Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну модернизировать всегда можно, заменить пушки пулемёты на что то противоракетноеПо прошествии лет совершенно понятно, что хвостовой стрелок с пушечной установкой - анахронизм. И в 70-е гг. это было уже совершенно понятно.
Но эту стюардессу откапывали и на рубеже 90-х.
Т.е. оператор вооружений на Ми-24(Апач и т.п.) не анахронизм? А на штурмовике- анахронизм? 🤔По прошествии лет совершенно понятно, что хвостовой стрелок с пушечной установкой - анахронизм. И в 70-е гг. это было уже совершенно понятно.
Но эту стюардессу откапывали и на рубеже 90-х.
Много изменений. Решили не модернизировать, а сразу сделать самолёт без ошибок (Су-25). В общем получилось...ну модернизировать всегда можно, заменить пушки пулемёты на что то противоракетное
Что неправильного в штурмовике, который летит дальше и везёт больше?Главное-не то, что Ил-102 был "неправильным" (а он им был),
Так он везёт при этом 7200кг. всякого взрывающегося.То, что он постоянно возит лишних килограмм 300.
Ил-102 ни разу не участвовавший в боевых действиях , следственно , о боевой живучести рассуждать не приходится . Ибо опыта и данных в этом- ПОПРОСТУ НЕТ..... В отличии от того же "Грача" , который этим может похвастаться перед всеми своими конкурентами (в т.ч. и зарубежными)...... Тогда о чем этот бесполезный спор ?Самолет классный. Лучше Су-25. В свою бытность работы на Иле сидел в таком.
думаю непосредственно пилотируемое, водимое и тд человеком уже , еще не осознанный, анахронизм ....Нынче все меняется. Штурмовик в исходной ипостаси годен лишь для войны с бармалеями у которых из ПВО максимум ПЗРК, крупняк и ЗСУ 23-2. Нынче над полем боя царство Дронов и ВТО, планирующих бомб и ТД. А вертушки и сушки пуляют нурсами с кабрирования.
Имху, ессно.
Полезная нагрузка почти одинаковая с Су-25, при заметной разнице в размерах. Трудно оспорить полезность оператора, когда он сидит в нужном месте, да ещё может взять управление, в случае чего... Тут же видно, что "откопали стюардессу" 50-х гг, зачем-то.... А-4 и А-6 отвовевали во Вьетнаме, при серьёзном противодействии, без стрелков, и необходимости их не ощутили.Так он везёт при этом 7200кг. всякого взрывающегося.
А, как показала практика, оператор вдобавок к лётчику- очень нужная опция.
Ну, вот Ка-50 был в той же концепции, что и А-4, А-6. Пришли к Ка-52, с двумя лётчиками.Тут же видно, что "откопали стюардессу" 50-х гг, зачем-то.... А-4 и А-6 отвовевали во Вьетнаме, при серьёзном противодействии, без стрелков, и необходимости их не ощутили.
Для Вас 4400кг. у Су-25 и 7200кг. у Ил-102- почти одинаковая?🙄Полезная нагрузка почти одинаковая с Су-25, при заметной разнице в размерах.
Мы не имеем права на свободный обмен мнениями?🤔Тогда о чем этот бесполезный спор ?
Ми-28 и Ка-52 тоже, до поры до времени, не участвовали в БД.Ил-102 ни разу не участвовавший в боевых действиях , следственно , о боевой живучести рассуждать не приходится
Второй ротор имеет значение ! 😉Сейчас- участвуют... И, как-то, в видеоматериалах "оттуда" всё больше Ка-52 мелькают...
Да, и отстреленные хвосты не мешают... 😉Второй ротор имеет значение ! 😉