Интересные конструкции.

https://www.youtube.com/watch?v=Mhm5IVB6gb4

=samyje INTIERIESNYJE konstrukcii=100 kG tjagi s 1 HP !!!
 
лётные качества как у мотопланера а конструкция намного проще,оссобенно для конструктора-любителя...-интуитивное управление,в воздухе ноги отдыхают,а при совмещённом управлении переднего колеса=также на земле...даже рукоятку газа можно сделать как у мотоцикла=
В том то и дело, что уже не проще. По той же технологии, с теми же затратами можно сделать мотопланер, обычный, или бесхвостку, только без идиотского шарнира подвески кабины, абсолютно уже не нужного, и наконец уже понять, что  дельтапланам - дельтапланово, а самолетам - самолетово. Собственно это  так уже к жельталетам отношения не имеет,  кроме шарнира подвески, как уже говорил, приносящего только вред в данном апарате.
 
лётные качества как у мотопланера а конструкция намного проще,оссобенно для конструктора-любителя...-интуитивное управление,в воздухе ноги отдыхают,а при совмещённом управлении переднего колеса=также на земле...даже рукоятку газа можно сделать как у мотоцикла=
В том то и дело, что уже не проще. По той же технологии, с теми же затратами можно сделать мотопланер, обычный, или бесхвостку, только без идиотского шарнира подвески кабины, абсолютно уже не нужного, и наконец уже понять, что  дельтапланам - дельтапланово, а самолетам - самолетово. Собственно это  так уже к жельталетам отношения не имеет,  кроме шарнира подвески, как уже говорил, приносящего только вред в данном апарате.
закрытая трёхколка с жёстким стреловидным крылом и смешанным управлениембалансирное+аэродинамическое позволяет
совместить достоинства самолёта и дельтаплана
Чем она лучше самолета такого же класса?
По мне так это совмещение не достоинств, а недостатков.
 
только без идиотского шарнира подвески кабины, 

-я не сварливый\кажется\,но трудно согласиться...

=благодаря шарнирной подвеске\у жёсткокрылов только с поперечной осью\ можем свободно устанавливать НУЖНЫЙ
угол атаки=оч.полезно при взлёте и посадке,а таже при потерье скорости...

=легко отделить/прицепить крыло к кабине\любого рода=в жару можем подцепить ванну с водой и прохлаждаться в полёте\...

=крыло после снятия можно быстро свернуть в компактный
пакет и забросить его на баганик на крыше машины...

=можем летать на маломощном моторчике,порядка 10 кВт=
благодарья немалому качеству \под 25 !!!\.
ЗЫ=про КАСПЭРВИНГ не вспомню!
 
благодаря шарнирной подвеске\у жёсткокрылов только с поперечной осью\ можем свободно устанавливать НУЖНЫЙугол атаки=оч.полезно при взлёте и посадке,а таже при потерье скорости...
А как же самолеты обходятся прекрасно без балансирного управления по тангажу?
Эти легкосворачиваемые крылья ничто не мешает поставить на самолет, хотя я не верю в их "легкосворачиваеость".
Типичный недосамолет, еще пара штрихов (избавление от шарнира подвески и руль высоты) и получится  нормальный ЛА, ничем не уступающий прототипу, и превосходящий его.
 
благодаря шарнирной подвескеу жёсткокрылов только с поперечной осью можем свободно устанавливать НУЖНЫЙугол атаки=оч.полезно при взлёте и посадке,а таже при потерье скорости...
А как же самолеты обходятся прекрасно без балансирного управления по тангажу?
Эти легкосворачиваемые крылья ничто не мешает поставить на самолет, хотя я не верю в их "легкосворачиваеость".
Типичный недосамолет, еще пара штрихов (избавление от шарнира подвески и руль высоты) и получится  нормальный ЛА, ничем не уступающий прототипу, и превосходящий его.
Как же тебе тяжело всё даётся в понимании. Подумай над этим СУН. Может форум не твоё? ;D ;D ;D

henryk спасибо за объяснение и терпение.
 
