Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Честно говоря я просто хотел внимательно перелопатить выступление Илона Маска перед членами Ассоциации АэроКосмических [Вооруженных] Сил Но попалась статья в интернет издательстве Министерства Обороны США и я решил перевести ее с комментариями от себятинки Вот эта статья:

Илон Маск : О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

"Эпоха Истребителей Штурмовиков позади" утверждает Илон Маск. "Будущее за боевыми дронами"

Автор: Тереза Хитченс, 28 Февраля 2020 г,

Elon-Musk.jpeg
 
Да но я же переводил статью об этом видео итак:

Илон Маск не нуждается в представлении но на этом виде слева представлен Генерал Лейтенант ВВС США Джон Томпсон/ Именно он задает вопросы и ведет это интервью.

Китайская экономика наверняка превысит вдвое всю Американскую экономику - как утверждает создатель программы Спейс-Экс и Компании Тесла Илон Маск, и чтобы удержаться в мирном сосуществовании и противостоянии этой военной махине Соединенные Штаты должны совершенствоваться во всем и повсеместно внедрять все самое передовое в военном развитии.

"В фундаменте любой войны находятся экономические предпосылки" - как заявил сегодня Илон Маск перед тысячной аудиторией ежегодной конференции Ассоциации Аэрокосмических Сил проходящей в г Орландо шт Флорида. "В отсутствие постоянного радикального новаторства Соединенные Штаты будут на втором месте.[отставать]"

Маск который осуществил свою первую мечту с кучей денег создав компанию ПэйПал ответил на сцене Генерал лейтенанту ВВС США Джону Томпсону Командующему Центром Управления Космическими И Ракетными Системами , по поводу инновационных идей. Вдвоем они продолжили свои недавние беседы о новаторстве которые были затронуты в Ноябре прошлого года в Сан Франциско шт Калифорния.

Маск пояснил что Китай [сегодня] "это кладезь умных роботящих и очень целеустремленных людей которые будут делать очень интересные вещи" несмотря на политическую систему внутри страны. Слова Маска перекликались с прозвучавшими ранее словами Уилльема Ропера - царствующего поставщика ВВС . Ропер утверждал что инновационные требования современных кросс-машинных инноваций имеют особенное влияние на ведение современной боевой обстановки ХХI века
 
"Ели мы не сможем двигаться со скоростью двоичного кода мы в @пе " заявил он официально. Спейс-Экс , по заявлению Ропера, один из всего лишь трех "сказочных единорожков" - стартапов которые стали прибыльными компаниями - которые Министрество Обороны поддержало и вынянчело . Другие два - это компания по управлению базами данных "Палантир" и "Андурил Индастрис" создатель систем искусственного интеллекта рынок которой распространяется на задачи Министерства Обороны.

"Самая большая печалька - всего ТРИ компании" сказал с сожалением Ропер.

По этой причине ВВС США ставит новую задачу укрепить "Молодые Предприятия ВВС " о которых было поведано во вторник, с целью инвестиций в коммерческие проекты способные подтянуть военные разработки. За последние 18 месяцев ВВС инвестировало более $360 млн в коммерческие проекты и стартапы в надежде на преобразования в миллиарды при содействии частных инвестиционных фондов.

За ближайшие годы Ропер ожидает вливаний более чем на пол миллиарда в предприятия способные производить продукцию двойственного назначения.

Маск в свою очередь подчеркнул важность применения мощных поощрений в те инновационные проекты которые внедряются , не наказывать; тех чьи проекты были не пробивными и сносить головы тем кто ничего нового не производити ни о каком прогрессе не думает

Настало время для моих ремарочек. Итак о чем это все. Мы тут много много рассказываем в своих веточках о самых самых разных проектах. Как удачных так и не очень. Ну взять хотя-бы тот же Раптор, Валкерию, мултикоптеры , да и мою Аквараиус Амфибию , тот же Спортстер, Массу проектов о которых многие наверное уже наслышаны. Так вот по мнению Илона Маска - неуспех = это все равно успех. Ж@па начинается тогда когда все всем довольны и НИЧЕГО вообще не делают для продвижения своих инновационных идей.

