информация к размышлению двигатель для легкомоторника

wred

Я люблю строить самолеты!
Не обнаружив соответствующего раздела
Но тема интересная, возможно многим людям форума
собственно информация
Отечественный авиационный двигатель мощностью 120 л.с.


https://boomstarter.ru/projects/DDA_maslov/otechestvennyy_aviatsionnyy_dvigatel_moschnostyu_120_ls?utm_source=boomstarter&utm_medium=email&utm_campaign=22_02_2017

(ссылка ведет по верному адресу, скопированная в поисковой запрос)

Что думаете по поводу?
 
В нашей системе сейчас изготовить двигатель, провести испытания и его  сертификацию будет гораздо дороже,  чем за рубежом. Стоимость двигателя будет дороже зарубежных аналогов. Нужна мощная государственная поддержка, как, например, в Китае. А без нее двигателей да и серийной малой авиации в России не будет. Если есть реальный проект, нужно искать зарубежных инвесторов и делать все там... 🙁
 
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного. По-моему ребята не сильно в теме.
Блин, нужен малооборотистый, лучше даже безредукторный оппозит, атмосферник, без турбины, с воздушным охлаждением - надёжный [highlight]авиационный[/highlight] нужен двигатель для авиации, а не "конверсия"! :IMHO
 
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.

Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.
 
Покажите реальный двигатель хотя бы в 3D и мы поддержим если он стоит того, а в ролике авиадвигателя лично я не увидел.  Может плохо смотрел?
 
Трехцилиндровка мощностью в 120 сил на авиакеросине? 🙁
Тогда должны быть цилиндры по литру. И тогда нужен уравновешивающий механизм....
Ничего этого нет. :-/
 
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.

Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.
   Сделайте подобное: http://www.vernerradialengines.com , но несколько дешевле - и будет к Вам очередь заказчиков. 🙂
Хотя такие уже были 90 лет назад, но, к сожалению, историю у нас мало кто учит 🙁, а чехи молодцы.
 
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.

Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.
может быть есть смысл и показать?
на волне "импортозамеса" вдруг да и сработает...

по поводу темы конкретного мотора на бумстартере все очень мутно, как я понимаю..

это печально, но посмотрим на итог попытки сбора средств..  само по себе тоже интересно
 
Чисто автомобильная компоновка. Хоть бы посмотрели, как делали моторы в 20-30-х годах прошлого века, в конце концов на Вальтер - худой, улизанный, мидель минимальный, агрегаты в большинстве сзади...
Короче, еще один Ё-мотор для привода циркулярки распила денег.
 
120 л.с.,60кг....грешно смеяться над больными людьми.......тут бы какой нибудь 60л.с.,90кг но авиационный и дешовый .
 
Назад
Вверх