ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Откуда
Россия
Вы и до двух досчитать уже не можете ? Ваши обе темы об одном и том же.
темы.JPG

Однако и до вас мне удалось таки "доклюваться" и вы поняли, что (цитата ваших мыслей: # 2.742)
Не льстите себе, все это мне объяснили еще в школе. А вот Вы явно пропустили уроки принцип относительности Галилея.
Если тело покоится относительно земли но движется относительно ветра то и инерция по отношению к ветру у данного тела никуда не делась. Если вы это не понимаете то рассуждать не о чем.
 
Последнее редактирование:

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вы и до двух досчитать уже не можете ? Ваши обе темы об одном и том же.
Посмотреть вложение 540708

Не льстите себе, все это мне объяснили еще в школе. А вот Вы явно пропустили уроки принцип относительности Галилея.
Если тело покоится относительно земли но движется относительно ветра то и инерция по отношению к ветру у данного тела никуда не делась. Если вы это не понимаете то рассуждать не о чем.
Инерция по отношению к ветру, это как? Простите за безграмотность. Т.е. , если тело покоится относительно земли, но движется относительно ветра(воздуха), иными словами ветер(воздух) при этом тоже движется относительно земли? Вроде так? Потом ветер(воздух) остановился по отношению к телу ( т.е. к земле тоже) и тогда, по вашей логике( и по логике тов. Галилея) тело по инерции продолжает движение по отношению к ветру(воздуху), а значит и к земле тоже? Гениально! Пожжжжжалуйста помммедленнее, я заппписываю. Берем самолёт, подвешиваем его на верёвке, начинаем дуть на него вентилятором со скоростью 100 км.час., уравновешивая сопротивление воздуха тягой винта, выключаем вентилятор,при этом ветер(воздух) ебстественно обнуляет скорость и по отношению к земле, останавливаем двигатель, ну. шобы самолёт двигался ТОЛЬКО по инерции по отношению к воздуху,которую(инерцию) вы гарантируете теорией относительности Галилея и самолёт "по инерции" продолжает!! свой полёт по отношению к воздуху и, ебстественно к земле со скоростью 100 км.час. , по сути срывается с места и летит, летит, летит...... Настоящий полёт фантазии. Давно я так не хохотался.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Инерция по отношению к ветру, это как? Простите за безграмотность. Т.е. , если тело покоится относительно земли, но движется относительно ветра(воздуха), иными словами ветер(воздух) при этом тоже движется относительно земли? Вроде так? Потом ветер(воздух) остановился по отношению к телу ( т.е. к земле тоже) и тогда, по вашей логике( и по логике тов. Галилея) тело по инерции продолжает движение по отношению к ветру(воздуху), а значит и к земле тоже? Гениально! Пожжжжжалуйста помммедленнее, я заппписываю. Берем самолёт, подвешиваем его на верёвке, начинаем дуть на него вентилятором со скоростью 100 км.час., уравновешивая сопротивление воздуха тягой винта, выключаем вентилятор,при этом ветер(воздух) ебстественно обнуляет скорость и по отношению к земле, останавливаем двигатель, ну. шобы самолёт двигался ТОЛЬКО по инерции по отношению к воздуху,которую(инерцию) вы гарантируете теорией относительности Галилея и самолёт "по инерции" продолжает!! свой полёт по отношению к воздуху и, ебстественно к земле со скоростью 100 км.час. , по сути срывается с места и летит, летит, летит...... Настоящий полёт фантазии. Давно я так не хохотался.
инерция это свойство тела связанное с массой, сопротивляться изменению своей скорости.
Это базовое свойство мира в котором находятся массивные тела.
поэтому для придания массивному тел ускорения требуется применить к нему силу,
пропорционально массе тела.
Конечно же очень важно сохранять скорость аппарата относительно земли,
на случай прекращения ветра (порыва ветра) для безопасности, ибо
если порыв ветра оборвется в вашем случае - аппарат грохнется на землю моментально ;-)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
пилот47, осторожнее. Тут есть индокринированные по пояс учебником физики товарищи,
они Вам расскажут про работу в джоулях при подъеме тела на высоту h, равную mGh.
При этом время подъема будут игнорировать и цитировать детский учебник физики 6-го класса.
Это страшные люди. бегите пока не поздно! :))))
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Давно я так не хохотался.
Представьте себе вы сидите спокойно на стуле и вдруг земля исчезла (совсем) , вы оказались в космосе и не испытываете никаких перегрузок так движетесь равномерно но относительно солнца продолжаете лететь с охриненной скоростью.
Так же и планер зависший (над землей) на встречном ветре при пропадании ветра начнет свое движение вперед(и вниз). Понятно что гравитация здесь выполняет роль леера.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Представьте себе вы сидите спокойно на стуле и вдруг земля исчезла (совсем) , вы оказались в космосе и не испытываете никаких перегрузок так движетесь равномерно но относительно солнца продолжаете лететь с охриненной скоростью.
Так же и планер зависший (над землей) на встречном ветре при пропадании ветра начнет свое движение вперед. Понятно что гравитация здесь выполняет роль леера.
А если бы планер не имел массы (инертности) то он улетел бы по ветру..
а на практике планер оказывается относительно воздуха с нулевой скоростью. начинает сваливание.
хороший планер опустит нос вниз и начнет (имея массу) разгон увлекаемый реальной силой - гравитацией.
и набрав скорость 80 км/час. получит подъемную силу на крыле. после чего пилот разогнавшись до 130 км/час поднимет нос
и продолжит горизонтальный полет разменяв высоту на скорость.

