Инерцоид "Машущее крыло"

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
(желательно,на русском,техническом языке...)
Дапожалуйста:
Махолетами /орнитоптерами/рототоптерами/ротопоптеромими/и прочими подобными креативными проэктами я не интересуюсь.
Все эти ролики я увидел впервые только вчера. Мне было достаточно и одного часа, что бы изучив содержание всех этих роликов сделать обоснованный вывод: ни в одном из роликов я не увидел даже намëка на положительный результат. Т.е., я не увидел полëта за счëт создания машущими консолями пропульсивной продольной тяги и нормальной/(достаточной для нормального горизонтального полëта) подъëмной силы. Это объективная составляющая моего вывода. Но есть и субъективная: практически всë, что я увидел в этих роликах - это полная и откровенная чушь, которая свидетельствует о том, что все авторы изделий из этих роликов не имеют/(не имели) достаточной квалификации для результативной работы над проектами такой направленности.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Случайно сейчас нарвался на этот ролик:




Даже на первый беглый взгляд об авторе этого проекта лично у меня сложилось вполне благоприятное впечатление, как о вполне подготовленном специалисте для того, что бы получить положительный результат. А именно, автор имеет все шансы обеспечить своему аппарату нормальный и нормальноуправляемый полет.

Но именно этот вариант ооочень сложен. Со всех точек зрения.
Если бы я занялся таким проектом, то я бы к такому сложному конструктиву пришел бы только реализовав сначала наипростейшие технические и конструктивные решения. Сначала мне было бы необходимо просто получить результат, т.е. простой планирующий полëт самой простой конструкции на буксире с обязательным выполнением одного очень критичного условия: взлет обязательно с ног и приземление обязательно наноги. Для выполнения данного условия пришлось бы сначала выбрать требуемую для этого нагрузку на площадь крыла. Ит.д. и т.п.. И только после этого начинать поэтапно в конструкцию аппарата вводить новые требуемые функции.

Махолеты - это тема конечно интерсная, но это не моë направление.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
подобными креативными проэктами я не интересуюсь.
-доярка Нюра тоже Солженицина не читала...

=может всё-таки (для ЧУШЬки) почитаете В.Топорова
"Механика живого неба" ?

-а может даже ПОДСЧИТАЕТЕ,какое ускорение було на разгоне
у АЗАЗЕЛЬ (вес ок.100 кг, 0,5 лс, тяга 12 кГ) ?

-и по видику замерите скорость на участке 200м ???

ЗЫ=Владимир Топоров опередил ВСЕХ машулётчиков на десятки лет !


=8 лс / 20 кг ...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А не пошли бы вы с вашими фантазиями и вместе с вашим наивным(это если говорить мягко) топоровым на три...четыре весëлых буквы? На какие буквы именно - выбирайте сами.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
выбирайте сами.
-с удовольствием,
если покажете ,что способны хотябы на маленькую долью достижений
авиа-инженера Владимира из Воткинска !

=про др Евгения Сорокодума не вспомню ...

DSC00062.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
- с удовольствием,
если покажете ,что способны хотябы на маленькую долью достижений
авиа-инженера Владимира из Воткинска !
За пару крайних часов ознакомился с тем, кто такой этот ваш Топоров и понял,
что если вы о его вкладе в махолетостроение, то даже 100% от "нуля" (т.е. от "ничего") это тоже " нуль".
Все свои несколько десятков лет этот ваш Топоров потратил впустую и просто спустил в унитаз. Звучит конечно грубо, но это неоспоримый факт.

Так что, даже такст, написанный мною с постах 321 и 322 - это уже на 100 % больше, чем сделал Топоров за всю свою махолëтную карьеру. Так что идите с миром и "с удовольствием" туда, куда вас послали и не запудривайте людям мозги.

Кто такой Сорокодум я не имею ни молейшего представления, но судя по тому, как воспеваете вы заслуги Топорова Сорокодум, скорее всего, такой же спец в своëм деле, как Топоров в своëм. А посему о вашем Сорокодуме собирать какие-то сведения у меня желание даже не возникает.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow



F=m * a ...

F=100 kG ! / 20 HP

PS=
" не запудривайте людям мозги. " =jesli oni u vas tolko dlia krasoty,
eto poliezno ! ...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь



F=m * a ...

F=100 kG ! / 20 HP

PS=
" не запудривайте людям мозги. " =jesli oni u vas tolko dlia krasoty,
eto poliezno ! ...
Самобеглые коляски не рассматриваются на авиафоруме.
Идите куда нибудь подальше на велосипедопедальнофорумы.
Можете прихватить с собой своего многодума.
Он то же отметился своими бесплодными идеями в аэродинамике.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...



F=m * a ...

F=100 kG ! / 20 HP

PS=
" не запудривайте людям мозги. " =jesli oni u vas tolko dlia krasoty,
eto poliezno ! ...

Среди тех роликов, которые по вашей прошлой ссылке я был вынужден внимательно изучить был ролик и об этом самодвижущемся транспортном средстве. Но к махолëтам и это средство никакого отношения не имеет. Эта тележка бегает, но не летает. А значит не соблюдено основное условие: махолëт - это то, что умеет лететь горизантально продолжительное время не снижая ни высоты полëта ни скорости полëта у которого и подъëмная сила и пропульсивная сила создаëтся машущими крыльями и не чем больше.

