leksey
Член команды
В ЖЖ читайте пост по ссылке «Советский Союз» в опасности - одним летающим Ил-14 может стать меньше
Велика страна наша и проблем в ней много. Историю рассказанную ниже мне стоило поведать давно, но было непонятно, стоит ли привлекать внимание к ней. Надеялись на лучшее, но ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас уместно максимально широкое её распространение. Поделитесь этим текстом - кнопка "Разместить у себя в журнале" находится в самом низу.
Это происходит в наши дни в Питере. Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович, которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.
Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G на аэродроме Горелово. 2012 год. Этот аппарат модификации П имеет привычную аэрофлотовскую раскраску и на его борту нанесена большая надпись "Советский Союз". Оставшаяся после съемок самолёта в каком-то фильме.
Салон самолёта
Сан Саныч Поддубный
Когда-то давно, когда я не был знаком с Сан Санычем, именно пример его самолёта вдохновил и позволил решиться на восстановление Ил-14 в Тушино. Тогда я знал только одно - в Питере есть летающий борт. Единственный в мире на тот момент. Значит, это возможно. Начав работать по нашей "Голубой мечте" мы познакомились с его владельцем лично. Узнали его историю. Прошлым летом он первый раз приезжал к нам, потом члены нашей команды ездили уже к нему в гости. Обменивались необходимыми запчастями. В свой первый визит он подарил нам несколько коробок свечей, что тогда для нас было поистине королевским подарком.
Много довелось пережить этому самолёту и его хозяину, Сан Санычу Поддубному. Из этих передряг удавалось успешно выскочить. Одним из самых серьезных злоключений было многолетнее (с 2005 года) удержание самолёта в бывшем питерском аэропорту Ржевка (про это отдельный рассказ ниже). Под надуманными предлогами владельцы Ржевки не давали Сан Санычу улететь оттуда, выдвигая маловыполнимые требования и ставя всевозможные препоны. Порой доходило и до открытого вредительства. Но 9 ноября 2011 года все же удалось вырваться из плена и перебазироваться на аэродром Горелово. Казалось, что долгожданная победа одержана и аппарат снова начнет летать. Но настало время очередного испытания.
Не сказать, что беда пришла оттуда её совсем не ждали. За 3 года скопилась задолженность по транспортному налогу, размер её составил миллион двести тысяч рублей - для самолётов, также как и для обычных автомобилей, транспортный налог рассчитывается из количества лошадиных сил и для Ил-14 составляет 470 тысяч. Прошли суды и в итоге приставы как единственное имущество арестовывали самолёт.
Почему так получилось и как допустил он такое? В первую очередь, потому что все материальные и моральные силы крайние годы были брошены на то чтобы вырваться из ржевского плена. А после перелёта на нормальный аэродром планировалось подзаработать и погасить долги. Но быстро это сделать не получилось. Если борт бы залетал, то Саныч сразу начал платить налоги хотя бы частями и всего этого не было. А пока самолет не залетает, снежный ком будет все время наворачиваться.
Затрудняет, ситуацию что Сан Саныч одинок, у него нет команды. За время вынужденной стоянки на Ржевке команда рассыпалась. Такое впечатление, что в Питере сочувствующих авиации нет.
Из-за того что Сан Саныч один, он гораздо более уязвим для атак рейдеров. Надо сказать, что и к нам также поступали предложения продать наш самолёт, а вокруг Саныча подобные люди так вообще хороводами ходят. Причем, суммы за которые они хотят получить самолёт весьма скромные - в районе 30 тысяч долларов. За такие деньги в России трудно купить даже легкий самолёт. Да и не хочет Сан Саныч продавать. А если кто и предлагает финансовую помощь, то на кабальных условиях, в которые входят передача большей части прав на самолёт. Нам также известно о желании неких людей за рубежом приобрести Ил-14.
Они по всей видимости достойные люди, но вот те посредники, к кому они обратились за помощью в приобретении, похоже люди не сильно разборчивые в методах. К слову, в интернете можно регулярно встретить объявления о продаже борта Сан Саныча, которые он естественно не размещал.
Как помочь
Помочь выплатить долг в один миллион двести тысяч рублей. Далее Поддубный дооформит необходимые документы и сможет привлекать компании для спонсирования летающего борта. Как это делается он знает и с летающим самолётом дела пойдут нормально.
Связаться с Поддубным можно по электронному адресу a.poddubny@mail.ru и телефону +79817587143.
Номер карты в Сбербанке
Карта будет готова к четвергу-вторнику (11-12 октября). Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.
По непроверенной информации с московской карты на питерскую платить по номеру карты нельзя и нужно использовать платеж с указанием полных реквизитов.
Банковские реквизиты
р/сч 30301810355006005510 Северо-Западный Банк Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург
кор./сч 30101810500000000653 в ОПЕРУ Банка России
БИК 044030653 ИНН 7707083893 КПП 783502001 ОКПО 09171401 ОКОНХ 96130
Реквизиты получателя: ПОДДУБНЫЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ИНН 143300083474 Счет 42306810855103223759
При оплате из интернет-банкинга, по-видимому, достаточно указать БИК, ИНН, КПП и номер счета - все остальное подставится само. Нижний счет в данных это именно человека.