--------------------------------------------
пилот47, серьёзно говорю - бегите!
они вас задавят "опытом" спасайтесь пока можете)))))))
(с) Гендальф: "бегите, глупцы"
 
Откуда
Россия
а на практике планер оказывается относительно воздуха с нулевой скоростью. начинает сваливание.
С этим никто и не спорит. я не корректно написал сначала, согласен.. Хотел донести суть не важно что движется друг относительно друга (планер или воздух)

Дело в том что Пилот47 все подводит к тому что все тела приобретают инерцию только когда двигаются относительно именно земли (и никак иначе).
Почитайте его старую тему , и все поймете...
 
Последнее редактирование:

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Так же и планер зависший (над землей) на встречном ветре при пропадании ветра начнет свое движение вперед. Понятно что гравитация здесь выполняет роль леера.
Ну, да, значит я вас правильно понял, а то я уже засомневался. Если вы действительно считаете, что при пропадании ветра планер начнёт своё движение вперёд, а не упадёт строго вниз, согласно законов гравитации, то я скромно умолкаю и в дальнейшей дискуссии не участвую.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это первый случай на этом форуме, когда в теме адекватные люди
и просто неудачно применили формулировки. первый случай фиксирую!! обычно таааакое начинается, шо "мамина чэрэшня" :)
 
Инерция по отношению к ветру, это как?
Согласен с вами. Ваши рассуждения полностью совпадают с моими. Не может тело находящееся в состоянии покоя относительно Земли обладать не только инерцией, но также и запасом кинетической энергии. Как уже отмечалось выше"... мы совершаем свои полёты над Землёй и приобретаем от неё все те многочисленные переплетения движений, которые и совершает она с своём существовании."

Если тело привязано к Земле, как к объекту своего существования, то оно также совершает вместе с Землёй все эти многочисленные движения и вполне естественно, что обладает и инерционными скоростями всего этого многообразия движений. Совершая полёт над Землёй мы тем самым добавляем к этому многообразию еще одно движение, которое и образует дополнительную инерционную скорость по отношению к Земле. Нет такого движения - нет и дополнительной инерционной скорости, но все остальные никуда не исчезают и это априори.

инерция это свойство тела связанное с массой, сопротивляться изменению своей скорости.
Всё это верно. Однако будет правильнее и понятнее в нашем случае воспользоваться термином инерционная скорость, то есть способностью тела двигаться по инерции в отсутствии внешнего усилия. То есть тоже, что и движение по инерции, только с обозначением количественной составляющей этого движения в м/сек.
...поэтому для придания массивному тел ускорения требуется применить к нему силу,
пропорционально массе тела.
Совершенно верно и силе этой будет противодействовать инерционное сопротивление.
Конечно же очень важно сохранять скорость аппарата относительно земли,
на случай прекращения ветра (порыва ветра) для безопасности, ибо
если порыв ветра оборвется в вашем случае - аппарат грохнется на землю моментально ;-)
Именно этому и посвящена данная тема и я выражаю истинную благодарность к верно понимающим меня, оппонентам.
пилот47, осторожнее.
Спасибо дорогой за совет. Новое всегда воспринимается в штыки и это мне хорошо известно.

Дело в том что Пилот47 все подводит к тому что все тела приобретают инерцию только когда двигаются относительно именно земли (и никак иначе).
Верно. Только правильнее сказать приобретают очередную инерционную скорость относительно именно Земли. Если полёт против ветра, то эта скорость меньше, чем по ветру и может исчезнуть вообще до нуля. Напротив же полёт по ветру увеличивает инерционную скорость и наряду с возможностью разбиться при посадке, даёт хороший шанс использовать силу инерции при прекращении в полёте ветра.
 
