И где же сейчас учиться?

Ну да ... ведь есть же у Абрамовича судно с футбольное поле.... и действительно наши граждане просто нытики и жадные особи просто не хотят покупать сириусы 22-ые за 1 миллион долларов или бичкрафты за 700тыс баксов. у меня складывается впечатление . что вам лет 17 и вы жизни совсем еще не "нюхали" просто желание огромное, как у любого романтика в этом возрасте летать ... и то не плохо лишь бы никого на гоп -стоп не ставил ...
 
и опять повторюсь в соседней ветке АУЦ из Волгограда говорит что в миллионном городе нет желающих научится летать,…, ну такое
многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"
 
Последнее редактирование:
наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов.

Количество в цифрах желательно, назвать можете. Сравните с количеством тех кто летать хочет, но не не имеет возможности.
 
Количество в цифрах желательно, назвать можете. Сравните с количеством тех кто летать хочет, но не не имеет возможности.
[/QUOTE Все эти количества говорят только об одном, эту индустрию нужно поворачивать лицом к народу и делать ее сопоставимой с доходами населения . а так эти ЛУЦы как пооткрывались , поработают пару лет - снимут пенку и поверьте закроются. Нужен гибкий подход к процессу. Зачем учить человека тому , что он умеет и тем более брать за это деньги. Можно же протестировать человека и понять его сильные и слабые стороны
 
многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"
Влад, что в сухом остатке? Резюмируйте, пожалуйста, свои мысли. Но если вы кому-то хотите дать совет, то это явно лишнее.
 
"В споре рождается истина..." 🤔
Не уверен. Или спорить должны компетентные люди. А если это мысли на вольную тему, человека что не понимает, то это даже не смешно читать.

su27 явно резок, как по мне и нетерпим, но этот человек командовал одним из первых частных ауцев... мож чего знает и понял.
 
В Воронеже АУЦ скоро появится, пожелаем организаторам "ни гвоздя ни жезла"
Такие слухи есть по каждому городу, поверьте.
Когда ты организуешь АУЦ, то у тебя есть некий оптимизм. Но в жизни все иначе. И много кого обломала жизнь. Обычно АУЦ создают те, кто ничего никому публично не говорит 🙂

АУЦ в Воронеже появится только когда он получит сертификат.
 
Точно так же идут слухи . что АУЦ скоро откроют и в Кисловодске, там вроде идут обучения на СЛА сейчас .
Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.

А слух про АУЦ он есть про любой город. Но можно конечно же верить и ждать.
 
А если резюмировать, то получается что:

1. Пилот СВС
Готовят несколько АУЦ по стране, но на PPL учиться все равно с нуля надо.

2 PPL
Аэрорегионтренинг, сибирская авиабаза.
Не помню кто ещё работает, в Европу в основном смотрел.
Обучение у инструктора по индивидуальной программе не реализовано.

3 CPL
Нет.
Только гос. ВУЗы в количестве двух и 4 года обучения.

4. CFI
Нет

5.ATP
Нет

6. IR
Однодвигательный - Аэрорегионтренинг
Многодвинательный - нет.

7. ME
Аэрорегионтренинг

8. SPR
Нет.
Многодвинательный SPR тоже нет.


Вертолет
Только PPL. Москва.

Автожир
Только СВС. Воскресенск.

Мотодельтаплан
Нет.

Аэростат
(воздушный шар)
Аэровальс



Поправьте где ошибся.
Может отдельную тему закрепить и редактировать по мере изменений?
 
А если резюмировать, то получается что:

1. Пилот СВС
Готовят несколько АУЦ по стране, но на PPL учиться все равно с нуля надо.

2 PPL
Аэрорегионтренинг, сибирская авиабаза.
Не помню кто ещё работает, в Европу в основном смотрел.
Обучение у инструктора по индивидуальной программе не реализовано.

3 CPL
Нет.
Только гос. ВУЗы в количестве двух и 4 года обучения.

4. CFI
Нет

5.ATP
Нет

6. IR
Однодвигательный - Аэрорегионтренинг
Многодвинательный - нет.

7. ME
Аэрорегионтренинг

8. SPR
Нет.
Многодвинательный SPR тоже нет.


Вертолет
Только PPL. Москва.

Автожир
Только СВС. Воскресенск.

Мотодельтаплан
Нет.

Аэростат (воздушный шар)
Аэровальс



Поправьте где ошибся.
Может отдельную тему закрепить и редактировать по мере изменений?
АУЦ «Небосвод-Авиа»
PPL
 
На своем учится дешевле...)
Я вылетел на "Бекасе" самостоятельно,на мотоБланике есть налёт....и всё "коту под хвост,если своего борта нету ! Жужжу на паратрайке...для души и иногда катаю,для поддержки штанов...
 
Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.

А слух про АУЦ он есть про любой город. Но можно конечно же верить и ждать.
Алексей, а про Владикавказ аэроклуб что известно ??? Чему там учат,если ещё учат ?
 
Назад
Вверх