Интересная технология изготовления крыла из пенопласта

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Не знаю в какой раздел эту тему. Надеюсь не ошибся. Давно наблюдаю за видео этого парнишки, иногда его решения просто пугают, особонно крепления всякие. Но вот технология крыла мне понравилась. Раньше такого не видел. В самых первых кадрах видно.

 
Последнее редактирование:
Я делал такое крыло когда то нанизывая на лонжероны облегченные пенопластовые нервюры собирая их вплотную на клею, обтягивал в два слоя под 45 гр стеклотканью, потом шпаклевал и красил. консоли вышли не легче деревянных на память при хорде 1,2 м и длине около 4,8 м весило почти 22 кг. Жаль не сложилось при переезде жена не положила их в контейнер, служил, часто меняя гарнизоны и аэродромы.....
 
вышли не легче деревянных на память при хорде 1,2 м и длине около 4,8 м весило почти 22 кг.
На вскидку у парнишки такие же размеры. а весит отдна консоль 22 фунта. Т.е. меньше 10 кг. Правда он обтягивал пленкой..
 
да, у него вообще без механизации, да и лонжерон... не внушает доверия, но правда расчетную нагрузку держит... запас маловат конечно
 
А по крену он так же как Блоха управляется - элеронов не видно ? ? ?
 
Это было в Германии в 1984 году, покупал у немцев в строймаге, уж и не припомню, давно было. Напоминал пеноплекс только зеленоватого цвета, очень плотный. Стеклоткань была куплена в авиамодельном местном магазе и смола тоже, вес набрался ещё потому , что лонжероны были деревянные, наборные.Такая конструкция имеет право на жизнь однозначно, главное это то что крыло полностью жесткое, на кручение не работало совсем/монокок/ и выдерживается хорошо заданный профиль. , технологично.
 
А слабо без пенопласта, без клеев, сотен реечек , книц , планочек и сотен часов кропотливой работы? Если только дюралевые трубы опиленные в размер и дакроновая тканевая обшивка. К тому же разобрать и собрать крыло можно за полчаса. Крыло в 10кв.м. весит 21кг ! Видео:
 
А слабо без пенопласта, без клеев, сотен реечек , книц , планочек и сотен часов кропотливой работы? Если только дюралевые трубы опиленные в размер и дакроновая тканевая обшивка.
С пенопластом можно сделать любой желаемый профиль. Довольно таки точно его выдержать. А трубы и ткань весьма ограниченный набор доступных профилей и точность так себе. И качество крыла соответственно.
Разобрать крыло до трубок конечно можно. Но в жизни сколько видел как возят те же птенцы и скайрейнджеры (крылья у них сделаны по такой же технологии что и Е-12) никто до труб их не разбирает. Снимают консоли в сборе. Так быстрее получается. Разве что в случае ремонта заменить трубу проще.
 
11-20 кг 1 кубометр. в зависимость от марки

-кажется,тяжелее (при плотности,как на видео)...

ЗЫ=тем временем Стефан Клейн учёл мои коррективы=винт сразу за кормой а не на хвосте =и получилась достойная внимания машинка=

АИРКАР=
 
Назад
Вверх