Особенное место я хочу подчеркнуть и поставить большой знак внимания проектам о которых наверное все и без меня знают

1. Уважаемого Юрия Ермакова - на мой взгляд самый пробивной инновационно самостоятельный проект для домашнего самолетостроения
2. Уважаемого Экс Плиточника - мощнейшая программа инновационного развития в одном отдельно взятом аэропорту Гоголев - не перестаю восхищаться смелыми решениями этой небывалой команды в самых разных направлениях
3. Уважаемого motorist377 предствляющего проект фирмы Софтех Аэро - замечательная команда очень целеустремленных ребят с восхитительным чувством инновационных решений.

Эти проекты на мой взгляд достойны самой высокой оценки и особенного внимания. Что делает эти проекты особенными - это открытая доступная всем представленная на всеуслышание (всепосмотрение) система. Далее Илон Маск рассклазывает очень интересную вещь - о том что никаких патентов никакая из его технологий не использует . Разработка сегодняшних летательных аппаратов вплоть до ракет это ПЛЕВОЕ ДЕЛО. Что очень непросто сделать - это внедрить эти разработки. Довести до серийного выпуска, создавать массовость и открытость своих систем. Мы об этом будем говорить еще и еще
 
Некоторые особо ретивые наши интернето-трололо утверждают о важности защиты прав. ИХ на самом деле нет. Никаких. Есть скорость инноваторства. И именно об этом говорил своим слушателям Илон Маск. Только благодаря высокой скорости и минимальному времени "раскачки" от прототипа до серийного образца можно сегодня безболезненно сокрушить конкурентов. Потому как когда конкуренты создадут (или склонируют) ваш продукт - места ему на рынке уже не будет. Илон Маск не имеет патентов ни на какой свой стартап. Более того - в 2014 году Тесла стала первым в мире "Опен Сорс" беспатентным Автомобилем

Илон Маск Раскрывает Патенты Теслы - И Это Не Альтруизм

Автор: Джерри Хирш и Тиффани Су 12 Июня 2014 г.

tesla-launches-model-3.jpg



Модель С от Корпорации Тесла стала первым Открытым К Доступу Автомобилем в мире.

Илон Маск Шеф Компании Тесла Моторс заявил в Четверг что раскрывает все патенты принадлежащие Корпорации Тесла по производству электромобилей для всеобщего пользования
 
Вот интересный вопрос как раз по теме перекликающейся с нашей беседой о "Старом и Новом" С ЭТОГО МЕСТА ПЕРЕВЕДУ Об инновациях и ретроградстве о прогрессе и консерватизме

Генерал Томсон спрашивает: Если новая система в обороне или вообще новый продукт предложен рынку в массовом производстве и положено начало поставок своим клиентам очень очень часто реальное противодействие со стороны производственных организаций (Ну типа Аэропракт к примеру) сообщая мол ну вы знаете нам не хотелось бы менять наш продукт слишком уж сильно Он у нас очень успешный (АВ: Напоминает Аэропракт - не находите?) У нас очень много стареньких систем внутри ВВС успешно внедренных очень давно Много труда было положено для совершенстввования этих старых систем за все это время. Также были добавлены новые мощности в эти старые системы. Из контекста примеров Тесла и Спейс-Экс Как вы мотивируете Ваши производственные трудовые ресурсы , как Вы работаете с Вашими Потребителями Как Вы работаете с Технологами в Ваших самых разных ключевых системах в направлении цтобы не допустить "застывания" продукта и продолжать внедрять новые инновационные идеи со временем

Илон Маск отвечает : Прежде всего спасибо за приглашение на этот симпозиум Это большая честь для меня повстречаться с Вами лично и всеми здесь в зале. Членами Космических тире Воздушных сил У нас сложились очень плотные отношения с ВВС за годы сотрудничества И я должен сказать это и я очень надеюсь на продолжение очень интересных совместных проэктов в будущем. Очень здорово что пойявились эти Космические Силы Отлично что есть основной раздел в каждом департаменте доменов. Домен космических проблем и домен Воздушных проблем конечно важен но Космические домены несоменнно назрели Особенно в плане Космических Станций и Баз. Конечно очень много интересных возможностей появилось Что требуется сегодняшней общественности - это мощная свободная звездно экипажная академия. Именно так мы сможем сделать сказку о Стар Трек реальностью Это будет очень круто - я очень надеюсь на это. И как мы сможем сделать эту хотелочку очень быстро - нам продстоит просто попытаться это сделать реальностью .