Яндекс.Деньги
Номер счета 410011590661904 также можно указывать счет в виде e-mail aa.poddubny@yandex.ru
Публичная история поступлений на счет 410011590661904.
(Сведения располагаются ниже подписи Данные по счёту 410011590661904)
Оплата из-за границы
PayPal в России нельзя обналичить, с чеками тоже проблемно. Когда получит Поддубный валютную карточку, тут разместим её. Случиться в районе 11-12 октября. Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.
Пока номера для SWIFT-перевода. Используя эти реквизиты можно также платить через интернет-банкинг.
SWIFT code - SABRRU2P
Name of the bank — SBERBANK
First name, last name (and patronymic, if possible) of the recipient of
the money transfer - Alexander (Alexandrovich) Poddubny
Number of the recipient's account - 42306810855103223759
Name of the branch of Sberbank of Russia - (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST. PETERSBURG
Заключение на Ржевке
Что пришлось пройти для того чтобы вырвать со Ржевки известно лишь Сан Санычу. Пройдены были все круги бумажно-разрешительно ада. Чтобы улететь ему пришлось оформить Ржевку как посадочную площадку, да и это было затруднительно до тех пор пока аэродром не был выведен из реестра, а с этим тоже была проволочка. Затем проходило оформление разового разрешения - комиссия, состоявшая из людей понимающих в Ил-14, признала состояние самолёта хорошим. И тогда когда все действующие правила и предписания были выполнены, то дело начало доходить до абсурда - попытались заявить что полоса не выдержит самолёт. Как-то от этого отбились. Далее потребовалось заплатить 50 тысяч рублей за убирание машин с полосы.
Стоянка-склад Всеволожского завода Форд на территории Ржевки. Белого цвета самолёт в центре кадра - заблокированный Ил-14 "Советский Союз".
Вид из кабина на полосу заставленную автомобилями. 2 ноября 2011.
В роликах в небольшом количестве присутствует ненормативная лексика.
Взлет со а/д Ржевка для перелёта на Горелово 09.11.2011
[media]www.youtube.com/watch?v=hZJ8I-WK0dg[/media]
Посадка на а/д Горелово, Ленобласть, Россия 09.11.2011
[media]www.youtube.com/watch?v=eMMs8XoDJuM[/media]
Во время перелёта в Горелово
Команда, перегонявшая Ил-14 с Ржевки в Горелово. В центре летчик-испытатель Виноградов.
Велика страна наша и проблем в ней много. Историю рассказанную ниже мне стоило поведать давно, но было непонятно, стоит ли привлекать внимание к ней. Надеялись на лучшее, но ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас уместно максимально широкое её распространение. Поделитесь этим текстом - кнопка "Разместить у себя в журнале" находится в самом низу.
Это происходит в наши дни в Питере. Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович, которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.
Ил-14 "Советский Союз" RA-0543G на аэродроме Горелово. 2012 год. Этот аппарат модификации П имеет привычную аэрофлотовскую раскраску и на его борту нанесена большая надпись "Советский Союз". Оставшаяся после съемок самолёта в каком-то фильме.
Салон самолёта
Сан Саныч Поддубный
Когда-то давно, когда я не был знаком с Сан Санычем, именно пример его самолёта вдохновил и позволил решиться на восстановление Ил-14 в Тушино. Тогда я знал только одно - в Питере есть летающий борт. Единственный в мире на тот момент. Значит, это возможно. Начав работать по нашей "Голубой мечте" мы познакомились с его владельцем лично. Узнали его историю. Прошлым летом он первый раз приезжал к нам, потом члены нашей команды ездили уже к нему в гости. Обменивались необходимыми запчастями. В свой первый визит он подарил нам несколько коробок свечей, что тогда для нас было поистине королевским подарком.
Много довелось пережить этому самолёту и его хозяину, Сан Санычу Поддубному. Из этих передряг удавалось успешно выскочить. Одним из самых серьезных злоключений было многолетнее (с 2005 года) удержание самолёта в бывшем питерском аэропорту Ржевка (про это отдельный рассказ ниже). Под надуманными предлогами владельцы Ржевки не давали Сан Санычу улететь оттуда, выдвигая маловыполнимые требования и ставя всевозможные препоны. Порой доходило и до открытого вредительства. Но 9 ноября 2011 года все же удалось вырваться из плена и перебазироваться на аэродром Горелово. Казалось, что долгожданная победа одержана и аппарат снова начнет летать. Но настало время очередного испытания.
Не сказать, что беда пришла оттуда её совсем не ждали. За 3 года скопилась задолженность по транспортному налогу, размер её составил миллион двести тысяч рублей - для самолётов, также как и для обычных автомобилей, транспортный налог рассчитывается из количества лошадиных сил и для Ил-14 составляет 470 тысяч. Прошли суды и в итоге приставы как единственное имущество арестовывали самолёт.