Кстати. Количество и размеры машущих консолей движителя той тележки практически схожи с количеством и размерами машущих несущих поверхностей красненького махолëта ребят, которые создали махолëт Рарок. Об этом Рароке и о его продолжателе (название не вспомню) ятоже узнал благодаря вашим ссылкам пару тройку часов тому назад. Нудыквот. Та модель махолëта уже оказывается летает и летает вполне себе сносно. Но красненький весит всего лиш 20 кг., а самодвижущаяся тележка Топорова имеет максимальный вес с водителем наверное не меньше 180 кг. То есть, аж в 9 раз тяжелее. Неудивительно, что та тележка так и не оправдала ниавных надежд еë создателей.
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.

Самый основной вывод, который благодаря вашим ссылкам мне уделось сделать - в работе с любым новым проектом (а тем более с проектом ла и тем более с проектом махолëта) отталкиваться необходимо от предварительного теоритического расчëта. Но для этого необходимо, что бы те, ктопытается чтото разрабботать, имели достаточную теоритическую подготовку. Нет знаний - на 99% вероятности будет отсутствовать и положительный результат.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
внимательно изучить был ролик и об этом самодвижущемся транспортном средстве. Но к махолëтам и это средство никакого отношения не имеет. Эта тележка бегает,

но не летает.
-от Анатолии узнали,или самолично учавствовали при ВСЕХ испытаниях ?

так как прозрели полёт над замёрз
достаточную теоритическую подготовку. Нет знаний
шим озером ???!

" Та модель махолëта уже оказывается летает и летает вполне себе сносно. Но красненький весит всего лиш 20 кг., а самодвижущаяся тележка Топорова имеет максимальный вес с водителем наверное не меньше 180 кг. То есть, аж в 9 раз тяжелее. "

20 кг/ 8 лс... =2,5

180 кг/ 20 лс. =9

=разницу осознаёте ???

ЗЫ=" имели достаточную теоритическую подготовку. Нет знаний "

=про нестационарную аэродинамику слыхали ?

=про динамический Су и Сх тоже ??

=про вихревое обтекание ???

 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Если кто-то не понял, между машущим крылом и "машущим крылом"
имеется очень огромная разница !
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
20 кг/ 8 лс... =2,5

180 кг/ 20 лс. =9

=разницу осознаёте ???
Не только осознаю, но и вижу своими глазами: "20 кг/8 лс" летает , а "180 кг/20 лс" только бегает но даже бегает гораздо менее эффективно, чем могла бы ездить при прямом механическом приводе колëс от того двс мощностью аж 20 кобыл. С мощностью 20 кобыл ставосьмидесятикилограммовая тележка могла бы ехать со скоростью не меньше двухсот км/ч. Так что и как наземное сухопутное колëсное траспортное средство это чудо совершенно отвратительный аппарат.

Вывод: ваш Топоров своë драгоценное время тупо спустил в унитаз.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
=про нестационарную аэродинамику слыхали ?

=про динамический Су и Сх тоже ??

=про вихревое обтекание ???
Прслушайте. Если у разработчика нет достаточных знаний или если эти знания у человека есть, но он не в состоянии правильно их применить а всю работу построит на своëм романтизме и на каких-то абсолютно необоснованных надеждах, то то, что вы там понаперечисляли этому романтику уже не поможет. Протопчется романтик всю свою сознательную жизнь на одном месте (вон, прям как тот же Топоров) неприйдя, в итоге, абсолютно ни к какому положительному результату.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Если бы я занялся таким проектом, то я бы к такому сложному конструктиву пришел бы только реализовав сначала
наипростейшие технические и конструктивные решения
Тогда, это как раз для Вас ! Реализуйте !

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.
А чего тут представлять?
Смотрим на вертолет с мускульным приводом, на тот который таки отхватил приз Сикорского, и примерно представляем в какие площади крыльев это должно воплотиться.
Только одна поправочка.
Лопасти мускульного вертолета вращались равномерно, а крылья у махолетов трепыхаются туды - сюды и это сильно снижает показатели летучести махолетов.
Все игрушечные махолеты требуют больших удельных мощностей, чем этого требуют игрушечные вертолеты с тем же полетным весом.
Так что перспективы на полет махолета обречены.
Вспомним тот огромный махолет из Канады который несмотря на огромные крылья не мог самостоятельно оторваться от земли и его тащили за машиной.
А теперь посмотрите на неудачника Топорова с его наивной мечтой воспарить аки птица.
Да черт с ним с Топоровым, жалко пацанов, которых столько времени дурил этот неудачник.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.
А чего тут представлять?
Смотрим на вертолет с мускульным приводом, на тот который таки отхватил приз Сикорского, и примерно представляем в какие площади крыльев это должно воплотиться.
Незначительное уточнение: я там нашему henryk расказывал об необходимых изменениях не мускульного аппарата, амногокрылого моторного, который поламался на пробежках на СЛА-87 в Тушино.

А по поводу махолëта с чисто мускульным приводом мне думается, что он вообще невозможен. Ни с буксирным стартом ни тем более со стартом с места. В отношении того Канадского махолëта я где-то уже давно встречал информацию о том, что тот полëт был фикцией. То есть, реального горизонтального полëта только лишь за счëт мышечной силы пилота в реальности небыло. В том полëте пилоту помогало какое-то усиливающее устройство. Так что, мышечный вертолëт реально летал, а мышечный орнитоптер нет.
 
Вверх