Идеальное ВС для хим. работ

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
При  работе ядами    этот  самолет  непригоден, маска  лишь  частично  спасает  пилота  и  то  самая  навороченная,  яд  идет  через  уши  , порезы , травмы  .  На  Бекасе  часто  попадают  в  них  даже  опытные  пилоты.
Но Аэромастер удобоварим по цене. И цене обслуживания. Да и крайние 30 лет хим эпопеи, показывают, что о здоровье, пилоты химики думают в-третью очередь. А в первую о доступности владения средством производства.  :) Во-вторую, рентабельностью химических опытов над собственным организмом.  :eek: :)
Если не появится культурный и законодательный базис владения землёй и контролем над её использованием, не появится и вкладчик в это химическое дело. В бочке разбрызгивать спокойнее  :)
Поэтому, скорее всего, всякие Аэромастеры плюс крутой противогаз на голову, перспективы развития сельхозавиации на ближайшие  много, много лет.
К Аэромастеру добавляю ДФ. Он уже работает в Калифорнии. Вернее два штуки.  :eek: Через немного времени, уверен появится и у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Суханов видео не открывается, а Аэромастером было так-
В начале этого века в интернете нашёл информацию, открылась фирма совместная Аэромасьтер-Украина, была реклама этого самолёта, видео почти то как я дал ссылку выше, только без детальной показухи, просто  от взлета и до посадки, предлагали самолёт в сборе без химоборудования и с ним, решил с одним братком купить в складчину у них, списывался, один раз даже дозвонился. Хотели сьездить пощупать. Мне ответили фирма только организовалась, пока имеют один экзнмпляр, испытывают в местных условиях. И все на этом больше на контакт не выходили, потом уже сдесь га форуме человек с Украины сообщил , что фирма сдулась, но единственный экземпляр успешно там эксплуатируется. Вот так и облизнулись :( цену уж больно интересную предлагали чета около поллимона тех лет за пустой
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А про химические опыты над собой - сколько будет весить агрегат натдува в кабинку через фильтр?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханов видео не открывается,
:eek: Могу только сдублировать. У меня открывается  :)
https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU

фирма сдулась, но единственный экземпляр успешно там эксплуатируется. Вот так и облизнулисьцену уж больно интересную предлагали чета около поллимона тех лет за пустой
Бывает, фирмы купи-продайки часто так и заканчивают. :mad: А по цене Драгона-химика сказать не могу. Лучше Эду письмо написать. там в ролике есть его адр. "ПитманЭйр". Знаю одно, пока он на заделе (запчастях) Мойеса (Австралия) собирается, цена будет кусаться. :mad: А начнёт собираться где то в другом месте, поближе, вот тогда, уверен, цена будет адекватная. Для наших просторов. :) Напишите письмо дЭду Эду  :), спросите когда уже оно всё тут появится в хим. варианте? Если конечно интересно.
А про химические опыты над собой - сколько будет весить агрегат натдува в кабинку через фильтр? 
  :eek: думаю столь ко же, сколько и переносная автономная система  :) Оно же разницы не какой. Я видел современные системы очистки воздуха у сварщиков, 4 кГ. Правда шлемак нам никак не подойдёт.  ::) Наверняка есть похожие и для хим. лабораторий, переносные. А если самолёт с закрытой кабиной, коню понятно, противогаз можно только в качестве резервного возить. А воздух фильтровать для всей кабины. Так тогда возвращаемся к началу ветки - "идеальный ВС для хим.работ, где ТЫ?!?  :) 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Теперь дошло там про дрогонфлай видео, я то думал про аэромастер, а насчёт воздухоочистки, на готовый самолёт изготовить закрытую кабинку с этим прибамбасом проблемм нет. Тут народ целиком самолёты строит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
soldier  Вы  наверно  имеете  большой  опыт  хим.  обработки  ,  что  бы  это  утверждать?  Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении  иначе  столько всего на  него  бедного  летит..............как  не  старайся  крутиться  запах  в  кабине  , на  стеклах  постоянно  или  мошкара  набивается  или  химия  попадает, нужны  стеклоочистители.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении 
:eek: :) А я подожду, кто начнёт сомневаться в этом. Фамилию хочу запомнить и потом детей пугать этой фамилией  ;D Мир, а считать это правильно, с первого класса первый шаг считать и по одной букве писать. Но на самом деле где мы и где этот самолёт? Долгожданный.
И что на этот счёт считают .. северокорейцы с ... кто там ещё в союзе с союзом. Товарищи наши по химии, но более впереди в этом вопросе. Пендосы естественно - козлы и на химии всё ещё Вр.Райт-4 используют. ;D Что продвинутые товарищи считают? Какие самолёты эксплуатируют и  где там фильтры у них стоят?  :eek: 
И какое давление в переднем колесе у всех 27 самолётов из 1244-х мотодельт всей сельхозавиации СНГ?
Сразу отвечу, опыта у меня раз два и всё, поэтому спрашивать кто я такой в этом деле не стоит  ::)   Но вот всё же какой химик  нам по карману, вот это интересно.  :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати Суханов, посмотрел твою аватарку ты же с Украины  , так вот тот аэромастер если не путаю летал после всего в сумской области. Может знакомый химик?
 

