HIRTH-3503 "Ну почему я водяной?"

S

sun

Если попадаешь в дождь в полёте, не припомню, чтобы как то менялись обороты.
То есть в глубине души Вы понимали, что вода в глушителе мощность никак не прибавит, то есть были согласны со мной, но продолжали пытаться выставить меня дураком. Спорили ради спора, истина курит в стороне...
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Я думаю, надо переходить от тёмной истории с дырявым цилиндром к более важным вопросам.
Мой хороший знакомый, коллега по дельте перебрал мотор и заменил коленвал. Мы редко снимаем маховик на рабочем моторе. Осматривая снятый маховик, он обнаружил кучу мусора в нём. Возможно, этот мусор – причина дисбаланса, разрушающего хвостовик коленвала? Если в процессе эксплуатации не было ударной нагрузки на коленвал, то практически всегда он ломается возле маховика.
В процессе эксплуатации можно снять стартёр и проверить (прочистить) маховик. Отверстие там достаточно большое
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Не в пику спорящим. Лет 30 назад проводились опыты по смешиванию бензина и какой то части воды с помощью ультразвука. Полученная эмульсия сохраняла устойчивость в течение до/около часа. На этой эмульсии двигатель не детонировал и (якобы) повышал мощность.  В связи с повышенной коррозийностью результаты опытов посчитали отрицательными.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности  в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
НЕ МОЖЕТ.С высокофорсированных двухтактников и так выжали все , что можно, и ваши рассуждения очень смахивают на ересь. Даже если вы добьетесь положительного результата в своих опытах( а проводить их ни кто не будет-это сто проц),то выполнить эту установку со стабильной подачей будет не реально.Лишний гемор и вес. С подачей масла до се не всё гуд.,а здесь и вовсе вода.
Сколько бреда можно нагородить вокруг одной дырочки,которая является банальным браком, да и заделана как то не айс. ...
А че не жвачкой? Я такое встречал в своей практике

Ересью я бы назвал попытки выжать что-то из старичка Бурана. Зачем делать шаги назад? Наш РМЗ – 640 это Ротакс выпускавшийся в конце каменного века.
Если есть действительно сильные и грамотные мотористы в России, почему бы не запустить проект Российского современного авиамотора для СЛА?
Жду, пока ещё надеюсь, но наверно не дождусь. Так и придётся наверно в деревенской кузнице подковы на коленвалы перековывать для Хиртов и Ротаксов. 
В своей практике, до уровня жвачки мне доходить не приходилось. Я не занимаюсь бессмыслицами.
Меня кормит сельхозавиахимия. Я не могу пропустить сезон. Поэтому вся моя будущая программа держится на кусочке холодной сварки. После сезона я сразу закажу новый цилиндр, и, надеюсь, к следующему сезону смогу получить его, вместе с новым коленвалом. Приведу мотор в порядок и спокойно отработаю следующий сезон. Немцам я доверяю больше, чем… Именно на их моторах я работаю последние 13 лет.
Здесь речь идет о Хирте о буране есть ветка в соответствующем разделе(авиадвигатели)
По поводу Ваших АХР и заработков мы уже не однократно наслышаны. Опять же это к обсуждению ХИРТА не относится.
Создать отечественный мотор для СЛА пытались(или ещё пытаются в ВОлжском) по моему безуспешно.Хотел посмотреть своими глазами, адреса для "стрелки" не дали.ЗАБИЛ и забыл.Ваши земляки пытаются делать ПЛМ,на мой выпуклый взгляд они ещё больше внесли недоверия ко всему отечественному ибо самой активной частью тела у них является задница ( они ею  думают,делают работу,из нее растут руки,на нее ищут приключения и после них в ней же и сидят.....)Опять же, это не является темой обсуждения. Есть соответствующая ветка.
И вообще все звучит как оправдание.... :( и уход от темы
Касаемо Хирта в частности на этом форуме есть ветка где я "написил" о своих замечаниях.
ЗЫ.  Я бы один цилиндр не менял,а поступил бы как посоветовал Квадратов(самый активный и правильный на мой взгляд чел)
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Хорошо, статистику по наработке приводить не буду, раз уж она кого-то смущает. Для себя я проанализировал всю историю болезни своего мотора. Думал выложить информацию, чтобы устранить непонятки и сомнения. Но! Раз уж это воспринимается как оправдания и уход от темы! Извините! Мне это не надо.
Хотелось бы узнать расшифровку Аббревиатуры (ПЛМ). Не въезжаю про что речь.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Какая именно аббревиатура непонятна?
ПЛМ - это подвесной лодочный мотор.
Вообще очь похоже на поведение моей маленькой капризной дочурки.
Интерес к ХИРТУ есть.Лично я слежу за темой,хоть она и не в том разделе,где должна быть.
Кстать, статистика по этому мотору ,весьма удручающая.Лично для вас он может быть и хорош(кому и кобыла невеста).....
Вообщем не стоит отклонятся на Буран и всякую другую инфу.Про хирт ,значь про хирт.
Извиняюсь если сильно задел. Верю только цифрам.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Прошу великодушного прощения за несоблюдение всяких правил. Стараюсь не сильно их нарушать. ПЛМ тоже кстати не относится к Хиртам. Сам по себе Хирт невелик и тема получается маленькая ограниченная, Можно слегка отклониться. Всё познаётся в сравнении. Из Ульяновских моторов мне интересен вариант Саши Кислякова на базе Приоры с винтом и редуктором. Я видел как он работает.
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
Хорошо, статистику по наработке приводить не буду, раз уж она кого-то смущает. Для себя я проанализировал всю историю болезни своего мотора. Думал выложить информацию, чтобы устранить непонятки и сомнения.
Прошу продолжать! Пожалуйста. тему читают не только те, кому надо самоутвердиться.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Хорошо, чуть позже распишу.  Не хочу, чтобы кто-то ещё полтораста часов гадал в полёте: что же там в моторе не так.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Прошу великодушного прощения за несоблюдение всяких правил. Стараюсь не сильно их нарушать. ПЛМ тоже кстати не относится к Хиртам. Сам по себе Хирт невелик и тема получается маленькая ограниченная, Можно слегка отклониться. Всё познаётся в сравнении. Из Ульяновских моторов мне интересен вариант Саши Кислякова на базе Приоры с винтом и редуктором. Я видел как он работает. 
Почему же не имеет отношение.Вот как раз непосредственное.Собирались они выпускать на базе своего Волгаря(головаря,т.е одну голову) движки для беспилотников и для СЛА,но  для ПЛМ мотор оказался крайне неудачным.Вполне возможно он бы и "прокатил",но выполнен был с грубейшими техническими ошибками. Впрочем отвлекся
По воздушникам Хиртам я так понимаю инфы тоже есть. Делись! ;)
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Кстать, статистика по этому мотору ,весьма удручающая.Лично для вас он может быть и хорош(кому и кобыла невеста).....

К вопросу о статистике.
Элита берёт проверенные Ротаксы. Хирты берут в основном менее подготовленные эксплуатанты, потому что Хирт попроще и немного дешевле при аналогичных характеристиках.
Конкретный пример, старенький воздушный Хирт 2706 - на фото, судя по излому лопастей остановился, или вращался с малой скоростью в процессе падения дельталёта на лесопосадку. Причина остановки выявилась при разборке мотора. Открутились болты крепления статора генератора, он зацепился за маховик, разрушил магниты… мотор заглох, или сбросил обороты. Пилот проломал лесопосадку в 3 или 4 ряда берёз, хотя можно было завесить аппарат и приземлиться на верхушки. В результате переломы позвоночника и т.д. Дальнейшие неоперативные, неправильные действия привели к болевому шоку и смерти. Такова цена спешки или экономии на фиксации резьбы.
Самочинные пилоты варятся в собственном соку, не проходят полноценного обучения, сами, по наитию перебирают моторы. Причём здесь Хирт?
Согласен, в этом моторе есть недоработки, модели постоянно меняются. Но, соблюдая определённые правила и используя чужой опыт можно обеспечить безопасную эксплуатацию таких моторов.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
После месяца простоя нестабильно работала крышка заливной горловины. Антифриз в процессе полётов уходил в расширительный бачёк. Развернул крышку на 180°, поджал плоскогубцами выступы на крышке. Процесс нормализовался.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Техник заправщик Дима выявил важный «ляп» в техническом обеспечении полётов.  После двух предпосылок к вынужденной посадке в первый год эксплуатации  (мотор терял тягу, нестабильно работал) пришлось каждые 10 – 20 часов наработки, проводить периодическую чистку разборного топливного фильтра, установленного в системе моего аппарата (см. фото.)  На фильтрующем элементе постоянно появлялись какие-то волокна и разбухшая слизь.  После отработки нескольких версий, Дима предположил, что причина кроется в старом шерстяном одеяле, которым мы накрывали канистры с бензином, чтобы они не нагревались солнцем. Бензин с маслом, масло есть на канистрах, к нему прилипает шерсть, потом она попадает на заливную воронку и далее в бензобак. Уволили одеяло. Накрыли канистры синтетической тканью. После 15 часов наработки волокна и слизь не появились. Похоже, причина засорения фильтра устранена.
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
По воздушникам Хиртам я так понимаю инфы тоже есть. Делись!
Что- то Вы уважаемый, сами не очень то делитесь, когда у вас спрашивают зачем в хирте вы столько каналов наделали? :mad:
Всё есть в профильной теме.Там же и ответы :D
 
Вот тема:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274120523/150#150
Ткните носом, где там конкретно ответ?  :mad:
 
Кстати, Баринова и его отца знаю лично, видел их производство, вроде серьёзные и ответственные люди... :-? :-/
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Ну уж звиняйте. Погорячился.Я полагал что ваша образованность позволит вам найти ответ самому и принял этот вопрос как стеб. ;)
По поводу Баринова и его адекватности и технической грамотности......терзают меня смутные сомненья. Кстати я ему задавал вопрос зачем сделали трубочку для перекачки конденсата. Ответ- " ....ну так же везде принято,вот и мы сделали"(все побежали и я побежал Джентельмены удачи).
Вообще перепечатывать с профильных форумов нет смысла. Есть интерес .Знакомься  http://forum.motorka.org/forum64.html
На мотолодке тоже можно накопать,но он там сам себе модер и неудобные посты тупо удаляет,а местный модер и владелец сайта Иван грохает целыми темами,тем самым способствуя "продвижению товара"
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
В процессе проведения доработок, регламента и ремонта, столкнулся с интересным казусом из области «лучшее враг хорошего».
Т.к. на водяном Хирте не предусмотрена возможность установки ручного стартёра, я решил исключить, по возможности» неприятности с электростартером.  Установил параллельно 2 реле стартёра. (автомобильные реле на 70 А, я использую такие уже много лет). При проверке работоспособности реле  (при наработке мотора 240 ч.), выявилось, что одно реле не работает. Купил новые, поджал клеммы поплотнее, установил, проверил – всё работает.  После осмотра решил глубже насадить  одну из клемм, в результате начал работать стартёр, не реагируя на выключатели. Остановить процесс удалось, только выключив массу (тоже дублированную).  Вернул клемму в первоначальное положение, и всё нормализовалось. Последние 16 часов реле работают без сбоев. Хотя мысль о том, что небольшая деформация корпуса реле может привести к его несанкционированному включению, несколько нервирует.
 

Вложения

Вверх