Идеальное ВС для хим. работ

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Это называется переходный период, Наиль. Выветрится совок, а это ещё лет 30...50, потом придёт понимание,
Блииин.  ::) через 50 лет мне будет 107 :eek: дождусь ли я этого светлого будущего :) 
Всё зависит, как оно выглядит для тебя, Наиль  :) Если просто летать, получать нормальную зарплату, спокойно жить, то, к сожалению, придётся уехать и при этом стать предателем родины  :) А если то же летать, но по вечерам и оврагам, и только когда метель, и даже волки в норах отлёживаются :eek: тогда такое счастье у тебя уже есть.  :(
Но если все вместе, будем двигать одно дело, не будем разбирать кто каким гавном какает, правильно или не правильно какает, тогда, Наиль, уверен, ещё налетаешься в этой жизни. Вместе, мы сила, особенно когда ещё и мозги на месте а не в телевизоре. :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Прям фень-шуй преподал :)
меня заграницу чета с детства не тянет, будем тут упиратся  ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Выветрится совок,
И что это вам в советское время сделали плохого. Вас бесплатно выучили, обеспечили работой. Дали вам восьми часовой рабочий день и два выходных. Бесплатно лечили. Ну а по части химии думаю в обще без претензий. Кроме того, что на химии работали как враги народа. Бензин в овраги сливали, удобрения в землю закапывали и расписывали как отработали. Ну а сейчас все умники,  все поливают советское время. По стыдитесь.
Жжёт нас память и мучает совесть у кого..... у кого они есть. (Высоцкий) Поди в партии числился. А как же карьерный рост был нужен. А я вот не был в партии, потому как её уже тогда заполонили такие вот "коммунисты" а вот комсомольский до  сих пор храню и значок тоже. :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Дядя Юра , а я и в комсомол не поступал, хотя пионером посылали в Артек , чета в подсознании чувствовал что нездоровая организация, там процветали уже тогда двоиные стандарты , в отличии от пионерской арганизации, кароче проститутки, как в итоге на самом деле и оказалось, они продали союз, вот в нашем райцентре вся комсомольская элита быстро перековалась в местных алигархов, все наверное помнят на чем поднимались в первые года- кто то первый добежал до "трубы" , кто то до "рубильника"
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Блин, всё  Вы  о  политике, Форум то  Авиационный  вроде? ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дядя Юра , а я и в комсомол не поступал, хотя пионером посылали в Артек , чета в подсознании чувствовал что нездоровая организация, там процветали уже тогда двоиные стандарты , в отличии от пионерской арганизации, кароче проститутки, как в итоге на самом деле и оказалось, они продали союз, вот в нашем райцентре вся комсомольская элита быстро перековалась в местных алигархов, все наверное помнят на чем поднимались в первые года- кто то первый добежал до "трубы" , кто то до "рубильника"
Понимаешь Хасан всё о чём ты пишешь это уже не комсомол.  И не партия. Я из устава партии знаю одно.... единственная привилегия коммуниста быть там где трудно. Комсомол это смена партии и все принципы комсомола это высшая мера человека.  Я сегодня не могу много говорить у меня умирает Понтюшка. Это кот, котик но я не стесняюсь говорить, это мой сын.......