Почему так получилось и как допустил он такое? В первую очередь, потому что все материальные и моральные силы крайние годы были брошены на то чтобы вырваться из ржевского плена. А после перелёта на нормальный аэродром планировалось подзаработать и погасить долги. Но быстро это сделать не получилось. Если борт бы залетал, то Саныч сразу начал платить налоги хотя бы частями и всего этого не было. А пока самолет не залетает, снежный ком будет все время наворачиваться.
Затрудняет, ситуацию что Сан Саныч одинок, у него нет команды. За время вынужденной стоянки на Ржевке команда рассыпалась. Такое впечатление, что в Питере сочувствующих авиации нет.
Из-за того что Сан Саныч один, он гораздо более уязвим для атак рейдеров. Надо сказать, что и к нам также поступали предложения продать наш самолёт, а вокруг Саныча подобные люди так вообще хороводами ходят. Причем, суммы за которые они хотят получить самолёт весьма скромные - в районе 30 тысяч долларов. За такие деньги в России трудно купить даже легкий самолёт. Да и не хочет Сан Саныч продавать. А если кто и предлагает финансовую помощь, то на кабальных условиях, в которые входят передача большей части прав на самолёт. Нам также известно о желании неких людей за рубежом приобрести Ил-14.
Они по всей видимости достойные люди, но вот те посредники, к кому они обратились за помощью в приобретении, похоже люди не сильно разборчивые в методах. К слову, в интернете можно регулярно встретить объявления о продаже борта Сан Саныча, которые он естественно не размещал.
Как помочь
Помочь выплатить долг в один миллион двести тысяч рублей. Далее Поддубный дооформит необходимые документы и сможет привлекать компании для спонсирования летающего борта. Как это делается он знает и с летающим самолётом дела пойдут нормально.
Связаться с Поддубным можно по электронному адресу a.poddubny@mail.ru и телефону +79817587143.
Номер карты в Сбербанке
Карта будет готова к четвергу-вторнику (11-12 октября). Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.
По непроверенной информации с московской карты на питерскую платить по номеру карты нельзя и нужно использовать платеж с указанием полных реквизитов.
Банковские реквизиты
р/сч 30301810355006005510 Северо-Западный Банк Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург
кор./сч 30101810500000000653 в ОПЕРУ Банка России
БИК 044030653 ИНН 7707083893 КПП 783502001 ОКПО 09171401 ОКОНХ 96130
Реквизиты получателя: ПОДДУБНЫЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ИНН 143300083474 Счет 42306810855103223759
При оплате из интернет-банкинга, по-видимому, достаточно указать БИК, ИНН, КПП и номер счета - все остальное подставится само. Нижний счет в данных это именно человека.
Яндекс.Деньги
Номер счета 410011590661904 также можно указывать счет в виде e-mail aa.poddubny@yandex.ru
Публичная история поступлений на счет 410011590661904.
(Сведения располагаются ниже подписи Данные по счёту 410011590661904)
Оплата из-за границы
PayPal в России нельзя обналичить, с чеками тоже проблемно. Когда получит Поддубный валютную карточку, тут разместим её. Случиться в районе 11-12 октября. Оставляйте в комментариях или личном сообщении электронные адреса - сообщу.
Пока номера для SWIFT-перевода. Используя эти реквизиты можно также платить через интернет-банкинг.
SWIFT code - SABRRU2P
Name of the bank — SBERBANK
First name, last name (and patronymic, if possible) of the recipient of
the money transfer - Alexander (Alexandrovich) Poddubny
Number of the recipient's account - 42306810855103223759
Name of the branch of Sberbank of Russia - (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
ST. PETERSBURG
Заключение на Ржевке
Что пришлось пройти для того чтобы вырвать со Ржевки известно лишь Сан Санычу. Пройдены были все круги бумажно-разрешительно ада. Чтобы улететь ему пришлось оформить Ржевку как посадочную площадку, да и это было затруднительно до тех пор пока аэродром не был выведен из реестра, а с этим тоже была проволочка. Затем проходило оформление разового разрешения - комиссия, состоявшая из людей понимающих в Ил-14, признала состояние самолёта хорошим. И тогда когда все действующие правила и предписания были выполнены, то дело начало доходить до абсурда - попытались заявить что полоса не выдержит самолёт. Как-то от этого отбились. Далее потребовалось заплатить 50 тысяч рублей за убирание машин с полосы.
Стоянка-склад Всеволожского завода Форд на территории Ржевки. Белого цвета самолёт в центре кадра - заблокированный Ил-14 "Советский Союз".
Вид из кабина на полосу заставленную автомобилями. 2 ноября 2011.
В роликах в небольшом количестве присутствует ненормативная лексика.
Взлет со а/д Ржевка для перелёта на Горелово 09.11.2011
[media]www.youtube.com/watch?v=hZJ8I-WK0dg[/media]
Посадка на а/д Горелово, Ленобласть, Россия 09.11.2011
[media]www.youtube.com/watch?v=eMMs8XoDJuM[/media]
Во время перелёта в Горелово
Команда, перегонявшая Ил-14 с Ржевки в Горелово. В центре летчик-испытатель Виноградов.
Последнее редактирование: