III-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2015

Слеты бывают разные. Бывают технические, бывают коммерческие, бывают ярмарки тщеславия, бывают, чтобы было, бывают - непонятно, при чем тут авиация... Всякие бывают и это здорово!
Организаторы проделывают гигантскую орг. работу, вскрывают пласты административных и всяческих других ресурсов, ищут спонсоров, длительно согласовывают и, в результате проводят "МЕРОПРИЯТИЕ". И все это говорит о выдающихся организаторских способностях устроителей.
А что тут?... Иван бросил клич, нашел место, нашел пару сообщников,  слетелась и съехалась куча народа, ВСЕ получили невероятное удовольствие, жужжали, вроде, кто как хотел и когда хотел, никто никого не строил, а бардака, вроде как, не было... Провели прикольные соревнования, наобщались, все посмотрели и полетали на том, что называется "микродельт" - оказалось - интересно! Отзывы о слете точно не для того, чтобы отметиться, а под впечатлением...
   Что это было-то?
   В любых деятельностях бывают хиты. По моему, этот слет, это хит, который выдал для нас Иван. И за это ему наш респект!
   Иван, бросать это дело никак нельзя, ты говорил, нужна команда, значит быть команде. И никак иначе. Примкнем и поможем. Как такое дело можно бросить???
   
   
да, Александр, конечно команде - быть! один в поле воин, но не долго..
поддерживаю на 100%!!!
 
Буду жив, на следующий слёт пиши Вань меня волонтёром (если не провинился, а то может и не пустите  :)).
 

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Так-же хотел-бы поблагодарить Ивана за слет - теска, все было очень круто. Спасибо, что позволил "обмерить" мечту :))))))
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Друзья, как выполнявший обязанности РП, хочу сделать небольшое замечание. Бросались в глаза аппараты, оборудованные спассистемой, но взлетавшие, не расчековывая её. Даже делал пару замечаний пилотам. Не могу понять, почему вы лишаете сами себя последнего шанса? Зачем возите с собой эти лишние 10кг? По-моему за крайние пару лет есть масса примеров катастроф, в которых лётчик либо не воспользовался спассистемой, либо она была зачекована. И есть несколько примеров, когда спассистема действительно спасала жизнь. Расчековать недолго, коль уж аппарат ей оборудован. Не пригодится, так слава Богу.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Даже делал пару замечаний пилотам
Великолепно! -Вот это настоящий Р.П. ! Заботливый, добрый.

А запретить взлёт - это пусть  дядя?
Удивительно, такое классное мероприятие , почему же до полётов не приняли  правило?.
Или это были очень авторитетные пилоты?.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Даже делал пару замечаний пилотам
Великолепно! -Вот это настоящий Р.П. ! Заботливый, добрый.

А запретить взлёт - это пусть  дядя?
Удивительно, такое классное мероприятие , почему же до полётов не приняли  правило?.
Или это были очень авторитетные пилоты?.
Пилоты обычные. Когда 90% летает без спассистем, не понятно как тут себя вести.

Думаю, к следующему слёту, Вы поучаствуете в подготовке и поможете с разработкой строгих правил. Все участники слёта будут Вам благодарны.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Даже делал пару замечаний пилотам
Великолепно! -Вот это настоящий Р.П. ! Заботливый, добрый.

А запретить взлёт - это пусть  дядя?
Удивительно, такое классное мероприятие , почему же до полётов не приняли  правило?.
Или это были очень авторитетные пилоты?.
Этак мы договоримся, что без спасистемы вообще до полетов допускать не будут.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Этак мы договоримся, что без спасистемы вообще до полетов допускать не будут
А вот на это я даже не намекал, пусть это останется Вашим .

И разработку строгих правил я тоже не предлагал, и задолго до меня, после печальных случаев,  были призывы расчековывать даже при индивидуальных полётах, если уж она установлена, а на массовом событии и обсуждать нечего.
Ничего между строчек искать не надо, сказал только то, что сказал. И только потому, что р.п. выступил после, а не до.
Хотя известно, лучше поздно...

А у меня её и не предвидится.

