Сергей Витальевич
Учим летать!
- Откуда
- Краснодар
Не только, но и свидетельство об обучении в ДОСААФ. И свидетельство о прохождении переучивания из других видов авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И РРL тоже.CPL..?
Это что за чушь?В Победе никто работать не хочет, пилотов у них не хватает. Вот они и пиарят активно себя ии ищут новых пилотов.
Заходи как сядешь на левую чашку меньше чем за 3 годаУ меня есть... 18 месяцев с нуля на правую чашку А320. MPL...
как бы там ни было, ну не хочу я лететь с таким зелёным командиром пассажиром в рейс. так себе образование сасовское, а потом три года навоза...ой налёта, и вот он преисполненный гордости идет между терминалами твердой поступью до первой аварийной ситуации при которой голеня пообсеритЭто что за чушь?
не хотели бы работать - не работали.
Пилотов сейчас всем не хватает.
пиар пиаром, но в мире нигде такого нет - от выпускника до КВС 737 За 3 года
Да и в России не все компании этим могут похвастаться. Да еще чтобыкомпания не живопырка была. а в победе ГД обещает самую высокую зп по типу в стране.
Если чо в победе не работаю, как пассажир даже ненавижу, но как профессионал считаю что очень хороший вариант для пилотов.
А что такое "свидетельство обучения в ДОСААФ"? Кроме лётной книжки и св-ва спортсмена ничего не было.Не только, но и свидетельство об обучении в ДОСААФ. И свидетельство о прохождении переучивания из других видов авиации.
У кого как. Некоторым довелось получить св во госавиации и диплом КАЛТУ например.А что такое "свидетельство обучения в ДОСААФ"? Кроме лётной книжки и св-ва спортсмена ничего не было.
Прям так и сквозит зависть к молодому командиру.как бы там ни было, ну не хочу я лететь с таким зелёным командиром пассажиром в рейс. так себе образование сасовское, а потом три года навоза...ой налёта, и вот он преисполненный гордости идет между терминалами твердой поступью до первой аварийной ситуации при которой голеня пообсерит
А кто и ВАУЛ..ЗАУЛ.. Хотя знаю людей..из образования только УАЦ..У кого как. Некоторым довелось получить св во госавиации и диплом КАЛТУ например.
Я спрашивал не про тех, кто заканчивал КАЛТУ.У кого как. Некоторым довелось получить св во госавиации и диплом КАЛТУ например.
а какое образование Вы считаете "правильным"?как бы там ни было, ну не хочу я лететь с таким зелёным командиром пассажиром в рейс. так себе образование сасовское, а потом три года навоза...ой налёта, и вот он преисполненный гордости идет между терминалами твердой поступью до первой аварийной ситуации при которой голеня пообсерит
Каждый делает выводы по себе, если вам присуща зависть, то мне нет, да и не гоже пенсионерам завидовать молодежи, я буду искренне рад если у парня сложится долгая летная карьера без аварийных ситуаций. Думаю если бы статья была написана лично им то получилась бы живая и читабельная, а так чувствуется почерк провинциальных журналюг, но опять же это лично мое мнение с правом на заблуждение, а про фото прежних геройств вообще не понял к чему это вы.Прям так и сквозит зависть к молодому командиру.
Пообсерит или нет покажет время, некоторые после аварийной ситуации стыдливо прячут фото своих прошлых геройств.
Правильное, то образование, в котором во главу угла ставится безопасность полетов, а не эффективный менеджмент, к сожалению в капиталистическом мире в общем и в коммерческой авиации в частности прибыль стоит выше жизни пассажиров.а какое образование Вы считаете "правильным"?
Сие утверждение становится справедливым ровно в тот момент, когда жизнь получает оценку в финансовом выражении, а не в годах заключения.прибыль стоит выше жизни пассажиров.
как бы ответ ни о чём..Я таки понимаю. Вы за мир во всём мире..Но ответственности не несёте..Каждый делает выводы по себе, если вам присуща зависть, то мне нет, да и не гоже пенсионерам завидовать молодежи, я буду искренне рад если у парня сложится долгая летная карьера без аварийных ситуаций. Думаю если бы статья была написана лично им то получилась бы живая и читабельная, а так чувствуется почерк провинциальных журналюг, но опять же это лично мое мнение с правом на заблуждение, а про фото прежних геройств вообще не понял к чему это вы.
Правильное, то образование, в котором во главу угла ставится безопасность полетов, а не эффективный менеджмент, к сожалению в капиталистическом мире в общем и в коммерческой авиации в частности прибыль стоит выше жизни пассажиров.
Да, все верно я за мир во всем мире, а ответственность несу там где обладаю должными знаниями и умениями, я не составлял и не знаком с программами подготовки ГА, а свое мнение сформировал опираясь исключительно на опыт своих коллег, которые после службы в ВВС ушли в ГА, и я склонен доверять им. Так вот о чем я: крайние 14 лет МО РФ совсем не экономит ресурс техники и керосин, поэтому летный состав готовится в полной мере согласно курса боевой подготовки, где отрабатывает посадки с отказавшим двигателем, выключение и запуск в полете и т.д. и т.п., а в АК проходят это в теории и в лучшем случае на тренажере, поэтому я считаю , что выпускник училища должен пройти путь от простого к сложному, так поработать в лесоохране или региональных перевозках набраться опыта и настоящего налета в малой авиации типа ан-28. л-410 , а потом уже брать ответственность за 200 + пассажиров, но это не в нашей стране ! и из-за отсутствия вышеперечисленных категорий авиации и получается, что вчерашний курсант с цессны или даймонда сразу садится в кресло а321как бы ответ ни о чём..Я таки понимаю. Вы за мир во всём мире..Но ответственности не несёте..