• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

И где же сейчас учиться?

Mysa

Хочу летать!!!
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
никак.

самое дешёвое это Новосибирск - 550 тысяч.
 

Ант44

Старейший участник
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
никак.

самое дешёвое это Новосибирск - 550 тысяч.
Действительно - совсем не дорого.
 

Ант44

Старейший участник
Точнее сказать, научиться летать можно и за 170тыс ( планер).
Но пилотское у Вас будет ДОСААФ и летать Вы должны на технике RF.
После планера переучиться на самолет не сложно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Смотря на что Вы собираетесь учится.
Если так, для себя(типа PPL), то есть несколько АУЦ и их расценки выше приведены довольно правильные, но в сумму =  550 тыс. и ниже, я бы не верил - это "базовая" цена с минимальным часов налёта. В реальности в эти часы не многие могут уложится(всё зависит от способностей курсанта) и окончательная сумма может вырасти на сотню тыс., а то и больше.
Если Вы хотите летать для коммерции(по наёму), то Вам нужна лицензия коммерческого пилота - CPL, тогда Вам в Ульяновск и приготовте 3 ляма.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Mysa если  хотите  правильно, то  поступайте  в  авиаучилище,  если  позволяет  возраст  и  здоровье-это  самый  правильный  путь,  а  далее  по  ситуации.  АУЦ это  для  тех  кто  не успел  или  преуспел,  кто  может  позволить  себе  легально  эксплуатировать  а/ технику,  а  с корочками  АУЦ  шансов  не  особо  много,  может  повезет  или  нет. Частным  авиакомпаниям  нужны  сразу  работники  с  квалификацией,  там  нужно  пахать. ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
если  позволяет  возраст  и  здоровье
Я бы в этом случае решил вопрос более радикально: переехал на ПМЖ в США или Канаду какую-нибудь. Возможны ещё варианты стран. Изучайте. Надеюсь, к этому возрасту Вы успели приобрести какую-нибудь общественно-востребованную профессию. И ещё не обросли жёнами/подругами/детьми/недвижимостью.
Там в этих америках/канадах/европах вопрос с обучением и последующими полётами решается гораздо проще. Сэкономите на вяких "гемороях", которые мы тут на форуме муссируем-муссируем и никак не вымуссируем. Здесь зря терять время и силы. И годы.
И да. У них, приобретя PPL, можно плавно прийти и к CPL. Система у них это предусматривает. Только летай и учись.

Пишу не для тех, кто отягощён патриотизмом, "быть полезным Родине", и всякими там семейными и подобными "узами".
А, да! Ещё, конечно, язык. Но, говорят, разговорный можно освоить за 350 слов. Это выучить одно слово в день, в течении года...

А в этой стране -- лет на 10 надо пока забыть про АОН. Там видно будет.
Эх, возраст! Эх, здоровье!...
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???
С начало язык изучите ;D
В Вашем возрасте - ничего ещё не поздно ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...
Я всё это прошёл, когда пытался перевестись с КИИГА в АКТЮБИНСКОЕ  лётное училище.
Отказали, в чё я ещё должен быть верить?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???
Строго индивидуально.
Кстати, когда ко мне приходили "возрастные" с просьбой научить летать, я всегда спрашивал: "А тебе слабо иностранный язык выучить? А ведь летать научиться не проще! А почему ты считаешь, что летать научиться в этом возрасте не поздно?"

Стать полноценным пилотом, потом смогшем летать с известной степенью безопасности -- непростое дело! Надо несколько (порядка 12) авиационных наук ВДОЛБИТЬ! в башку. И потом ещё добиться, чтобы процесс пилотирования выстроился в ТВЁРДЫЙ и Безопасный навык.
А PPL или CPL -- это в конце концов бумажка. Ну и уровень, конечно.

Как бы мы не "пыжились" -- возраст это постепенное угасание здоровья, работоспособности, памяти, зрения, реакции, нервной системы, ну и ещё ряда функций организма. Правда, мудрость появляется... Но она не может полноценно заменить остальные.

Внимание! Меняю мудрость на молодой возраст! Возможны варианты...  :)
 

masteripn

Full Member
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???
Не поздно!
Можно привести пример: капитан Robin Rudderham в возрасте 54 года, после развода, и как сам говорит имея PPL, решил превратить своё хобби в работу.... Посмотрите фильм на ютюбе Worst place to be a pilot s01e04 там про него говорят с 17:20 минуты.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Один из моих учеников пришёл попробовать параплан с одним из моих учеников-инструкторов в 60 лет. Понял, что не то. Тяжело.
В 62 пришёл ко мне учиться на дельталёт. Я засомневался. Друзья посоветовали деньги с него взять, но предупредить его, что результат непредсказуем. Так я и сделал. Он настоял. Прошёл я с ним программу полностью. Справедливости ради скажу: теорию он изучал основательно. Тем более к тому времени он уже был кандидат технических наук. То есть грамотный. В общем самостоятельно я его не выпустил -- не было стабильности на посадке.

Он обиделся и пошёл к моим друзьям учиться на самолёте.
Вот на самолёте мы его выпустили самостоятельно в 64 года. Он потом много летал с инструктором, так как понимал, что ему никогда не пройти ВЛЭК и не получить пилотское.

Сейчас он купил себе самолёт и летает самостоятельно "по схеме большинства из нас". Маршруты по 100-200 км. И благодарит меня за то, что я его тогда принципиально не выпустил самостоятельно.

Кстати, самостоятельно изучает English. И даже возит для этого внука в Англию.

Ещё раз: строго индивидуально!

И ещё одно наблюдение: три группы людей не летают: 1. не хочет, 2. Равнодушен, 3. Хочет.
Летают только из четвёртой группы -- "очень хочет". Это аксиома. Представители именно этой группы находят и время, и деньги, и другие возможности. Остальные три группы лично мне неинтересны. Они разговаривают о полётах, мечтают о полётах, даже пробуют. Но не летают. У них судьба такая: по земле ходить всю жизнь.

Ну да, я тут про АОН.

А с профессиональной ещё сложнее. Вы видели карты Джебсон? Можете их свободно читать в Вашем возрасте? Вот то-то. А на английском поймёте диспетчера-араба, или диспетчера-турка? А объяснить ему на английском вашу неисправность быстро и доходчиво сумеете? То-то же...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...
Я всё это прошёл, когда пытался перевестись с КИИГА в АКТЮБИНСКОЕ  лётное училище.
Отказали, в чё я ещё должен быть верить?
В каком возрасте вам отказали в переводе? Лет 25 было, наверное. Потом вы всё-таки добились, что начали летать профессионально (как я понимаю). Через США прошли всю это школу, не так ли?

Итак - сколько лет вам сейчас, какой у вас общий налёт, и где этот налёт "заработан"? Какую лицензию имеете СPL или ATPL?

Чтой-то мне не верится, что начав в 39 лет, можно стать профессиональным пилотом (держателем ATPL) и иметь налёт более 10000 часов. В ГА такое НЕ РЕАЛЬНО, увы! По крайней мере, у нас в стране...

Просто из моих однокашников по лётному училищу ГА на сегодня как минимум четверть уже "улетели" в мир иной. А многие из них были моложе меня на 4-5 лет. При выполнении регулярных рейсовых полётов в качестве "извозчика" при наших требованиях ВЛЭК сохранить здоровье (по которому допускают к лётной работе в ГА) до возраста 55-60 лет ну очень трудно....

Мне 61 и по жизни просто повезло - и генетика в наследство от предков досталась хорошая, и летал относительно мало (всего около 9000 часов)...
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Делаю выводы. Если реально смотреть на вещи то остаётся партизанить!  Превратить любимое в работу уже очень поздно. Спасибо всем кто написал!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В каком возрасте вам отказали в переводе? Лет 25 было, наверное. Потом вы всё-таки добились, что начали летать профессионально (как я понимаю). Через США прошли всю это школу, не так ли?

Итак - сколько лет вам сейчас, какой у вас общий налёт, и где этот налёт "заработан"? Какую лицензию имеете СPL или ATPL?

Чтой-то мне не верится, что начав в 39 лет, можно стать профессиональным пилотом (держателем ATPL) и иметь налёт более 10000 часов. В ГА такое НЕ РЕАЛЬНО, увы! По крайней мере, у нас в стране...

Просто из моих однокашников по лётному училищу ГА на сегодня как минимум четверть уже "улетели" в мир иной. А многие из них были моложе меня на 4-5 лет. При выполнении регулярных рейсовых полётов в качестве "извозчика" при наших требованиях ВЛЭК сохранить здоровье (по которому допускают к лётной работе в ГА) до возраста 55-60 лет ну очень трудно....

Мне 61 и по жизни просто повезло - и генетика в наследство от предков досталась хорошая, и летал относительно мало (всего около 9000 часов)...
Это было в 1978 году, я 1955 года рождения. Тогда я уже отслужил в армии и был на втором курсе КИИГА.
Сколько не пытался поступить в лётное училище - не получалось по пятой графе в паспорте. Находили разные причины - в плоть до повышенного сахара в крови. Однако ЦВЛЭК в Москве я прошёл, но тогда уже возраст не позволил - остался в КИИГА.
У меня CPL, ATPL никогда не было, хотя в 2005 мне предлагали работу в авиакомпании вторым, но я дурак поехал в Россию, строить свой PJ-II
Конечно пилотское я уже получил в штатах, и налетался в  своё удовольствие, на себя и на других.
Конечно Ваших 9000 часов я не налетал, но и не жалею, что не стал "водителем трамвая"- как сейчас называют пилотов ГА.   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Malish  пилоты  ГА  разные  и  не  все  водители  трамваев.Мои  друзья  и  ученики  вертолетчики  летают  по  северам  и  их  водителями  трамваев  пожалуй  не  назвать.  А  то , что  каждый  делает  свой  выбор  по  жизни  имеет  судьбоностность. ;)
 
Вверх