soldier

Самодельная авиация.
Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении  иначе  столько всего на  него  бедного  летит..............как  не  старайся  крутиться  запах  в  кабине  , на  стеклах  постоянно  или  мошкара  набивается  или  химия  попадает, нужны  стеклоочистители.
Удобной должна быть спецодежда и защита(индивидуальная). Без респиратора все равно работать нельзя, даже только потому,что нанюхаешься находясь рядои с ЛА, пока его заправляют химией. Да и как правило они(колхозники)пока мешают,заливают, всю площадку этой химией зальют. Попадание же химии(шлейфа) на ЛА во время гона возможно только для новичков, для опытного пилота(мое мнение) это недопустимо.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну насчёт колхозников, то что они могут обосрать площадку да, но т.к. это моё здоровье и заработанного может не хватить на восстановление, звоню начальству и прошу поменять контингент, всегда все исправляют, в договоре это указывается, обязательно  обучаю приданных людей безопасной работе, с самого начала когда занялся этим делом применяю наземный бак, одинаковой ёмкости с бортовым, оборудованный бензонасосом и фильтром, в нем пока химичу готовят раствор, подъезжаю на заправку, с помощью герметичного быстроразьема (на фото) соединяют с бортовым баком, 2-3 минуты заправки, 2 секунды ждём пока раствор оставшийся в подающем шланге стекает назад, бысторазьем отстегивают и все , может одна капля химии капнет, никакой грязи практически. Если где немного пролили случайно на это место кидается  кусок картона от коробки химикатов, все знают сюда наступать не надо, место заправки и положение техники выбирается так чтоб ветер уносил запах химии от людей. Всё это учесть изначально не трудно. Вобщем всё в наших руках.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D............это  раньше  наверно  в  колхозах  так  было, теперь  химия  дорогая  и  аграрии  тщательно  готовятся  к  этому  делу. к  тому  же пилот  при  заправке  почти  не  вылезает  из  самолета  только  мотор  останавливает  .  Что  касается  попадания  в  шлейф  я  уже  писал  ,  что  препараты  разные  и  от состояния  атмосферы  они  садятся  иногда  не  очень  охотно,  а  ты  уже  на  гоне  никуда  не  денешься.
На  мой  взгляд  хим  самолет    достойный  повторения  это  американская Цессна  188  отличная  машина.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати Суханов, посмотрел твою аватарку ты же с Украины  , так вот тот аэромастер если не путаю летал после всего в сумской области. Может знакомый химик?
Если летало лет пять, семь  :eek: назад, думаю уже ....истлел химик  :) Он же весь... скайрейнджерно-алюминиевый. Но, для собственного культурного развития в области истории АОН Украины, поузнаю. Всё же не иголка в стоге. :)
Химия, насколько помню ::) сильный яд не только для пилота, но и для самой техники. Поэтому самолёт или совсем сквозняковый  :eek: должен быть, или совсем герметичный. Если всё же самолёт. А первое, к тому же и цену ниже имеет. Если оно ещё и ремонтопригодно не дорого, тогда совсем то, что надо.
Хотя помнится и другая сторона этого алюминиевого таза, собрать все заработанные луидоры после окончания работ, то же не лёгкое дело. Иногда, без пулемёта не обойтись. И это снова толкает владельца ЛА на снижение бюджета при выборе самого ЛА. Как ни крутись, во главе угла - стоимость средства производства. Поэтому всякие серьёзные, но уже уставшие самолёты, типа Чмелака или мирОВОЙ  :) 188 Цессны, ставят пилота в ряд с солдатами на первой линии обороны.
Те, кто не считает свои деньги  :eek: а только прикидывает сколько их  :) тех вопрос идеального химика не волнует.
Но о противогазе, поговорить можно. Если уж денег на ЛА хватило, так что там вентиляция. У китайцев есть очень крутые кремы для тела. Фактически тело покрывается плёнкой. ПЭТ  :eek: После работы смываешь  спец раствором.  ::) Ну а на ....вовнутрь защиту, лёгкую, но дорогую маску. Уж чего,чего, а спец одежды в этом мире, как ...оружия
 