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати  опять же не навязывая м.л.м. каждый уважающий себя  :) химик должен иметь к самолету вот такой агрегат химик на базе вездехода на пневматиках низкого давления, который реально спасает объёмы в непогоду. Наибольшая выработка с 17.00 до 8.00 450га с расходом химии 28л/га ёмкость бака 500л, гружу 450, пенится обычно, но это я работаю в хозяйстве где поля не более 300га, раньше работал в другом хозяйстве где вокруг стоянки был массив 3500 га там самое большее 650га но расход был 25л/га а во время выпадения росы снижал до 15ти
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот он переоборудован в разбрасыватель минудобрений, ширина захвата 25м, бункер ёмкостью 1т, там идея подсмотрена у свеклы убор очного комбаина РОПА, если грунт слабый РОПА скашивает мосты и колёса идут по своей колее, на моём пневмоходе колея передних колёс проходит между задними, задние раздвинуты, разница с предыдущими вариантами существенная меньше затаптывает, практически не оставляет следов на озимых, это 3й пневмоход, предыдущие были 4х колесными, максимальная выработка 450г в смену, скорость на гоне до 45км/ч
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наиль  у  вас  хорошая  машина,  но  по  крутым  оврагам и  косогору  работать  на  ней  наверняка  станет  страшно, к  тому  же  по  малым  обьемам  это  самое то, а  самолет  как  правило  работает  от  300  га  самое  малое. В  Белгородчине  на  дисикации  уклон  посевов доходил  до  35  гр, брали  с  большой  неохотой, очень  были  сложные  поля,
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот на этом поле склоны доходили до 45° , на них работал сверху вниз, до 30-35°   боком к склону в варианте опрыскивателя работал спокойно, разбрасыватель тоже, но в верх удобрение не долетает приходится эту сторону поджимать, там ц.т. низко расположен все тежелые агрегаты ходовой внизу, на уровне колёс, пустой вес около 1т.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Виктор вот к нему и хочу лёгкий химик типа того аэромастера, самое то для наших полей, тогда всё лето буду зависать на природе :) а может китайцы начнут продавать беспилотники с загрузкой от 50литров хотябы
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И что это вам в советское время сделали плохого. Вас бесплатно выучили, обеспечили работой. Дали вам восьми часовой рабочий день и два выходных.
:eek: Юра, из уважения к вашим натруженным ручкам я перепишу свой текст с пониманием к вашему пониманию  :) Итак,
Суханов все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату
Это называется переходный период,
Наиль, и надо не забывать :) в те славные времена, когда нас и учили и лечили бесплатно, жить было легко и непринуждённо  :-? Мы чётко знали где враг, во сколько нам вставать и какую передачу включать на комбайне, и даже в котором часу программа "Время". К сожалению, некоторые из нас уже тогда, под воздействием всякого рода прогнившей западной информации, начали становится потребителями низкосортной буржуазной политики :mad: политики отщипенца товаропоглотителя, причём, низкосортного товара.  :eek: Поглотителя.  :mad: Забыв  и о единственном в мире, восьмичасовом рабочем дне и о двух выходных, которые можно было культурно провести даже в греческом зале Эрмитажа. :-?
Поэтому, Наиль, не смотря на поливающих то славное советское время бензином в овраги отщипенцев, которые таки смогли сегодня дополиваться до того, что лично тебе, Наиль, приходиться пробиваться сегодня сквозь них к простой и понятной жизни труженика, труженика, лишённого восьмичасового рабочего дня от зари, до зари, лишённого этими сливалами заслуженных двух выходных, ты всё же должен помнить о тех временах, когда всё это было дано даром, безвозмездно и надеяться, что те славные времена ещё вернуться. Вот победим тех, кто это не понимает, разберёмся с всеми поливающими то время, особенно с пендосами и всё у тебя станет как прежде. Ты ж понимаешь, то что происходит вокруг тебя, это всё потому, что ... враг не дремлет и постоянно ведёт идеологическую атаку на наше твёрдое представление о том, как должен жить настоящий человек в единой и великой семье советских народов.
Юра, я извиняюсь, что много  :eek: И чуть с пафосом,  я думаю это должно дать возможность  Наилю трезво взглянуть на его проблемы в вопросе спокойного и перспективного облагораживания его труда  :eek: Главное в нашем сегодняшнем положении, не забывать, кто и что нам дал раньше. На шару причём. Ну и что, и сколько при этом отобрал. То же на шару, причём.  ::)
Наиль, надеемся, не забываем, не драматизируем. Это тебе всё кажется. Всё на самом деле лучше, чем у тебя получается. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
а может китайцы начнут продавать беспилотники с загрузкой от 50литров хотябы
:) Уже есть и давно.  :)  Я с 92-го года там ... родиной торговал за миску риса, как тут любят говорить два, три человека, с не выветренным совком в голове  :) Сам возил туда наши проекты и сельхоз дирижабля, и всяких мотодельт с хим обвесом. И уже в 92-м у них были БПЛ аппараты, поднимающие до 150 кГ полезной  :), но военной  :mad:нагрузки. Тем не менее, мотор для нас они делать взялись. А сегодня CATIC довольно известный брэнд по продаже БПЛА. Но за эти деньги, сегодня ты бы сам построил отличный аппарат для своих нужд. Если надо, могу обозначить местоположение конторы, хотя вряд ли их заинтересует бюджетный заказ и тем более в области СХ техники. Сегодня китайцы уже .... как европейцы  ;D Бабло на бочку и ...вэлкам. ;D 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати  опять же не навязывая м.л.м. каждый уважающий себя химик должен иметь к самолету вот такой агрегат химик на базе вездехода на пневматиках низкого давления,
Наиль, а что это там за силовой агрегат просматривается? Оппозит от мотоцикла? :eek:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати  опять же не навязывая м.л.м. каждый уважающий себя химик должен иметь к самолету вот такой агрегат химик на базе вездехода на пневматиках низкого давления,
Наиль, а что это там за силовой агрегат просматривается? Оппозит от мотоцикла? :eek:
Нет, многими тут не уважаемый Ваз 2109 в первом ещё инжекторном варианте, и он так и кочует с  6го года с одного варианта на другой, только головку поменял, бушный был.
