Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про CPL ни чего не советовал...Если можно..переведите на нормальный разговорный язык..то что Вы ранее написали.. С уважением..pilot-66
Поистине безгранична, пока сил хватает унести................ 🤣
Malish Прокуратура работает там где им выгодно как я понимаю и уже не один десяток лет все работает там и работает.................Кстати , а где крайним не был пилот, в какой ситуации, я вот чесслово не припомню............, а про CPL это Вы правильно посоветовали, но такие бумаги выдают в компаниях где и без АХР немало получают , причём ежемесячно.
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы возникшие в этой ветке.Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.
Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Бен не вводи людей в заблуждение. Читай ФАП, а не ИКАО. Частный пилот может летать на авиаработах. А пилот СВС может "химичить" абсолютно законно.На "химии" - только "партизан". Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью 😉 Надо знать законы!
Пилот с "частным" свидетельством пилота(PPL) может летать ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО, а если он "берёт" за это деньги - то это уже попадает под статью - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
Ещё проще научиться летать пока без покупки самолёта, после чего купить самолёт (если "зацепит") и летать партизаном. Всё остальное... да пошли они на...))
Для того чтобы летать, нужно знать как это делать ибо можно, летая по партизански, спровоцировать катастрофу. Нужно знать и уметь делать все по правилам, а остальное на Вашей совести. И тут нужен АУЦ где этому научат. Но для этого должно быть много АУЦев.Честно говоря, слабо представляю себе зачем с нуля учится в АУЦе. Мне кажется проще купить самолет, найти нормального инструктора и с ним научится летать. Отлетать партизаном часов 200, а там уже решать. Если зайдет тема и будет желание летать по взрослому, с планами, маршрутами и пр. То искать АУЦ и получать пилотское. Или забить и партизанить дальше. Знаю партизан с налетом в 500 и даже 1000 часов.)
Это называется "Роль личности в истории". Просто в тот момент когда писались эти Правила вольно или невольно было так написано и утверждено. А поменять очень сложно.С частным пилотским коммерческие полёты не получится. Несколько лет в РФ идёт война, чтобы можно было взять на работу в авиакомпании на авиаработы частных пилотов с переменным успехом. В основном, ищут юридические основания обе стороны. Недавно Нерадько разослал в территориальные управления основания, по которым давать отказ на использование в авиаработах частных пилотов. Похоже, гвоздь забивают намертво! Я считаю, что в международной практике для того и придумано определение частного пилота, чтобы граждане могли летать для себя и брать на борт близких, друзей знакомых бесплатно. А возник вопрос запрета использования частных пилотов на "ровном месте" : авиакомпания СИБИА использовала частных пилотов в авиаработах вопреки записи в РПП авиакомпании, что КВСом может назначаться только коммерческие пилоты. При проверке Росавмацией это несоответствие увидели инспектора.
К своему удивлению, в 147 ФАПе действительно есть разрешение на авиаработы для пилотов СВС, хотя они не обязаны получать коммерческое пилотское. Я никак на пойму, как это наши авиа власти пропустили такое разрешение на коммерческие работы на СВС!
на своем учиться НЕ дешевле - когда добавите не только покупку но и хранение, фсе формы, страховку, поддержание ЛГ и обслуживание с ремонтом и тд и тпНа своем учится дешевле...)
Добрый всем день!
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Ultrapilot
Если учиться на своём собственном самолете, то это лучше по- любому т.к. молодой пилот привыкает к машине, при этом набирается опыта/ личного после обучения/.Что касается просто получения корочки, то поддержание натренированности нужно в неделю хотя бы пару часов до общего налета в 100 часов и перерывы не более месяца, а это зачастую может не совпадать с возможностями кого то другого человека имеющего борт, ну если только не приобретенного скажем в складчину или летая на нём по доверенности.При этом советую не стремиться брать большой самолет, достаточно и двухместного легкого в транспортировке.
Каким интересно образом у всех"кто начал просто летать" оказались пилотские свидетельства? Не нужно втюривать чушь людям. Учиться летать- это не покатушки, это серьезный труд.о) вот на это я и говорил не обращать внимания на такие советы - просто летайте !
много знакомых , в т.ч. сестра пока слушала такие комменты про свой самолет, еженедельные и регулярные полеты и тп не летали вообще, т.к. для большинства это малореально
- сейчас у всех кто начал просто летать не обращая внимания на такие комменты - пилотские за 3-4 года и все летают в кайф )