И снова в продаже самарские самолеты!)

Самолет А-33 продан... Питерский А-27М снят с продажи... Самарский А-27М очень неспешно продолжает оставаться в продаже... Если не уйдет-хозяин не шибко расстроится))) Будет продолжать летать сам.... Но у желающих купить нормальный самолет за нормальные деньги-по прежнему есть шанс.... Для тех, кому лень посмотреть историю-сообщаю!! Речь идет о самолете находящемся в Самаре!!!! Вся инфа о нем на первой странице в самом первом сообщении!!!
Стоимость-1.6 млн. рублей... Возможен небольшой аргументированный торг...
 
Так то цена прошлого года была!)))) Инфляция!))) К весне-еще наверное вырастет))) Но есть варианты, что хозяин и за 1.5 отдаст...Если очччень попросить)))
 
А-33 продан!!! В продаже только новые под заказ! Цена в базовой комплектации с 912 ротаксом и Киевпропом постоянного шага и без спассистемы- 2.5-2.7 млн. руб..
 
А-33 продан!!! В продаже только новые под заказ! Цена в базовой комплектации с 912 ротаксом и Киевпропом постоянного шага и без спассистемы- 2.5-2.7 млн. руб..
А-33 4х местный есть вариант?
 
А-33-двух местный самолет... Четырехместный у Аэропракта-пока один-А-37... Есть вариант 4х месного самолета на основе-А-33... Называется А-233... Двухдвигательный низкоплан на базе А-33... Существует только на бумаге... Если Вы готовы финансировать этот проект- то его можно воплотить в жизнь))) Вопросы интересующие-лучше в личку.. Или по телефону...
 
Всё смотрю на самолёты А-33, А-27, А-27, хотел бы узнать их приимущества или недостатки в сравнении с машинами этого же класса типа евростар, или р-92 и тд.
 
В продаже целых три А-27М!))) Налетай на распродажу!Цены снижены!)))
По поводу недостатков и преимуществ в сравнении с европейскими машинами- то тут все просто)) Огромное преимущество в цене и сервисе(самолет построен в России и ремонтируется в случае чего-здесь же)
Минусы-хромает внутренняя отделка салона в базовых комплектациях))) Но есть экземпляры, которые новые хозява в белую кожу затягивали))))Тут как говорится-все от ваших покупательских способностей зависит.. По желанию  клиента-можно хоть Гармин 1000 воткнуть)))
По своим ТТД практически не уступает своим зарубежным аналогам... Максимальный взлетный вес 750 кг.. Чуть больше чем у "иномарок"... Зато в небольшую турбулентность очччень уверенно себя чувствует.. Ну и плюс ко всему-это рабочая лошадка... Которую порой используют и в хвост и в гриву... Авиакомпания Авантаж, эксплуатирующая только А-27М более 8 лет выполняла на этих машинах АХР... Ни одна из приведенных выше в сравнении машин не может этим похвастаться... Так как могут летать только по аэродромам с подготовленными площадками...
 
В продаже целых три А-27М!))) Налетай на распродажу!Цены снижены!)))
уже три-есть из чего выбирать)
так уточните тогда по каждому текущее состояние...
и цены...которые снижены...можно в личку...
 
Комплектация-планер А-27М, двигатель Ротакс-912 100 сил, винт-Киевпроп регулируемый на земле.БПС КС 750 производства МВЕН(сроки переукладки вышли у всех), в кабине стандартный набор приборов, радиостанция Айком.... Фото есть ранее на этой же ветке..Все А-27м как близнецы братья... Состояние всех бортов-отличное! Все были в частных владениях и любимы своими хозяевами..
При желании наверное можно будет найти и хим. аппаратуру для АХР...
Ценник-от 1.4 ляма.. Все самолеты находятся в Самарской области, просто по разным аэродромам)))
 
Привет Дима! Нет.. Периодически подлетывает... Все так же неспешно продает... Его борт -один из трех))
 
Назад
Вверх