Дапожалуйста:
Махолетами /орнитоптерами/рототоптерами/ротопоптеромими/и прочими подобными креативными проэктами я не интересуюсь.
Все эти ролики я увидел впервые только вчера. Мне было достаточно и одного часа, что бы изучив содержание всех этих роликов сделать обоснованный вывод: ни в одном из роликов я не увидел даже намëка на положительный результат. Т.е., я не увидел полëта за счëт создания машущими консолями пропульсивной продольной тяги и нормальной/(достаточной для нормального горизонтального полëта) подъëмной силы. Это объективная составляющая моего вывода. Но есть и субъективная: практически всë, что я увидел в этих роликах - это полная и откровенная чушь, которая свидетельствует о том, что все авторы изделий из этих роликов не имеют/(не имели) достаточной квалификации для результативной работы над проектами такой направленности.
Даже на первый беглый взгляд об авторе этого проекта лично у меня сложилось вполне благоприятное впечатление, как о вполне подготовленном специалисте для того, что бы получить положительный результат. А именно, автор имеет все шансы обеспечить своему аппарату нормальный и нормальноуправляемый полет.
Но именно этот вариант ооочень сложен. Со всех точек зрения.
Если бы я занялся таким проектом, то я бы к такому сложному конструктиву пришел бы только реализовав сначала наипростейшие технические и конструктивные решения. Сначала мне было бы необходимо просто получить результат, т.е. простой планирующий полëт самой простой конструкции на буксире с обязательным выполнением одного очень критичного условия: взлет обязательно с ног и приземление обязательно наноги. Для выполнения данного условия пришлось бы сначала выбрать требуемую для этого нагрузку на площадь крыла. Ит.д. и т.п.. И только после этого начинать поэтапно в конструкцию аппарата вводить новые требуемые функции.
Махолеты - это тема конечно интерсная, но это не моë направление.
The DIY ornithopter video by Jarno Smeets that spread across the Web this week looks like a fake. Heres why the ancient dream of winged human flight is so difficultbut why someone, someday, really could achieve what Smeets claimed to do.
А не пошли бы вы с вашими фантазиями и вместе с вашим наивным(это если говорить мягко) топоровым на три...четыре весëлых буквы? На какие буквы именно - выбирайте сами.
За пару крайних часов ознакомился с тем, кто такой этот ваш Топоров и понял,
что если вы о его вкладе в махолетостроение, то даже 100% от "нуля" (т.е. от "ничего") это тоже " нуль".
Все свои несколько десятков лет этот ваш Топоров потратил впустую и просто спустил в унитаз. Звучит конечно грубо, но это неоспоримый факт.
Так что, даже такст, написанный мною с постах 321 и 322 - это уже на 100 % больше, чем сделал Топоров за всю свою махолëтную карьеру. Так что идите с миром и "с удовольствием" туда, куда вас послали и не запудривайте людям мозги.
Кто такой Сорокодум я не имею ни молейшего представления, но судя по тому, как воспеваете вы заслуги Топорова Сорокодум, скорее всего, такой же спец в своëм деле, как Топоров в своëм. А посему о вашем Сорокодуме собирать какие-то сведения у меня желание даже не возникает.
Самобеглые коляски не рассматриваются на авиафоруме.
Идите куда нибудь подальше на велосипедопедальнофорумы.
Можете прихватить с собой своего многодума.
Он то же отметился своими бесплодными идеями в аэродинамике.
Среди тех роликов, которые по вашей прошлой ссылке я был вынужден внимательно изучить был ролик и об этом самодвижущемся транспортном средстве. Но к махолëтам и это средство никакого отношения не имеет. Эта тележка бегает, но не летает. А значит не соблюдено основное условие: махолëт - это то, что умеет лететь горизантально продолжительное время не снижая ни высоты полëта ни скорости полëта у которого и подъëмная сила и пропульсивная сила создаëтся машущими крыльями и не чем больше.
Кстати. Количество и размеры машущих консолей движителя той тележки практически схожи с количеством и размерами машущих несущих поверхностей красненького махолëта ребят, которые создали махолëт Рарок. Об этом Рароке и о его продолжателе (название не вспомню) ятоже узнал благодаря вашим ссылкам пару тройку часов тому назад. Нудыквот. Та модель махолëта уже оказывается летает и летает вполне себе сносно. Но красненький весит всего лиш 20 кг., а самодвижущаяся тележка Топорова имеет максимальный вес с водителем наверное не меньше 180 кг. То есть, аж в 9 раз тяжелее. Неудивительно, что та тележка так и не оправдала ниавных надежд еë создателей.
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.
Самый основной вывод, который благодаря вашим ссылкам мне уделось сделать - в работе с любым новым проектом (а тем более с проектом ла и тем более с проектом махолëта) отталкиваться необходимо от предварительного теоритического расчëта. Но для этого необходимо, что бы те, ктопытается чтото разрабботать, имели достаточную теоритическую подготовку. Нет знаний - на 99% вероятности будет отсутствовать и положительный результат.
внимательно изучить был ролик и об этом самодвижущемся транспортном средстве. Но к махолëтам и это средство никакого отношения не имеет. Эта тележка бегает,
" Та модель махолëта уже оказывается летает и летает вполне себе сносно. Но красненький весит всего лиш 20 кг., а самодвижущаяся тележка Топорова имеет максимальный вес с водителем наверное не меньше 180 кг. То есть, аж в 9 раз тяжелее. "
20 кг/ 8 лс... =2,5
180 кг/ 20 лс. =9
=разницу осознаёте ???
ЗЫ=" имели достаточную теоритическую подготовку. Нет знаний "
Не только осознаю, но и вижу своими глазами: "20 кг/8 лс" летает , а "180 кг/20 лс" только бегает но даже бегает гораздо менее эффективно, чем могла бы ездить при прямом механическом приводе колëс от того двс мощностью аж 20 кобыл. С мощностью 20 кобыл ставосьмидесятикилограммовая тележка могла бы ехать со скоростью не меньше двухсот км/ч. Так что и как наземное сухопутное колëсное траспортное средство это чудо совершенно отвратительный аппарат.
Вывод: ваш Топоров своë драгоценное время тупо спустил в унитаз.
Прслушайте. Если у разработчика нет достаточных знаний или если эти знания у человека есть, но он не в состоянии правильно их применить а всю работу построит на своëм романтизме и на каких-то абсолютно необоснованных надеждах, то то, что вы там понаперечисляли этому романтику уже не поможет. Протопчется романтик всю свою сознательную жизнь на одном месте (вон, прям как тот же Топоров) неприйдя, в итоге, абсолютно ни к какому положительному результату.
Если бы я занялся таким проектом, то я бы к такому сложному конструктиву пришел бы только реализовав сначала
наипростейшие технические и конструктивные решения
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.
А чего тут представлять?
Смотрим на вертолет с мускульным приводом, на тот который таки отхватил приз Сикорского, и примерно представляем в какие площади крыльев это должно воплотиться.
Только одна поправочка.
Лопасти мускульного вертолета вращались равномерно, а крылья у махолетов трепыхаются туды - сюды и это сильно снижает показатели летучести махолетов.
Все игрушечные махолеты требуют больших удельных мощностей, чем этого требуют игрушечные вертолеты с тем же полетным весом.
Так что перспективы на полет махолета обречены.
Вспомним тот огромный махолет из Канады который несмотря на огромные крылья не мог самостоятельно оторваться от земли и его тащили за машиной.
А теперь посмотрите на неудачника Топорова с его наивной мечтой воспарить аки птица.
Да черт с ним с Топоровым, жалко пацанов, которых столько времени дурил этот неудачник.
Предполагаю, что для того, что бы действительно взлететь той самодвижущейся тележке еë автору пришлось бы установить консоли, размером как минимум в десять большими, чемони в реальности были.
Теперь представте себе, какой облик имела бв та тележка с такими огромнымт крыльчми.
А чего тут представлять?
Смотрим на вертолет с мускульным приводом, на тот который таки отхватил приз Сикорского, и примерно представляем в какие площади крыльев это должно воплотиться.
Незначительное уточнение: я там нашему henryk расказывал об необходимых изменениях не мускульного аппарата, амногокрылого моторного, который поламался на пробежках на СЛА-87 в Тушино.
А по поводу махолëта с чисто мускульным приводом мне думается, что он вообще невозможен. Ни с буксирным стартом ни тем более со стартом с места. В отношении того Канадского махолëта я где-то уже давно встречал информацию о том, что тот полëт был фикцией. То есть, реального горизонтального полëта только лишь за счëт мышечной силы пилота в реальности небыло. В том полëте пилоту помогало какое-то усиливающее устройство. Так что, мышечный вертолëт реально летал, а мышечный орнитоптер нет.