Hi-fly

Ну вот например объява с форума
Продается Rotax 503, 100 часов после 1 кап.ремонта, ред. 2.58,
75 000 т.р.
8-909-786-0082
GL9@bk.ru
Ставрополь
Роман

А вообще, я б не спешил покупать мотор, габариты на сайте авиагаммы имеются, массы тоже.
Можно покупать не спеша, и мотор за годик найдется сам
 
А вообще, я б не спешил покупать мотор, габариты на сайте авиагаммы имеются, массы тоже.
Можно покупать не спеша, и мотор за годик найдется сам  
Да, собственно, я и не спешу никуда, просто я в авиамоторах, этих, как баран в апельсинах... мотоциклетные - другое дело. Вообще в руках держал только один 582 да и то, не копался в нем...
Так, значить, рекомендуете 503, а чё БУ? ... я новый хочу. 🙂
Я его и из КИТ-а собрал-бы.
Продают КИТами?

P.S. Подскажите, а то я с поисковиками задолбался уже...
 
Да нет проблем с новыми моторами. В китах они не продаются.
В России есть оф. дилер - Авиагамма, можно у них купить. Если у вас нету дилера, то проще будет бу.  Почему б/у? Обслуженный мотор работает точно также как новый, а стоит дешевле. Я цен не помню, но 503 новый не меньше 3500 евро будет стоить с редуктором, кто знает цены меня поправят, а бу можно купить вдвое а то и втрое дешевле. В данном случае экономия такая, что все материалы для крыла и фюзеляжа можно на эту экономию купить.  

http://www.aviagamma.ru/
 
Как раз у хай-флая есть Ротакс:
Ротакс 503 после полного капремонта дублированное зажигание, ручной стартер, редуктор, тахометр. На ремонт денег не жалели, меняли все. 3 тыс евро.
В Украине, разумеется.
 
Значить так:
Или так:
бу можно купить вдвое а то и втрое дешевле.
Или эдак:
А чем 582 не устроил-то?  
Посчитаем лэвэ... мощность и вес... и подумаем-с...
Дякую. 🙂
 
Назад
Вверх