Организаторам наилучшие пожелания и удачи.
Всем  хороших полётов!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
после печальных случаев,были призывы расчековывать
В общем я к тому же и призвал.

Вообще у меня есть, наверное, пожелание, чтобы на следующем слёте была пара волонтёров, которые бы осматривали технику перед взлётом. Лишним не будет.
 
после печальных случаев,были призывы расчековывать
В общем я к тому же и призвал.

Вообще у меня есть, наверное, пожелание, чтобы на следующем слёте была пара волонтёров, которые бы осматривали технику перед взлётом. Лишним не будет.

Это точно, а то я в субботу, вроде просмотрел всё, а на посадке в кустах оказался, колесо решило жить своей жизнью. Хорошо только винт сломал, да жена отделалась лёгким испугом и парой синяков... Так что, чем больше глаз - тем лучше.  :craZy
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Хочется сделать организаторам приятное.
Теперь  и в колыбели дельтапланеризма есть стикер слёта - Крым, Коктебель, гора Клементьева, пара/дельта кафе "Джонатан Ливингстон".
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
А запретить взлёт - это пустьдядя?
Удивительно, такое классное мероприятие , почему же до полётов не принялиправило?.
Или это были очень авторитетные пилоты?
КВС на нашей технике сам выполняет подготовку ВС к полётам и принимает решение на взлёт в той или иной конфигурации.
РП здесь не рулит.
Это решение и соответственно ответственность КВС.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Спасибо за фотки, за отзывы. А. Русаку отдельное спасибо за намерение влиться в команду организаторов, аеs  и поиск06 за наклеечку в столь знаковом месте! Правда очень приятно!

Касаясь данного мероприятия отмечу ,согласно правилам ( ФАП)всю ответственность за исход полетав классе ВП"G"несет КВС, РПвданном случае исполняет роль диспетчера -информатора ине может разрешитьили запретить вылет,он может только дать рекомендации.
Я уже ответил Вам один раз в начале ветки, но повторюсь еще раз. Касаясь данного мероприятия - на нем действуют несколько свои правила в части ограничения полётов и у РП или владельца аэродрома гораздо больше полномочий чем обычно  - нравится кому то это или нет. Регламент рекомендуется читать. Предупреждение об этом было, и если кто не согласен - есть масса других аэродромов и мероприятий.  Днем полёты для дельт закрывались, но похоже все налетались до "нехочу".

Что касается обязательности расчековки перед вылетом... Если человек имея спассистему не понимает необходимость расчековки перед любым вылетом, то техническая способность или психологическая готовность  ее применения в этом случае под сомнением. Расчекуй не расчекуй всё равно ...

Что касается будущего слёта, то отпишусь, чуть позже, после отчета.
 
Спасибо за фотки, за отзывы. А. Русаку отдельное спасибо за намерение влиться в команду организаторов, аеs  и поиск06 за наклеечку в столь знаковом месте! Правда очень приятно!

Касаясь данного мероприятия отмечу ,согласно правилам ( ФАП)всю ответственность за исход полетав классе ВП"G"несет КВС, РПвданном случае исполняет роль диспетчера -информатора ине может разрешитьили запретить вылет,он может только дать рекомендации.
Я уже ответил Вам один раз в начале ветки, но повторюсь еще раз. Касаясь данного мероприятия - на нем действуют несколько свои правила в части ограничения полётов и у РП или владельца аэродрома гораздо больше полномочий чем обычно  - нравится кому то это или нет. [highlight]Регламент рекомендуется читать.[/highlight] Предупреждение об этом было, и если кто не согласен - есть масса других аэродромов и мероприятий.  Днем полёты для дельт закрывались, но похоже все налетались до "нехочу".

Что касается обязательности расчековки перед вылетом... Если человек имея спассистему не понимает необходимость расчековки перед любым вылетом, то техническая способность или психологическая готовность  ее применения в этом случае под сомнением. Расчекуй не расчекуй всё равно ...

Что касается будущего слёта, то отпишусь, чуть позже, после отчета.
Пост удалил,действительно тут Вы правы,регламент нужно читать внимательно,виноват.... :(
 
Вверх