Если отбросить непонятную агрессию, антагонизм и убрать ненужный «мусор», в критике «Сана» есть рациональное зерно.
Появилось немного свободного времени, прорабатываю планы  работы по дельтатематике. Трудно «въезжать» после самолёта.  Хорошо, «Сан» напомнил.  Перевёрнутый «Кардан» - штука правильная, но недостаточно эффективная. В 2002г. я разрабатывал «параллелограммный механизм» для снижения усилий по тангажу на дельталёте. Опытный образец, даже изготовил, но, на тот момент не нашёл решений по упрощению установки крыла, были и другие сомнения. Поэтому, когда додумался перевернуть кардан, за пару дней набросал эскизы, а через неделю уже работал в полях на перевёрнутом кардане.  Узел работает нормально, не беспокоит, я про него забыл.
Похоже, пора возвращаться к «Параллелограмму». Он позволит получить статистику в большом диапазоне регулировок. Первоначальные эскизы я набросал. По мере  возможности буду комплектовать чертежи.
 

Вложения

  • 004_049.jpg
    004_049.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 91
система ручного управления "летающим скутером
Можно подумать Вы первый, кому пришла в голову эта идея. Просто все остальные прикинули, какие будут усилия на "руле" или на ручке, и отказались от нее, даже не озвучивая.
 
какие будут усилия на "руле" или на ручке,

=руль переднего колеса точно как у обычного мотоцикла/скутера...

=правая и левая ручка управляют рулями направления на концах крыльев или интерцепторами\как на АТОСе\=силы малеькие...

=управление по тангажу мало стреловидным крылом также не
требует больших усилий.

\смотрите ненавистный КАСПЭРВИНГ или ИМПАКТ,АТОС\

ЗЫ=не часто мне попадались решения с управлением без участия ног \есть специальные приспособления для парализованных пилотов...\
 
правая и левая ручка управляют рулями направления на концах крыльев или интерцепторами\как на АТОСе\=силы малеькие...
Понятно, падон. Я думал просто наклоняют шарнир подвески как на автожире.
Значит очередная попытка скрестить самолет и дельт.
Ненрик, все давно придумано - ручка управления или штурвал и элероны.  Все это городить на дельталете бессмысленно, пытались, история доказала несостоятельность таких идей.
  Для аэродинамического управления по крену во-первых не нужен кардан подвеса.  Во-вторых не нужна мягкая обшивка крыла и подвижный каркас крыла,  в этом случае от них один вред, чем жестче конструкция ЛА, тем лучше и однозначнее управляемость, и комфортнее в болтанку (нет паразитных деформаций)
В третьих, если уж вводить аэродинамическое управление по крену, то по тангажу надо и подавно.
В-общем, если избавиться от всего, что вредит аэродинамическому управлению, продлить идею до логического завершения - получится самолет.

Кстати, на рисунке Вы изобрели "недоштурвал" :о) Две Ваших рукоятки объединить в качающееся коромысло,  добавить вертикальные "рога" - будет самое оно :о)
 
история доказала несостоятельность таких идей.

-возможно,что так было в старину...

=хорошая \аэродинамически\ тележка не портит аэродинамического качества хорошого жёсткого крыла
\нет итерференции\.

оптимизировать эти оба элемента проще,чем самолёт вцелом
\даже если это безхвостка\.

=управляемое по тангажу крыло позволяет значительно снизить скорость приземления и отрыва!
 
управляемое по тангажу крыло позволяет значительно снизить скорость приземления и отрыва!
Хенрик, Вы как будто первый открыли аэродинамику, я же говорю, до Вас давно найдены все оптимумы, все рациональное и нерациональное. И цельноповоротные крылья уже были, но доказали свою несостоятельность, на нормальных ЛА, так что не изорбретайте велосипеда.
 
так что не изорбретайте велосипеда. 
https://www.youtube.com/watch?v=Vh-Bc4VJ2kk

-я "изобретаю" летающий мокик \почти велосипед\,
хотя не претендую на первенство и не занимаюсь патентованием!

http://www.jobyaviation.com/LEAPTech/

-даже серьёзные организации пытаются сделать что-то получше...
 
но доказали свою несостоятельность, на нормальных ЛА,

-"sun"=извините за интимный вопрос=
Вы случайно не в преклонном возрасте?\ему свойстен такой консерватизм=
как
приговаривала наша Баба Катья моей дочке Катье во времья прогулки по ровному тротуару=
лишь бы не упасть!!!\...
 
Мелко. Цель настоящих утопистов от авиации - махолет.

-так у меня мышцы уже дряхлые=единственное,на что ещё могу рассчитывать,это активный полёт на дельтавидном крылье
\название запамятовал\=с приводом от пивной мышцы!

ЗЫ=в 94 г. мы пили вино из Кубка Чемпионов Мира по Микролётам...
 

Вложения

  • 271218_poznan_1994_001.jpg
    271218_poznan_1994_001.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх