=похоже,что да !получается, что идея вполне имеет смысл.
+СНИЖЕНИЕ сопротивления крыла в результате обдува передней кромки...
=похоже,что да !получается, что идея вполне имеет смысл.
Не обязательно именно от обдува, и до этого обдували, теми же винтами. Тут проскачило, что именно от импульсного течения может быть такой эффект. Пишут, что "трепыхание" элеронами/закрылками/интерцепторами/етц. с определенной частотой может влиять(сразу вспомнил про Ваши рассказы о подобных фокусах на дельтапланах). Вот тут упоминалось: Микро-БПЛА с колеблющимся предкрылком=похоже,что да !
+СНИЖЕНИЕ сопротивления крыла в результате обдува передней кромки...
=задачи наши ясны,цели определены,упоминалось:
У меня строго не оговорен источник обдува, так что и это возможно. Но!А если для обдува использовать пульсирующий реактивный двигатель? Он же не обязательно должен быть прямой. И не понадобятся клапана.
Если направить обдуваемую струю воздуха (газа) вертикально вниз, то пользы будет значительно больше чем если эту струю направлять вдоль верхней поверхности крыла.У меня много лучше. Даже с садовыми воздуходувками при тех же раскладах получается максимальная скорость 265 км/ч!
Читайте мое изначальное сообщение, которое с рисунками, а также https://reaa.ru/threads/konkurs-buduschee-aviacii-2020.93362/post-1863650 там все сказано. В частности, какую тягу можно получить направив струю воздуходувки вниз.Если направить обдуваемую струю воздуха (газа) вертикально вниз, то пользы будет значительно больше чем если эту струю направлять вдоль верхней поверхности крыла.
В безопорной среде (в воздухе без подпорок и подвесов) создать подъемную силу можно только лишь за счет отбрасывания неких масс от летательного аппарата.
Другого способа создания подъемной силы в физике не предусмотрено.
Бывало, что за непризнание некоторых догм особо ретивых умников сжигали на костре.В физике и технике предусмотрен второй способ создания ПС - это, как Вы помнится его обзывали, "разнодавленческий", по столь нелюбимому Вами Бернулли и Коандэ.
В пульверизаторе краска находится в емкости, а самолет "болтается в воздухе" где нет стенок "банки".Анатолий, вспомните как я расказывал Вам про пульверизатор. Несмотря на , по-Вашему, обнуление усилий "давления снизу" "давлением сверху", "давление снизу" выталкивает, таки, частицы краски. Можно рассматривать в предложенной мною схеме предкрылок как сопло пульверизатора, а крыло как "краску". Возражения?😁
ИМХУ
-а ежели переместиь к носку профиля?=что видим с её левой стороны ?По правую сторону от этой вертикальной черты отчетливо виден результирующий скос воздушного потока
Утром деньги, вечером стулья. Можно и наоборот, но деньги вперед!По закону Паскаля эти силы уравновешены до НУЛЯ.
В ёмкости с краской есть дренажная трубка которая сообщается с окр.средой.В пульверизаторе краска находится в емкости, а самолет "болтается в воздухе" где нет стенок "банки".
Всякая "хрень" которая изменяет или отклоняет потоки газов действует строго по законам Ньютона.
Не по Анатолию, а по физике внешняя атмосфера равномерно давит на область газа внутри которой находится самолет вместе с той туманной "подушкой" в которой явно пониженное давление относительно окружающего пространства в зоне невозмущенного воздуха.Это я про разряжение над крылом. Оно как бы есть (туман доказывает) и его как бы и нет, на крыло со всех сторон все равно давит атмосфера (по Анатолию).
Я эти процессы не отделяю друг от друга.Разница давлений на плоскостях крыла и скос потока - это две стороны одной медали. Почему Вы их (эти проявления) отделяете друг от друга?
С удовольствием бы подискутировал с Вами на разные такие темы, но здесь на форуме это все воспринимается крайне уныло.Объясните, почему та туманная подушка должна тянуть самолет вверх ,
=а самолёты и до Паскаля летали !!!Паскаль это отменить не в силах
Масса воздуха то вырастет, но и скорость этого общего "комка" воздуха упадет ровно во столько же раз.согласно Ньютоновской теории ПС должна вырасти(масса же выросла) разве нет?
Чтоб не совсем уныть, предлагаю поразмыслить над следующей картинкой.но здесь на форуме это все воспринимается крайне уныло.