Генерал Томсон: Если говорить о Соединенных Штатах то такая звездная академия уже существует -Это Академия ВВС в Колорадо Спрингс шт Колорадо
Илон Маск: Да конечно - я был там и выступал перед курсантами и первый запуск Фалькон был осуществлен именно с полигона этой Академии Но эта ракета взорвалась Ну смешная история из всего из еого - Она взорволась а спутник который был на борту выпрыгнул через покрытие через приборы полетел на пару сотен метров и упал на пол все было вполне целехонько для пробивного через крышу. о всяком случае было цто посмотреть И мы долохились что успешно не разгромили один из спутников

Генерал Томсон: То есть частично Миссия была выполнена
 
Вот интересный вопрос

Астрономы в бешенстве
А что такое 12 000 спутников + 4900 существующих на орбите Земли? Это большая проблема для астрономов, которая осложняет наблюдение за ночным небом.

Илон Маск решил развеять сомнения научного сообщества по поводу интернет-сервиса Starlink. «На орбите уже находится 4900 спутников, на которые люди обращают внимание ~ 0 % времени, — написал он в Твиттере. — Starlink никто не увидит, если не будет внимательно смотреть, и он будет иметь ~ 0 % влияния на достижения в астрономии. В любом случае нам нужно переместить телескопы на орбиту».

Но точно ли американцы соображают, что делают и точно ли это нужно миру? Очередная зависимость от Америки - это не очень хороший шаг для человечества. Что бы там Маск не придумал, но он американец и живет по американским законам, а значит, если придёт приказ отключить, например, Россию от беспроводной связи, то он это сделает незамедлительно.

Этот авантюрист ещё одно подзабыл 🤔 , - наблюдение за крупными небесными телами которые угрожают Земле, и их отслеживание становится невозможным при таком наличии спутников. Этот дурачёк и нас за собой в могилу тащит 🥴...
 
Что бы там Маск не придумал, но он американец и живет по американским законам, а значит, если придёт приказ отключить,
Вам пора подлечиться немного .. маразм зашкаливает He is a citizen of South Africa, Canada, and the United States (where he has lived most of his life and currently resides). Он не подчиняется вертикалям власти. Наоборот - он диктует свои требования государствам и определяет в достаточной мере их политику Если Bам не понятно что это - он честный добропорядочный налогоплательщик А значит его конституционное право слова важнее слова государства
 
важность применения мощных поощрений в те инновационные проекты которые внедряются , не наказывать; тех чьи проекты были не пробивными

А ведь прав здесь Илон Маск.
Встречал я немало чиновников, продратся сквозь которых невозможно практически. Или можно только путём затрат титанических усилий/денег/нервов.
А ведь их должность для этого и создана, чтобы они день и ночь рыскали, как волки, и искали среди нас талантливых людей, и выявляли перспективу для науки/техники/людей/государства, и всячески помогали внедрить в жизнь. Это видный невооружённым глазом недостаток современной системы.
Интересно, когда будет изжит этот недостаток системы? Хотелось бы при жизни нашего поколения увидеть.
 
Кстати задача проекта Спейс-Экс - как раз обратная - это обеспечение ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ бесплатным свободным интернетом. Именно для того чтобы не было никаких "отключений" истроится эта сеть. Она не даст возможности ни одному государству в мире диктовать свои запреты на те или иные услуги интернета как доступа к информации и самым разным данным

Амбициозный План Илона Маска Обеспечить Дешевый Быстрый Всемирный Интернет Миллиардам Жителей Земли Запущен Сегодня

Путешествие в Космос Може Изменить Все

Автор Дональд Рейзингер

getty_494548555_391436.jpg


У Илона Маска нет недостатка в огромных идеях. Но его идея построить интернет будущего может быть самой интересной и наиболее важной
 
Построение Сети СтарЛинк

Программа компании Спейс-Экс под названием СтарЛинк сконцентрирована на создании так называемом "созвездии" искусственных спутников Земли расположенных на низкой околоземной Гелио Статической орбите с единственной целью обеспечить высокоскоростную передачу данных особенно в те страны где развитие кабельной или микрорволновой инфраструктуры затруднено по самым разным причинам. Если все пройдет удацно - такая сеть спутников позволит расширить возможности доступа миллиардам жителей Земли

Это не простая задача .

