simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 00:37:34:
Но это отдельная история.
-мне как дельталётчику старого поколения это очень интересно!
Несложные механизмы управления самолёта в комплекте с его разумно расположенными управляющими аэродинамическими поверхностями, позволяют держать нос самолёта над рядком на нужной высоте и удерживать траекторию, невзирая на термичку, ветер, турбулентность, в т.ч. в области лесопосадок и др. препятствий. Это не просто. Да и мощности
100 л.с. маловато для АХР. Тем не менее, достаточно эффективное управление позволяет работать весь день без излишнего напряга. Ограничения связаны только с правилами внесения химикатов. Естественно шквалы, смерчи и прочие аномалии лучше пережидать на земле.
Дополнительно, из плюсов самолёта ещё: не надо задумываться о кувырке. При пересадке с самолета на самолёт, у меня не было необходимости ломать голову, а не затягивает ли в крен, нет ли склонности к голландскому шагу и прочему колдовству. Все знакомые мне самолёты ведут себя предсказуемо, логично, управляемо.
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода и вытащить её оттуда без крена (педалями)…
Как ни прикидываю, пока не вижу технических средств позволяющих вывести дельту на уровень самолёта по эффективности управления. Вопрос времени.
Пока надеюсь осенью собрать и прощупать свою новую схему на крылышке «Виктория» или «Стерх» (пока не знаю, что удастся скомплектовать).