А насчёт СССР , я не хаю те времена, они меня выучили, выростили, дали руки с головой, кстати если кому хотелось много денег в то вовремя мог ехать на север, в. 1983м году, я там имел зарплату 1000-1200 р. Только не ленись работать, и романтика была и хавчик не чета тому , что сейчас продают, да и водка была чистая как роса, утром голова не болела если не пьешь её ведром, через пару лет сел на дальнобой, пол страны отездил, от ср.Азии до Петрозаводска , от Львова до Тюмени , не боясь за свою жизнь и кошелёк. Т.ч. это было 'золотое время, главное тогда врать было в падло, даже шпана если его поймали, чистосердечно признавался и срок сидел весь, без никаких удо  :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати  опять же не навязывая м.л.м. каждый уважающий себя химик должен иметь к самолету вот такой агрегат химик на базе вездехода на пневматиках низкого давления,
Наиль, а что это там за силовой агрегат просматривается? Оппозит от мотоцикла? :eek:
Нет, многими тут не уважаемый Ваз 2109 в первом ещё инжекторном варианте, и он так и кочует с  6го года с одного варианта на другой, только головку поменял, бушный был.
А насчёт СССР , я не хаю те времена, они меня выучили, выростили, дали руки с головой, кстати если кому хотелось много денег в то вовремя мог ехать на север, в. 1983м году, я там имел зарплату 1000-1200 р. Только не ленись работать, и романтика была и хавчик не чета тому , что сейчас продают, да и водка была чистая как роса, утром голова не болела если не пьешь её ведром, через пару лет сел на дальнобой, пол страны отездил, от ср.Азии до Петрозаводска , от Львова до Тюмени , не боясь за свою жизнь и кошелёк. Т.ч. это было 'золотое время, главное тогда врать было в падло, даже шпана если его поймали, чистосердечно признавался и срок сидел весь, без никаких удо  :)
Да Хасан ты Человек. Чувствую жизнь тебя по трепала но ты не обозлился и не клянёшь судьбу. Да ты прав нужно трудится и тогда всё будет хорошо. Надо уметь быть счастливым. Как говорит моя Ольга, хочешь быть счастливым будь им. Да форум авиационный но он ещё и для людей мы как бы между делом узнаём друг друга,  некоторые возможно меняют своё мировоззрение, становятся чище и лучше. И это хорошо.  Ведь мы собравшись в кругу единомышленников часто говорим не только о самолётах, но и о жизни. Спасибо всем.
 
На мой совершенно свежий взгляд, более целесообразно (и безопасно) использование бипланов для работы на химии. Дельтики привлекали ранее, простотой и дешивизной. Сейчас это уже и не проще и не дешевле, на мой взгляд. Полно проектов 20-30-х годов с очень тяжелыми и слабыми моторами, пригодные под любую автоконверсию.
Хим.работами не занимаюсь, но имею представление о полях в моём районе. Дороги меж полей, с которых можно взлетать, обычно одноколейные с прилегающей вплотную травой. С точки зрения эффективности обработки полей, мне тоже кажется биплан был бы более приближен к идеалу. Но взлёт/посадка требуют высокоплан, чтобы не цеплять траву нижним крылом. А среди высокопланов, дельтаплан всё же более манёврен, чем самолёт, при равной грузоподъёмности.
Имхо естественно.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Сейчас АВТоЖИР выходит на хим.работы. пока они работают в Сибири, на Алтае.. Думается что и у нас скоро появятся. То
 
Вверх