Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И конечно же все у нас основано на ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫКЛАДКАХ. Просто цена производства одного килo/мега/гига ватта энергии стала самой низкой по сравнению с другими энергоносителями из которых Атомная Энергетика (на сегодня) самая дорогая (в ТРИ РАЗА дороже Энергии Ветра или Солнца)

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да и к тому же если Энергия Солнца Ветра будет падать в цене то энергия Атома будет несоменнно расти (Рябиков - это наука такая ЭКОНОМИКА (математическая статистика с теорией вероятности) : она основана на цифирьках никакого волшебства , физика отдыхает и нервно курит в сторонке)

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме того (возвращаясь к Вышесказанному Илон Маск Планирует Строить Одну Ракету СтарШип Каждые 72 Часа Для Колонизации Марса

Автор: Каролайн Дилберт 6 марта 2020 года



Илон Маск надувает производственные ресурсы компании по строительству своих рокет по большому. АрсТехника посетила в прошлое воскресенье базу Строительства Кораблей СпейсЭкс где Илон созвал Совещание в час ночи чтобы показать как все еще ничего не распаковано.

Наши возможности на посещение Марса сужаются - заявил он - надо бы поторопиться После этого заполночного воскресного совещания СпейсЭкс добавили 250 новых рабочих мест удвоив численность личного состава как результат принятых решений

как показывает необходимость нам предстоит строить новый космический корабь каждые 72 часа а для этого надо возвести крышу над головой и складировать рокеточки штабелями " Нам понадобится чуть более 1000 кораблей и каждый из них будет в состоянии нести груза поболее чем Сатурн V ко всему они должны быть многоразовыми
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Маленький нюанс.
Ввиду малого ресурса как композитных лопастей ветрогенераторов, так и солнечных батарей, рядом с этими инженерными изысками
уже накопилось изрядное количество готовых отходов. И самое грустное, что никто не знает как их утилизировать.
К тому же, чтобы создать один гектар солнечных батарей, нужно уничтожить десять гектар природы.
А как приятно чесаться на производстве стеклоткани, а эпоксидка вообще втыкает замечательно.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Андрей Васильевич,
если будет настроение раскройте сию мысль...
что значит по-Вашему то "трудно"? оно технического характера или иного?
сейчас на предприятиях машиностроительного свойства, да и не только на них, автоматизировать возможно все что угодно...
вот, к примеру, на заводе BMW в неметчине до того уже наавтоматизировали, что ломают моск чтобы еще такого автоматизировать и придумали - доставку на заводскую витрину, ~200 м дистанции, самобеглых повозок посредством транспортерной ленты, якобы чтоб одометр не накручивать
...а Вы говорите )
Разница в объемах производства, которые в авиации на несколько порядков меньше, по сравнению с автомобилестроением. Поэтому в авиастроении не выгодно так глубоко применять автоматизацию, как в автомобилестроении.
 
нам предстоит строить новый космический корабь каждые 72 часа
Несмотря на то что вы ошиблись при переводе в несколько раз (в неделе 168 часов) - после таких заявлений банкротство Маска очень близко - никто не потянет Марс ближайшие 100 лет... :)

Разница в объемах производства, которые в авиации на несколько порядков меньше, по сравнению с автомобилестроением. Поэтому в авиастроении не выгодно так глубоко применять автоматизацию, как в автомобилестроении.
Золотые слова! Значит нужно делать самолетов больше...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Илон Маск не заботится об экологии!
Очень интересно. А что он делает если не секрет?

Маленький нюанс.Ввиду малого ресурса как композитных лопастей ветрогенераторов, так и солнечных батарей, рядом с этими инженерными изысками уже накопилось изрядное количество готовых отходов. ..
Рядом со всеми производствами накапливаются отходы. Мы сами состоим в основном из продуктов собственного жизнеобеспечения Но существует интересный закон сохранения: Ничто не берется ниоткуда и не девается в никуда - это все просто переходит из одной формы в другую. Не слыхали о таком интересном постулате сохранения всего чего попало?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Разница в объемах производства, которые в авиации на несколько порядков меньше, по сравнению с автомобилестроением. Поэтому в авиастроении не выгодно так глубоко применять автоматизацию, как в автомобилестроении.
И это говорит самый большой производитель авиапродукции в стране. Налицо просто вопиющее непонимание законов экономического развития.

На самом деле все совершенно наоборот. Автоматизация процессов сейчас именно в эти минутки набирает обороты

А Можно Делать Вот Так



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Несмотря на то что вы ошиблись при переводе в несколько раз (в неделе 168 часов) - после таких заявлений банкротство Маска очень близко - никто не потянет Марс ближайшие 100 лет.
Очень интересная предъява: Чего только мне не приписывают. Но за переводы я слышу впервые. Простите Уважаемый kamuta я не спорю в неделе действительно 168 часов, но где об этой часовой неделе говорится в статье оригинале? Там четко указана арабскими цифрами 72 часа или у Вас глазки короновирусом затуманены (Не дай Бог но что если? ) а внизу еще приписочка - очень возможно : Very doable!
1584209292555.png


:eek::eek:
 
но где об этой часовой неделе говорится в статье
...elon-musk-spacex-build-new-starship-every-week
журналу я доверяю больше... :)
P.S. и выкладывая скриншоты для домохозяек о стоимости энергии рекомендую разбираться внимательнее: "Levelized" и "Unsubsidized" Costs
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот видите как все хорошо у Вас получилось Уважаемый kamuta почитали изучили намотали на усики... Я В Вас искренне верю: Все у Вас будет чики пуки. И рекомендации Ваши обязательно возымеют место : каждая домохозяйка вот прям сейчас начнет искать о чем это kamuta вещает. Возьмет кал’кулятор и начнет проверять Точность всех расчетов что собственно и требуется проверить: ну нельзя же мне (всеобще любимому) на слово верить , ой нельзя... Навру и глазом не моргну. А Домохозяины в это вранье сразу поверите. Не проверив сколько ракет надо стрОить чтоб не обанкротиться и до Марса долететь
 
Вот мы тут смеемся, а тёще ой как бывает тяжело доказать что по телеку врут...
P.S. Вы правда верите что кто-то (или что-то) полетит на Марс ближайшие годы?
P.P.S. У меня солнце вообще бесплатно воду греет, но за свет и газ всё равно платить приходится - как график рисовать то?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и теперь пик сезона. Многие из нас здесь почитывающих знают мои «пробивные» долгоиграющие веточки:

1. Ховербайк уже летает (Повествующая о развитии eVTOL)
2. Raptor Project (это та где карбоновый канард Раптор строится Австралийским программером)
3. Буум в Квадрате (это та которая описывает проблемы сверхзвукового самолетолетания)
4. Ну и эта : где главный герой у нас Мистер Илон Маск

Теперь давайте поговорим и посмотрим один интересный сюжет который об#единил все эти четыре темы:

 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Андрюша! Навешивание лапши на уши мы уже насмотрелись. Лучше про это расскажи. Или врут всё?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самомделе все так и есть В стране об#явлено чрезвычайное положение. Действуют запреты на передвижения из страны и в страну. Всех распустили по домам. Массовые мероприятия отменены. Закрыты школы университеты церкви дворцы культуры музеи На самом деле выглядит все удручаюше. В Новой Англии такое происходит почаше даи чрезвычайное положение у нас Губернатор Штата об#явил на пару дней раньше : во Вторник Страху нагнали очень много но это на мой взгляд полезно. ПОлки опустели значит будут заполнять.
 
Вверх