Информация для любителей посадки на зеркало

В целом согласен, но интересуют ваши мнения по поводу самой теории подобного прибора, а не целесообразности его применения.
 
В целом согласен, но интересуют ваши мнения по поводу самой теории подобного прибора, а не целесообразности его применения.
Лидар/лазер сильно зависит от окружающей среды: будет туман, дымка, смог и всё. Это в космосе хорошо.
ИМХУ
 
Эх, зря смеетесь, над собой смеетесь.................жахнет эта коробочка в самый неподходящий момент и амба. Я понимаю это раскрутка нового девайса, но для настоящего пилота это вообще не о чём.
 
Эх, зря смеетесь, над собой смеетесь.................жахнет эта коробочка в самый неподходящий момент и амба. Я понимаю это раскрутка нового девайса, но для настоящего пилота это вообще не о чём.
Для "настоящего пилота" тогда и УС, и авиагоризонт "ниочем". И указатель оборотов и компас, да ваще всё! Должен опой аппарат чувствовать. На заре авиации так и летали. А нынче?! Радары, ЖэПээС-ы неправославные, КАРТЫ!!!! Нет, чтоб как раньше - летишь вдоль ж.д. и надписи на станциях читаешь... Эххх!😭
 
Какая раскрутка дивайса???
Это самый простейший автомобильный парктроник.
Стоит копейки, лежал без дела в гараже.
Поставил-работает, пусть пищит на посадке, авось когда поможет.
 
При посадке на водное "зеркало" главное чтобы водоем ,точнее его размеры.позволяли выполнить такую посадку. Ориентировку нужно строить по береговой черте,до определенного этапа снижения. Далее просто держим вертикальную скорость не более 0.5 м/сек. или меньше если размеры водоема позволяют. Касание будет с ударом, но перегрузка при такой малой вертикальной скорости будет небольшой. Никакие другие приборы не помогут,только Вариометр. Кроме вариометра анероидного-инертного, может быть полезен другой вариометр, к примеру, электронный. Говорю это из собственного опыта.,несколько сезонов полетов на поплавках..
 
В свое время приходилось много ездить за городом в темное время, а раз заехали в такой туман в Калмыкии, что часа 3 ползли не превышая 20 км/ч. Начал изучать "как быть и что делать". Рынок уверенно предлагал единственный тепловизор американского производства FLIR за сумасшедшие 3000 со сроком работы матрицы часов 200. В итоге в Москве у местных кулибиных были приобретены два инфракрасных светодиодных прожектора 12В с длиной волны 940нм (невидимые глазу) с углами 30 и 60 градусов, установлены на багажник. Под зеркало подобрали обычную китайскую камеру с заездом матрицы в ИК часть спектра и установленным светофильтром (спасибо знакомым из ИТМО), подключена к простенькому экрану и чудо произошло. Не надо ломать глаза о встречные фары или пытаться их спасти смотря в обочину. Тускленький экран (чтобы не слепил) уверенно показывал ч/б картинку без засветки, хорошо работал в туман и даже в снег можно было не бояться лося из кустов. Машина эта была продана вместе с модернизацией так что фото уже не похвастаться.

Собственно, я прекрасно отдаю себе отчёт что ни на какую безопасность подобные самоделки не претендуют, но однажды натолкнулся здесь на тему с парктрониками и шестами и камерами )) и вот когда почитал про современные лидары стало интересно, насколько это теоретически применимо. Возможно. Стоило в отдельную тему вывести, но тут хотя бы прикладное применение на предмет подбора с воздуха, помимо собственно аэрогеодезии обсудить можно.
 
Так ведь ни кто и не спорит!
Именно так и нужно садиться на зеркало и зимой на белизну.
Но такая пищалка будет хорошим дополнением к этой технологии посадки.
 
Лично я за любой современный девайс. Все можно облетать и сделать выводы на практике.
Мир не стоит на месте, а мы все по будильникам летаем и по картам.
 
Ещё раз: лидар сильно зависит от чистоты атмосферы и при посадке, например, на "парящее" от мороза зеркало будет ошибаться. Также будет ошибаться в туман и т.д. Радар/радиовысотомер в этом отношении надёжнее.Парктроник ХЗ, если на ультразвуке, то также может быть искажение данных в туман/дымку из-за преломления/отражения на границе сред.
А видеокамеры в ИК диапазон смотрят издревле. Возьмите любую камеру, хоть в простейшем телефоне, и "посветите" в нее пультом ДУ от телека, к примеру. Это древний способ проверки работоспособности пульта/батареек.
ИМХУ
 
Датчик расположен у нижнего крепления подкоса.
По этому касание происходит на показаниях 0.4-0.5
Класс! Фото датчика на подкосе выложите пожалуйста. Датчики на двух подкосах? Еще спасибо хочу сказать за очень позитивное видео "Экипаж"
 
Датчик парковки

02FAC598-4EA1-43FC-97F4-1550B20E3DD9.jpeg


BFEFF99A-D61B-41E2-8B8D-2CCA53F8C992.jpeg
 
крутое путешествие на Кольский, а девайс действительно интересный, сам несколько раз попадал на зеркало в сумерках, идешь действительно на ощупь -0.2 м/с до характерного
 
Да уж!
Сложный полет, жаль что банька сорвалась!))))
А ещё хотел сказать , что Козлы - это название деревни, а то мало ли кто что подумает!))))
 
Последнее редактирование:
Вот это полет! Насос, если посчитать, золотой стал. Но человеческое добро им не измеришь, дороже всего.
 
Назад
Вверх