Откуда
Россия
Напротив же полёт по ветру увеличивает инерционную скорость и наряду с возможностью разбиться при посадке, даёт хороший шанс использовать силу инерции при прекращении в полёте ветра.
Давайте не будем пудрить мозг своими полетами по и против ветру... Сначала может разьберёмся в элементарных вещах а потом лезть в аэродинамику..
Вопрос:
Подвесной маятник на равномерно движущей платформе (в вагоне например) раскачивается симметрично (вдоль движения) в обе стороны от своего подвеса , это экспериментальный факт ! Куда делась ваша инерционная прибавка ????
Или Вы уже согласились с этим фактом?
 
Последнее редактирование:
Давайте не будем пудрить мозг своими полетами по и против ветру...
Согласен, однако в научном сообществе это носит несколько иное название: дискуссия - обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии является аргументированность.
Подвесной маятник на равномерно движущей платформе (в вагоне например) раскачивается симметрично (вдоль движения) в обе стороны от своего подвеса , это экспериментальный факт ! Куда делась ваша инерционная прибавка ????
Вот вы недовольны тем что часто повторяю уже опубликованный материал, а между тем в предыдущей теме мною этот вопрос был уже всесторонне обсуждён. Вспомните хотя бы вот этот ролик экспериментально доказывающий отсутствие инерционной скорости при равенстве противоположных скоростей машины и мяча.
Тоже происходит и при качающемся симметрично вдоль движения в обе стороны от своего подвеса, маятника. Раскачивание маятника навстречу движению в момент равенства скоростей его и платформы, заканчивается и его инерционная скорость становится нулевой по отношению к Земле. При раскачивании маятника по движению платформы происходит суммирование скоростей относительно Земли и инерционная скорость возрастает. Наблюдатель же, находясь на платформе видит всего лишь иллюзию реальной действительности.

Для пилотирования суммирование скоростей имеет огромное значение. Если вы правильно понимаете значение инерционного сопротивления Л.А., то вы наверняка поймёте и его значение в полёте. Если в полёте по ветру совершить разворот на 180 гр. максимально сохраняя инерционную скорость, то она, являясь своеобразной точкой опоры (подобно лееру воздушного змея), поднимает Л.А. на большую существующей, высоту.
 
Откуда
Россия
Наблюдатель же, находясь на платформе видит всего лишь иллюзию реальной действительности.
Наблюдатель не наблюдает а проводит измерения(маятника) на платформе, и эти измерения как раз и доказывают что ваша инерционная прибавка это ваша иллюзорная фантазия !
Еще раз...Не лезьте вы в пилотирование, покажите Вашу прибавку на приборе сначала иначе говорить не о чем.
то она, являясь своеобразной точкой опоры (подобно лееру воздушного змея), поднимает Л.А. на большую существующей, высоту.
Уважаемый "Мюнхаузен" так почему маятник не подымается выше ????? ПОЧЕМУ???
 
Последнее редактирование:
Наблюдатель не наблюдает а проводит измерения(маятника) на платформе, и эти измерения как раз и доказывают что ваша инерционная прибавка это ваша иллюзорная фантазия !
С вами очень тяжело вести какую бы то не было дискуссию. Только что написал - аргументируйте. Я же привёл вам достойный, экспериментально доказанный аргумент в ролике с машиной и мячом. Поймите меня правильно: какими бы методами вы не измеряли инерционную скорость мяча, она в данном случае будет равняться нулю. Нет у мяча движения по инерции в реальной действительности, есть только в иллюзорной системе отсчёта автомобиля. В реальной же действительности это автомобиль с его шофёром удаляется от мяча, имея при этом и инерционную скорость и запас кинетической энергии.
покажите Вашу прибавку на приборе сначала иначе говорить не о чем.
Вы же летаете. Неужели вы не видите: При полёте против ветра земля останавливается, а в сильный ветер даже плывёт назад. И напротив полёт по ветру видится вам более скоростным. И садится мы предпочитаем против ветра, но не по ветру. А почему? Да потому что по ветру инерционная скорость аппарата выше; по закону сложения скоростей. Зачем же нам прибор? Зная скорость ветра и воздушную скорость Л.А.,мы без труда сможем определить и путевую скорость по и против ветра по известной всем пилотам зависимости: Wп. = Vв. + (-)Uв.
Уважаемый "Мюнхаузен" так почему маятник не подымается выше ????? ПОЧЕМУ???
А вы в этом уверены? Лично у меня он поднимается, что и доказывают многочисленные проведённые мною эксперименты.
маятник фото.png

