- Откуда
- Центр Державы
В этом "лохотроне" слово "авиационный" только для затравки, его никто не собирается создавать. 🙁...Короче, еще один Ё-мотор для привода циркулярки распила денег.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом "лохотроне" слово "авиационный" только для затравки, его никто не собирается создавать. 🙁...Короче, еще один Ё-мотор для привода циркулярки распила денег.
+100! 298 т.руб. уже ведь собрали. Каких только нет "законных" способов заработать в интернете.... ;Dно посмотрим на итог попытки сбора средств..само по себе тоже интересно
Из них взнос 250 тр - наверняка вклад кого-то из "команды", как и 6 по 5 тр. Остальные - по 100 р - только для моральной поддержки (что бы комментарий оставить). Так и будут по сторублёвке собирать до ишачьей пасхи, а соберут - всё равно авиационного двигателя не будет. :IMHO298 т.руб. уже ведь собрали.
Тащите в народ, что есть показать
Да, что Вы такое говорите: даже на нижнеклапанном и то больше.Ну лошадок 25 получите. С литра объёма.
Прошу пардону, кстати - заскок в мозгах привел к перепутыванию куб сантиметра и куб. дюйма.А чего мне выёживаться.
Тот самый М14п. 10 литров с небольшим деоматизом.
360 л.с.
36л.с. с литра. Степень сжатия 6,5. С его камерой сгорания - бензин Б91M.
И ещё до кучи наддув.
Без наддува - извиняйте, но 240л.с. там.
А может быть, и хрен с ними - литрами и литровой мощностью, соответственно? Имея высокопрочные материалы для нагруженных и теплонагруженныз деталей, а также очень легкие материалы для корпусных деталей ( посмотрите - в оружии композиты заменили, наверное, более половины веса ) при куда более развитых счетных возможностях, двинуться в сторону оптимизации конструкции простых двигателей? Вот, те же ребята, из UL-Power, придя с автогонок с раскрученными донЕльзя, моторами, сделали, например, 200-сильный мотор более, чем на два пуда легче Лайкоминга-одноклассника - и, кстати, на 200 мм уже. А все было с нуля и нельзя сказать, что результат получен вследствие "опыта - сына ошибок трудного" - первый же их двигатель получился.Надо думать в сторону "проточного" газового тракта, мультиклапанной головы, развитых вытеснителей в КС.
Тогда на наших православныхавиационных 3000об.мин. можно добится 50л.с. с литра.
Но это надо очень захотеть.
Ну и процессы в КС и вообще в газодинамике надо хорошо видеть.
Мы сделали ЦПГ совместимые с Лайкоминг
UL-Power
Добрый день. Насколько понимаю, Ваш вопрос по UL-Power?Lapshin писал(а) 23. Февраль 2017 :: 20:33:
UL-Power
Здравствуйте Владимир Павлович
Скажите пожалуйста на сколько по Вашему озвученный двигатель достоен сравнения с Лайкой?
Добрый день. Насколько понимаю, Ваш вопрос по UL-Power?
Собственно, было не разочарование, а сожаление по поводу того, что доводка двигателя производится силами и за счет эксплуатанта. Виной всему послужил генератор, который, в отличие от других моторов, интегрирован в конструкцию мотора - ротор стоит прямо на коленвалу и на этом роторе еще держится зубчатый венец привода стартера. Диск этого ротора имеет отверстия облегчения, перемычки между которыми оказались слишком хилыми и в одном из полетов они разрушились, так, что генератор вместе с венцом свободно болтался на торчащем конце коленвала. К счастью, эта железяка не вылетела с возможностью повреждения моторамы; летчик, увидев табло "Отказ генератора" произвел посадку и все обошлось, в общем, удачно. Изготовитель, в ответ на претензию, прислал такой же ротор: теперь мы стали летать, постоянно наблюдая за его состоянием и теперь отловили начало трещинообразования по тем же местам. На этот раз разработчик прислал нам новый ротор, у которого и диск был толще и перемычки между отверстиями облегчения имели гораздо бОльшее сечение - с этим проблемы и ушли.На сколько я помню у Вас было какое-то разочарование по этим моторам. Не помню на какой машине, возможно на ВОроне. По крайней мере я тогда уловил нотки разочарования и отвернулся от мысли об этих моторах.
Из них взнос 250 тр - наверняка вклад кого-то из "команды", как и 6 по 5 тр. Остальные - по 100 р - только для моральной поддержки (что бы комментарий оставить). Так и будут по сторублёвке собирать до ишачьей пасхи, а соберут - всё равно авиационного двигателя не будет. :IMHO298 т.руб. уже ведь собрали.
ПС: ради прикола хотел "встрять" 100 рублями)) Ответ приходит: "Сервис не доступен" :~~)
Это даже не развод и тем более, не распил - какое-то фуфло...
Точнее ещё одна разновидность "лохотрона".Компьютерные рисунки, пиар и [highlight]ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ[/highlight]
https://www.youtube.com/watch?v=Lcq0hIB2Y4I
Эту бы энергию, да на действительно нужные дела. 🙁
+100! 298 т.руб. уже ведь собрали. Каких только нет "законных" способов заработать в интернете.... ;Dно посмотрим на итог попытки сбора средств..само по себе тоже интересно
Двигатель ваш - обычная "автоконверсия", чем здесь занимаются многие, приспосабливая автомобильные двигатели под ЛА, и не от хорошей жизни, но за гораздо меньшие деньги. :IMHOДвигатель авиационный
Зачем вы так активно пытаетесь критиковать. Сбавьте обороты как-то. Вижу что где-то откровенно хамите человеку.Двигатель ваш - обычная "автоконверсия", чем здесь занимаются многие, приспосабливая автомобильные двигатели под ЛА, и не от хорошей жизни, но за гораздо меньшие деньги. :IMHOДвигатель авиационный
Где то видел, статистику по соотношению количества различных типов самолётов, к общему количеству выпускаемых 😱 Классика с оппозитным двигателем, занимает там большую часть. Т.е. потребляют больше ЛА именно с этим типом СУ. Поэтому и делать лучше научились.Все летают на оппозитах не аргумент, существуют разные школы, у запада лучше получаются оппозиты в этом сегменте и это не значит что другие должны слепо копировать...