Если я не ошибаюсь, АГБ-3 питается 3 на 36 в (ток на фазу около 0.7 А) синусоида обязательна, и 27 в постоянки, ток около 0.2 А. Синусоида нужна из за передачи сигнала тангажа при помощи сельсин передачи с усилителем и гистерезисными дв-лями-генераторами, а также из за использования жидкостных датчиков коррекции. АГБ-3 может работать и на пилотажных самолетах, на вертикалях не заваливается. Делал питание на этот прибор. У нашего преобразователя чистая синусоида, режем ее ШИМом, отклонение от гармонического синусоидального колебания не более 5%. Кому интересно могу выложить фигуры Лисажу. 27 Вольт получаем обычным, покупным DC-DC модулем. У меня недавно просил один самодельщик преобразователь, но из за одной штуки возиться нет времени. Если будет заказов 5, то может сваяю. Цена 10 т.р. Вход 13-14 В или 27-28,5 В, выход 35-39 В 1 А на фазу, вес 0,9 кг. Прибор КПП это не авиагоризонт, а дистанционный указатель, он работает с внешними гиродатчиками.