candid
Люблю самолёты!
А вам не понятно?...Зачем вы так активно пытаетесь критиковать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вам не понятно?...Зачем вы так активно пытаетесь критиковать.
На основании чего сделаны такие выводы?Думаю, что привязываться к Ротаксу-912 нет смысла. Этот мотор весьма не удобен в установке. Если вам удастся сделать мотор лучше, чем 912-й, то под него и будут проектировать ЛА.
Это правда: у Ротакса очень кучерявый обвес и возможностей добраться до узлов моторамы - очень ограниченное количество, т.к.пройти прямым стержнем сквозь этот частокол непросто.На основании чего сделаны такие выводы?
На основании отзывов известных специалистов. Да мне и самому пришлось полетать на этом движке.На основании чего сделаны такие выводы?
С 97 года я перешел на 912. Спроектировал и построил несколько успешно летающих до сих пор аппаратов. Налетал на них несколько сот часов. Двигателя замечательно компонуются. Моторамы простейшие,особенно по сравнению с теми,что лепят на авто двигателя. Кроме того,крепить его можно несколькими способами на выбор. Так что вас кто-то обманул.На основании отзывов известных специалистов. Да мне и самому пришлось полетать на этом движке
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.
Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.
Серьезная заявка, требуем продолжения разговора в этом направлении. 😉
Остальная информация здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511187903/690
http://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU Видео двигателяОстальная информация здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511187903/690
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин