ну как там дела? что то тишина подозрительная.
Просто была тяжёлая зима. И совсем беда со временем для написания отчётов. В ЖЖ тоже люди давно просят рассказать что и как.
Вкратце:
- левый новый мотор установлен на мотораму и сейчас фактически готов к навеске на самолёт.
- изготовлены новые шланги флюгирования винта левого мотора;
- отремонтированы замятые шпангоуты фюзеляжа (хвостовой части, когда самолёт заваливался на хвост) и заменён лист обшивки в этом месте.
- отремонтирован хвостовой обтекатель.
- практически готова (отрисована, изготовлен техноологический образец, проверен и доработан) приборная доска
- стабилизатор передали на ремонт в КБ Ильюшина
- закрылки (нашли донорские) и два комплекта закрылков для ремонта переданы Лейко О.Ю. для восстановления.
- элероны перетянуты в МАИ (Авион) и ждут пропитки и окраски
- РН - отремонтирован силовой набор и ждёт денег на перетяжку
- РВ - закисли рояльные петли триммера, сейчас занимаемся ими
- изготовлено новое лобовое стекло (взамен разбитого), ждём тепла для установки.
- порог входной двери, отреставрирован, пока не установлен.
С Ходынки привезено много донорских запчастей, сейчас доделываем ложемент для перевозки консолей крыла.
Крылья временно перевезены в КБ Ильюшина, т.к. перевезти в Тушино без экстрима пока не удалось.