Предлагаю обсудить тему использования Head Up дисплеев в малой авиации. На военных самолетах, насколько мне известно их используют уже давно. Так же они есть на Боингах-Аирбасах. Но их пилоты не используют. В принципе понятно почему. На военных самолетах важен пилотаж, скорости высокие, одновременно с визуальным контролем нужно четко следить за многими параметрами. HUD для этого удобен. На пассажирских самолетах пилот управляет 30 секунд после взлета и 30 секунд перед посадкой, остальное автоматика. На первый взгляд, в АОН тоже можно применять HUD дисплеи. Но на рынке их почти нет.
Посмотрим, что нам предлагает рынок. Там всего пара невнятных производителей.
Epic Eagle
https://epicoptix.com/product/epic-eagle/
Цена $2000 несколько месяцев производства, отсутствие отзывов.
MyGoFlight
http://mgfproducts.com/hud/
Тоже на стадии разработки, но предварительная цена около $10к
Раньше помню Dynon делал, что то подобное, даже на спрусе продавали. Что то около $8к. Сейчас ни на спрусе, ни на их сайте ничего нет.
При всем при этом, автомобильных дисплеев на рынке масса. По совершенно адекватной цене в 100-200 долларов. Даже дешевле. Казалось бы, переделать их в авиационные очень просто. По сути HUD дисплей это просто экран, на который выводится информация, при этом не важно информация с автомобильного навигатора или с EFIS.
Ваше мнение, господа. Почему эта отрасль не развивается? Просто не нужен такой девайс или сказывается инертность авиационной отрасли? Хотели бы поставить себе такой же если бы стоил не как пол двигателя, а как хорошая гарнитура или навигатор?
Посмотрим, что нам предлагает рынок. Там всего пара невнятных производителей.
Epic Eagle
https://epicoptix.com/product/epic-eagle/
Цена $2000 несколько месяцев производства, отсутствие отзывов.
MyGoFlight
http://mgfproducts.com/hud/
Тоже на стадии разработки, но предварительная цена около $10к
Раньше помню Dynon делал, что то подобное, даже на спрусе продавали. Что то около $8к. Сейчас ни на спрусе, ни на их сайте ничего нет.
При всем при этом, автомобильных дисплеев на рынке масса. По совершенно адекватной цене в 100-200 долларов. Даже дешевле. Казалось бы, переделать их в авиационные очень просто. По сути HUD дисплей это просто экран, на который выводится информация, при этом не важно информация с автомобильного навигатора или с EFIS.
Ваше мнение, господа. Почему эта отрасль не развивается? Просто не нужен такой девайс или сказывается инертность авиационной отрасли? Хотели бы поставить себе такой же если бы стоил не как пол двигателя, а как хорошая гарнитура или навигатор?