Прежде всего Спейс-Экс надо наладить вывод Спутников на околоземную орбиту с помощью рокет класса Фалькон начиная с этой недели. Потом придется повторять эту задачу снова и снова и снова чтобы вывести как можно большее количество спутников на орбиту. На время публикации этого материала компания Спейс-Экс имеет разрешение на вывод 12 000 спутников на низкую околоземную орбиту. К тому времени вся сеть должна будет покрыть все недоступные рай оны планеты единым созвездием (ну вернее - созвесдие станет сетью)

Вот как выглядит начинка Спутника

D6VKKwiUUAABZ_p.jpg
 
А какому государству он "подчиняется"??? В котором проживает, или которому "диктует"???
Вы наверное плохо понимаете русскага языка Илон Маск никому не подчиняется как я уже сказал. Наоборот - Государства подчиняются ему - они и все служащие этих государств работают на его деньги. Других денег у государств нет если они конечно не грабят свой народ. Эти деньги платит он - Илон Маск и все мы граждане своих государств мы тоже платим деньги называются они НАЛОГИ а раз мы заплатили - мы и требуем работы от наших государств - Или Вы ничего об этом никогда не слыхом не слыхивали?
 
На сегодняшний день Спейс-Экс вывела на орбиту 240 спутников земли- и эта программа является самой крупной частной спутниковой сетью в мире Каждый запуск ракеты Фалкон ( а их уже было 4 успешных запуска - два в 2019 и еще два уже в этом 2020 году)

ЗапускОдного Комплекта Обходтся В 6 Млн Доларов
 
Наверняка помните времена, когда само государство призывало
нет наверняка не помним. Не было у "того" государства экономических возможностей создания квалифицированной авиационной техники. Если бы была такая техника - она никуда бы не делась и Комсомол бы никуда не делся. А как результат - ни комсомола ни авиационной техники которой должен был овладевать комсомол ни самого государства нет как и не было. Пичалька. А все потому что никто никогда честно налоги в казну не платил. Да и не знали что это такое. Экономика понимаш...
 
Вы переходите рамки беседы Уважемый - Мы политику наших государств не обсуждаем. Пожалуйста если есть комментарии по теме - буду рад - если нет ...

%D0%9A%D1%8B%D1%88_%D0%B8_%D0%94%D0%B2%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg


отсюда
 
Только французы в купе с англичанами, "шмогли" создать Concorde! ...ну, и ещё государство СССР, без помощи других(!)А американцы, так и "нешмогли" , нервно куря в сторонке
Хорошее замечание - конечно молодцы и Англичане с Немцами и Французы с Советами - с единственной оговорочкой - а зачем и кому все это было надо. Да еще в те годы? Экономическая несостоятельность этих проектов говорит сама за себя как и безопасность - вернее полное ее отсутствие . Не делайте себе головной боли уважаемый Вы в этом абсолютно ничего не понимаете поэтому читайте веточку про Буум внимательно
 
Он не подчиняется вертикалям власти. Наоборот - он диктует свои требования государствам
Ой, Андрей, не надо ляля! Примет у вас там кто там у вас принимает какойнить очередной "пакет санкций" или "ограничений" и подчинится как миленький, никуда не денется
Кстати задача проекта Спейс-Экс - как раз обратная - это обеспечение ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ бесплатным свободным интернетом
Бесплатный сыр, надеюсь, сами знаете где. Эту истину ещё никто и никогда не опроверг. Так что не надо тут "агитировать за гуманизм". Никто не станет просто так вваливать такую кучу денег. А если делает это - значит есть "интерес". Какой интерес может быть в таком проекте - можете поразмышлять на досуге
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх