И снова в продаже самарские самолеты!)

А-27М-2.RA0159G.Планер 2001 года выпуска,СНЭ 615 часов.Двигатель Rotax-912 ULS,начало эксплуатации 05.2004,СНЭ 548 часов.Спассистема КС-700,переукладка 03.02.2009.Формуляры на планер и двинатель.РЛЭ,РТЭ,РТО.
Радиостанция ICOM,FLYDAT.В комплекте лыжи и чехлы.
По всем вопросам к faiter69.
 
Фото обоих продаваемых А-27М опубликованы)) Кого интересует-пишите, звоните... Отвечу на все интересующие вопросы..
 
Отвечу здесь на вопросы лички-ни в рассрочку, ни в лизинг самолеты не продаются..
 
Питерский борт снят с продажи.. Хозяева решили пока полетать на нем сами)))
А-27М Находящийся в Самаре и А-33 продаются по прежнему)))
 
А как насчёт запчастей на эти самолёты, где заказывать, к кому обращаться, кто производит тех.поддержку? 😉
 
А как насчёт запчастей на эти самолёты, где заказывать, к кому обращаться, кто производит тех.поддержку?
Вот уж с этим помоему вообще проблем не существует. в отличие отт ой же цесны ( стартер ждали пол года)
По опыту ребята там же на заводе производителе авантаже заказывали приобретали консультировались., по движку в авиагамму. у них по ротаксу все есть.
некоторый на сколько знаю отправляли самолеты на завод на ТО.
 
Фирмы производители по договоренности с собственником ВС проводит любые ремонтные работы))) Любой каприз за Ваши деньги... Многи владельцы раз в три-четыре года пригоняют свои самолеты "На ТО"))) Ну а двигатель-в "Авиагамме"... Скоро вроде как должны еще пару центров по России открыться по ремонту двигателей.
 
А сиденья регулируются (вперед назад и спинка), как там мЕста для пилота в 195 см., уместится, штурвал в коленки не будет упираться? И как в эксплуатации пластик (простите мою дремучесть), хуже или лучше  цельно металлического, какие тонкости.
 
А Вы каким именно самолетом интересуетесь? Сиденья вперед-назад-регулируются у обоих... По высоте-не регулируется.. (Подушечку можно положить)))) С ростом в 195 см в А-33 думаю будет покомфортнее чем в А-27М)))
По поводу пластик или метал-у каждого свои преимущества... Метал вроде как долговечнее, но пластик-ремонтопригоднее и чище аэродинамика.... Пластик желательно хранит в ангаре. Чехлы-просто обязательны если хранить на улице. Ну и в цене пластиковые самолеты выигрывают))) Они дешевле)))
 
Назад
Вверх