И нет тут никакого Карла Фридрих Иеронима фон Мюнхга́узена! Если есть точка опоры, то энергию мы можем черпать из чего угодно. Это и ветер, вода или движущейся вагон или платформа поезда. В предыдущей теме я приводил пример черпания энергии от вращения Земли вокруг своей оси. И подъём ветром мы можем осуществлять благодаря силе инерции. Просмотрите ещё раз ролик на первой стр. этой темы: подъём самолёта встречным ветром и подумайте что это его так подняло? Что за сила такая, может быть виноват Мюнхга́узен!
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
А вы в этом уверены? Лично у меня он поднимается, что и доказывают многочисленные проведённые мною эксперименты.
Тихо шифером шурша едет грыша не спеша...
Вы его еще над головой разкрутите и запустите в небо...
А задачку о двойном маятнике можете по гуглить сами в интернете..."Икспириминтатор" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Тихо шифером шурша едет грыша не спеша...
Вы его еще над головой разкрутите и запустите в небо...
А задачку о двойном маятнике можете по гуглить сами в интернете..."Икспириминтатор" :ROFLMAO:
Вот в этом вся ваша способность вести дискуссию. Слона то вы и не замечаете. Похоже придётся воспользоваться советом Барады:
"пилот47, осторожнее. Тут есть индокринированные по пояс учебником физики товарищи,
они Вам расскажут про работу в джоулях при подъеме тела на высоту h, равную mGh.
При этом время подъема будут игнорировать и цитировать детский учебник физики 6-го класса.
Это страшные люди. бегите пока не поздно! :))))"
 
Согласен, однако в научном сообществе это носит несколько иное название: дискуссия - обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии является аргументированность.
В научном сообществе при дискуссии принято пользоваться общеизвестными либо чётко сформулированными терминами, а не выдуманными наукообразными словосочетаниями.
Ранее вы ссылались на некий свой труд в котором даёте следущее определение:
" Инерционная скорость - это скорость объекта, который не испытывает воздействия каких-либо внешних сил. Она зависит от начальной скорости объекта и его массы, но только в том случае, если есть взаимодействие с другими телами. Если объект движется свободно, то его инерционная скорость будет постоянной.
Вопрос 1: С каких пор ссылка на свой собственный, никому в дискусии неизвестный манускрипт, стал эталоном научной аргументации? Есть общепринятые в ВУЗах учебники физики. Укажите, в котором из них используется понятие "инерционное сопротивление / сила сопротивления инерции / инерционная скорость"?

Вопрос 2: Чем ваша "инерционная скорость" отличается от обычной равномерной и прямолинейной скорости, которую рассматривают в стандартном учебнике физики?

Вопрос 3: Так как в ближайших окрестностях планеты Земля (и даже солнечной системы) не существует объекта, который не испытывает воздействия каких-либо внешних сил, то следовательно никакого "свободного" движения там нет, а есть лишь случаи движения с нулевой равнодействующей. Cтало быть, к движению самолёта в атмосфере ваше понятие инерционной скорости неприменимо - согласно вашему же определению.
Mожет имеет смысл перестать вносить сумятицу с "доморощенной физикой" и вернуться к нормальному языку?
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вопрос 3: - просто запостулирован, мы этого проверить не можем и принимаем на веру

Вопрос 1: инерционная скорость термин конечно некорректный, но в каком-то учебнике я его видел. тоже под охреневал,
в принципе если понятен читателю физический смысл который хочет передать автор то самодельная терминология
не мешает. кому-то может и мешает. неудобно. но обычно суть улавливаешь
 
Вопрос 3: - просто запостулирован, мы этого проверить не можем и принимаем на веру

Вопрос 1: инерционная скорость термин конечно некорректный, но в каком-то учебнике я его видел. тоже под охреневал,
в принципе если понятен читателю физический смысл который хочет передать автор то самодельная терминология
не мешает. кому-то может и мешает. неудобно. но обычно суть улавливаешь
Вы бы лучше, для начала, разъяснили куда вставить время в формуле mgh? После этого Ваши сногсшибательные умозаключения станут понятнее.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы бы лучше, для начала, разъяснили куда вставить время в формуле mgh? После этого Ваши сногсшибательные умозаключения станут понятнее.
время надо вставить в определение работы в физике,
тогда оно и появиться там где его не хватает в mgh.
принятое определение работы через путь не имеет физического смысла
(по определению науки - физика),
так как не отражает реальную действительность.
Но это очень долгий разговор.
Я пытался это показать в задачах реальных,
работе при соотв. расходе топлива двигателя и т.д.
объяснял что "парадоксы" в физике
это неверные постулаты и догматы ложные.
Проводил просветительскую работу
Но прибежали трое зомбированных
у которых малейшее движение мозга
в сторону от догмата вызывает острую
анальную боль, и начали мне хамить аки садомиты.
в итоге меня забанили на 9 месяцев с форума)))
поэтому желание просвещать людей
у меня пропало
 
Последнее редактирование:
Вверх