Ну еще немного, Лодочник конечно мудрый летчик, наверняка летающий с хорошей станцией и в дорогой хорошей гарнитуре ))), и видимо уже давно давно был партизаном и давно забыл как это выглядит, разложу по полочкам:
-человеку не понимающему что такое радиоосмотрительность и что такое ну например Реуто на безопасной Марьино 23 мин" станция на борту как рыбе зонтик, их надо сажать на пенек любимой полянки и на УКАлке пальцем тыкать что куда и как.
-партизану летающему с дешевенькой радиостанцией и аналогичной гарнитурой все это барахло тоже лишнее на борту, потому как человеку не привычному к эфиру летящему на мудолете что то разобрать просто не реально.
Нет, я еще молодой и только начинаю переучиваться на новый тип
Вчера вхожу из домодедвской во внуковскую зону в районе Климовска. Класс "С", слушаю обе частоты. Включен ответчик. Базара много, но меня ничего не касается. Справа вижу какую то хрень, еще далеко, но огромного размера. Хрень явно идет пересекающим курсом на моей высоте и уже нутром чувствую, что сходимся очень точно. Диспетчер молчит, хрень тоже молчит и начинает преобретать очертания Ка-32 с кишкой водозаборной снизу. Сближаемся, хрень молчит, диспетчер тоже. Понимаю, что на таран не возьму. Просто отворачиваю и обхожу сзади.
Три дня назад. Взлетаю с Хелипорт, выхожу на МКАД и паралельно докладываю Внуково о взлете и выходе из зоны через минуту на НОТУН. Тем временем пролетаю башню правительства Московской области, поворачиваю голову и вижу только что взлетевшую с площадки правительства и быстро набирающую мою высоту большую красивую белую Агусту. Он увидев меня доворачивает, расходимся правыми на встречных, он ждет когда диспетчер закончит свою бла-бла-бла для меня на тему связи с Шереметьево и докладывает взлет.
Неделю назад. Взлетаю с Хелипорт, доворачиваю на Опалиху и работаю с Внуково. До Опалихи (выход в зону Шереметьево) минута. Про установить связь говорят все реже. Чаще просто - давление, над опалихой работайте с Шереметьево. На второй станции слышу, что вместе со мной со стороны Шереметьево на Опалиху выходит в мою же минуту сразу три борта. Переключаюсь, докладываю вход в зону. В ответ диспетчер начинает про разрешаю, про давление, и наконец про три встречных. Просто - вам три встречных на Опалихе. Пока он это говорит, все три уже пролетели мимо меня. Отвечаю новой и уже устойчиво вошедшей в употребление в московском эфире фразой - со всеми встречными разошелся. Радио в московском небе становится актуальным только при спокойном трафике, при высокой загрузке только визуально, радио не успевает. Красный поселок отдыхает, скорости в полтора-два раза выше. Про опасные аэрошуты не смешите. Сейчас еще гуси без связи полетят. Ссыкатно, организовыввайте класс "С".