soldier

Самодельная авиация.
Что  касается  попадания  в  шлейф  я  уже  писал  ,  что  препараты  разные  и  от состояния  атмосферы  они  садятся  иногда  не  очень  охотно,  а  ты  уже  на  гоне  никуда  не  денешься.
Ну дак, я не зря же поставил приставку опытный.Вот мир и раскрылся. :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
[Он же весь... скайрейнджерно-алюминиевый.
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)
Насчёт денег за работу - 60-70% отработанного уже 4й сезон отбираю только через суд, какая им выгода не пойму, а весной опять зовут на работу сами, раньше хоть на это уходило 3 месяца сейчас может протянуться до 8-9 в арбитраже регламент поменяли.
Но с самолетами у нас ваще беда , загнали под тему антитеррора. Ещё подозреваю продавцы буржуйских самоходок пролоббировали. Тут на форуме удивляет народ "Фермер" МВЕНновский дорогой, так буржуйские челенжеры впаривают в хозяйства за 15 лимонов, знакомый фермер купил "бюджетный" "Туман-3“ за 6! По программе, потом с налогов вернут 1,5-2.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)
:eek: Вам бы лет пять, без замены. Вполне можно и сам самолёт отбить. А трубы сварные, это хорошо. Можно химпокрытие какое или нержавейку бесшовную. Она уже есть и цены нормальные.
А самим скопировать этот трубколёт трудно? Он же бюджетный по виду. А искать уже юзаный, и ещё перевозка  :eek:
Насчёт денег за работу - 60-70% отработанного уже 4й сезон отбираю только через суд,
:( а яд не пробовали?  :-[ Потому что человека без совести, его лучше вылечивать капитально. Один раз и навсегда. Поставьте его под распыл. Прикиньте направление ветра, в бак нужно добавить... короче я в личку напишу, хитрая технология.  :)
Но с самолетами у нас ваще беда , загнали под тему антитеррора. 
Напишите заявление в ... куда то туда  ::) о удобстве наблюдения за перемещением контрабанды по бескрайней территории с воздуха. Обязуетесь докладывать. Мгновенно. С Вас бензин и ЛА, с них радиостанция, баллончик с газом, карандаш для тайнописи с блокнотом и юр. поддержка комитета.  :-? По борьбе. С чем-нибудь. А хим работы - прикрытие,  для отвода глаз. :eek:
Всё же надо стараться строить самим. Бюджетный двигатель от авто и планер попроще. Ассортимент материалов, поменьше. Крыло побольше с классической механизацией, ноги покрепче. А с индивидуальной защитой себя лично,  :eek: а кто у нас нормально об этом думает? Думали, войн бы не было. Заработать бы денег.  :(
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Суханов все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату, и по оплате не рулят сами ждут когда им подкинут. В начале этого сезона сам директор сказал - вначале немного дадим а остальное через суд. Уборка началась , солярки нет, неделю комбаины расшевеливали. И по химии - раньше яды примерно на сезон закупали, сейчас - завтра надо, едут наверх, согласовывают, утром деньги перегоняются, оплачивают, к вечру привозят химию, хорошо ещё я ночью работаю.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату,
Это называется переходный период, Наиль. Выветрится совок, а это ещё лет 30...50, потом придёт понимание, что кто то уже протоптал этот путь и направление было в туда и в сюда, и точно не в устаревшую идеологию. И новое поколение повторит этот нормальный пройденный кем то путь. Это же как грабли просто, нельзя разбросать пшеницу по не паханному полю, а потом перепахивать. Лучшая технология уже кем то отработана. Её надо найти, осознать и повторить. А у нас всё ещё технологии отжима или территорий, или денег чьих то, работают. Типа помощи кому то в чём то очень важном. :mad: А Пшеница типа сама посеется, и сама уберётся. Поэтому работаем, судимся и надеемся.  :) Но самолёт потихоньку сооружаем. А двигатель, Наиль, сегодня бюджетно можно соорудить. В этом химическом деле, двигатель очень важная деталь.
 
Вверх