Манометра давления топлива нет, но думаю что подачи топлива двигателю хватает поскольку топливо в камерах есть и двигатель на рулении всегда проверяется при включенном и выключенном подкачивающем насосе.
Единственный дополнительный элемент в системе питания- датчик расходомера (вертушка), но он предназначен для Ротакса и стоит с втулкой максимального сечения в результате на малых оборотах ничего не считает )))).
 
Спасибо!!!
Есть на что смотреть. Могу с уверенностью сказать что дренаж выводится в ресивер и именно таким способом черех тройник.
Бензонасос называется PIERBURG и предназначен для карбюраторных двигателей.
Манометра давления топлива нет, но думаю что подачи топлива двигателю хватает поскольку топливо в камерах есть и двигатель на рулении всегда проверяется при включенном и выключенном подкачивающем насосе.
Единственный дополнительный элемент в системе питания- датчик расходомера (вертушка), но он предназначен для Ротакса и стоит с втулкой максимального сечения в результате на малых оборотах ничего не считает )))).

в ресивер дренаж через тройник не надо, там есть свои отводы под капот - нижняя точка ресиверы тройником должна соединяться с поддоном карбюратора и выводиться под капот. И так обеих сторон ресивера.

Расходомер не причем.

Остается открытым вопрос по фильтру от инжектора и чистоте каналов холостого хода карбюраторов.

Обратный жиклер тоже есть смысл проверить, т.к. его засорение при наличии двух работающих насосов - может дать отвратительную работу на ХХ.

Я бы еще проверил, как ведет себя двигатель на этом режиме на механическом насосе отдельно, на элетрическом насосе отдельно, на разных контурах.

Если по проверкам топливной системы все в порядке - переходим к зажиганию. Нужен самый простой, но очень необходимый прибор. Стробоскоп с функцией измерения частоты вращения коленвала по ВВимпульсу. Устанавливаем режим с тряской и поочередно на каждом ВВ проводе измеряем частоту вращения коленвала, тем самым определяем - на какой свече или высоковольтной ветке есть пропуски искрообразования.
 
Дима ,просьба на курсах озвучить минимальный перечень рекомендуемых инструментов и приспособлений для диагностики и регулировки двигателей!!!! Р-582,912  .Вот например про стробоскоп ...скока вешать в граммах ? Где найти ,пароли ,явки?  :-/
 
Найдена и устранена причина неудовлетворительной работы двигателя!!!
Для кого то может полезным. Вскрытие карбюраторов показало что на правом карбюраторе происходило "зависание" иглы в приоткрытом состоянии. Причина зависания крылась в наличии заусениц на цилиндрике который движется внутри стакана. Предположительно это дефект сборки - похоже при сборке чем то стучали по цилиндрику или его уронили и при ударе о твердое..образовались забоины (заусеницы).
Устранено полировкой цилиндрика и устранением заусениц. Газовка показала значительное улучшение работы ....приемистость стала нормальная...исчезла разница в температуре выхлопных газов (стала 30-50 градусов), изменение режима не приводит ни к каким вибрациям или перебоям :~~). Субьективно двигатель стал ровнее и тише работать и выхлоп стал практически невидим глазу (раньше киль самолета имел следы копоти - выхлоп вверх). После того как высохнет полоса облет окончательно покажет достигнут успех или нет.
 
Назад
Вверх