Интересные конструкции.

Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией
Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией
Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода 
До первого столба. Фантазер :о)  
Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.
 
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией

Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
Наверх 

Заказывай комплектующие, привози свой аппарат.  Установим перевёрнутый кардан, поработаем с тросами поперечины, опробуем, отрегулируем, отбалансируем. Полетаешь, тогда выводы делай.

Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.

Приезжай, я тебя под проводами покатаю. Потом ты оплатишь полёт (самолёт не мой, за всё нужно платить). После этого извинишься.

Пишу я не тебе, а тем, кто реально работает и реально знает, что такое провода.

Как дело доходит до практических шагов, герои рассасываются.
 
Как дело доходит до практических шагов, герои рассасываются.
Это Вы мне?  Я что, должен доказывать свой героизм, приехать к Вам, чтоб Вы меня прокатили под ЛЭП вдоль?
Что за чушь?!
Расглагольствовать про свои подвиги в инете большого героизма не надо, так что про практические шаги лучше уж помолчите.
 
Я не занимаюсь героизмом. Провода - это работа. Опасный нюанс в работе, причём не только для меня, но и для многих людей.
Вопрос в другом: прежде чем обвинять кого-то во вранье, нужно быть готовым доказать свою правоту.
 
По управлению дельталётов, то что мне удалось сделать, позволяет несколько повысить эффективность управления современных аппаратов. Когда появится возможность, продолжу эксперименты. Сам я пользовался своими разработками более 10 лет. Если кто-то желает попробовать применить мои идеи, я помогу.
Для меня дельта-тема с балансирным управлением становится неактуальна. Основные перспективные проекты я вижу с аэродинамическим управлением.
Кстати, та агрессивная трепотня, с которой пришлось столкнуться на форуме, (помимо разумного технического обсуждения) позволила легче переосмыслить то чем занимаюсь, и выбрать наиболее оптимальные направления работы (перейти с дельты на самолёт)
Благодарю за необоснованную критику.
 
Благодарю за необоснованную критику.
Так критиковать обоснованно было нечего.
В двух словах, если отбросить пафосную шелуху, все Ваши посты сводятся к следующему:
"Я вот тут кое-что придумал, для улучшения управлляемости, ОНО такое классное, я много лет летаю и радуюсь, а будет вообще сказочно, только денег нету, а еще нет времени, потому что все время занято заработками, а так ОНО классное, давайте как-то пообсуждаем"
 
Видео в студию, где ты пылишь вдоль под проводами.
 
Для того, чтобы запустить что-то новое в авиатехнике, нужны серьёзные исследования, доводка, доработки, нужна мощная материально-техническая база. Если выбрасывать на рынок сырую продукцию, люди будут гибнуть. Я этого не хочу. Кроме всего прочего нужна нормальная учебно-методическая база с преподавателями и возможностью полноценного обучения заказчика. Ничего этого нет. Есть только успешно проведенные эксперименты. пойдёт дело дальше или нет - решать вам коллеги.
 
Вдоль проводов съёмок не припомню. Мысль по использованию скольжения самолёта под проводами пришла на завершающем поле прошедшей серии, когда "Пылил" вдоль ЛЭП, и слегка заезжал консолью под провода на участках между столбов. Кое что есть в старых записях (КВВ 10.3.12 Киносборник, и др.) Их можно посмотреть у меня в "Одноклассниках" (Андрей Бакушев) .
Не знаю, есть ли смысл туда заглядывать. (для неопытных пилотов нежелательно)
 
По управлению дельталётов, то что мне удалось сделать, позволяет несколько повысить эффективность управления современных аппаратов. Когда появится возможность, продолжу эксперименты. Сам я пользовался своими разработками более 10 лет. Если кто-то желает попробовать применить мои идеи, я помогу. 
Пару лет назад мы тут обсуждали преимущества перевернутого кардана подвески , когда болт подвеса крепится над килевой ( но это вроде не Ваше ) и плюс , просовывали тросы натяжки поперечины под этим болтом ( это вроде Ваше ) . Еще какие нибудь новшества появились с той поры ?
 
Карданный узел на своём дельталёте я перевернул в  2003г.  После этого - всех пытаюсь убедить, что это полезная доработка.  Тема в Экспериментальной авиации появилась позже.  Открывал её не я.
С тросовыми растяжками я мудрил очень давно, но реально рабочий вариант сделал в 2005г. С тех пор с этим вариантом и летаю. (не считая последнего года – летаю на самолётах)
Уваров Н. пробовал свой вариант «управляющих тросов для поперечины».  Эффект он прочувствовал, но до серьёзной эксплуатации не довёл. Сейчас у него  есть интересная разработка  (пока виртуальная) по этой теме. Хотелось бы увидеть результат,  но живой конструкции пока нет.
У меня тоже есть задумки и заготовки на более эффективный вариант, но это эксперименты.
Из нового – пробовал ножное управление по крену – мне понравилось, руки разгружаются от излишней нагрузки.
Простой перевёрнутый карданный узел и  тросовые растяжки на поперечине можно использовать уже сейчас – проверено, работает.
 
проверено, работает.
Кем проверено, Вами?  Где отзывы пилотов экспертов, что да, сравнение одного и того же дельталета с переврнутым карданом и с обычным, с торосам поперечки к кубику или как обычно, к килевой, дают улучшение управляемости. Хотя бы 2 мнения из трех.
А до этих пор это не более, чем Ваши фантазии.
Перевернутый кардан еще может снижать усилия потангажу на единицы процентов, работу же тросов привинченных к кубику  отследить невозможно, ибо никак они поперечину не смещают, чтоб убедиться в этом достаточно покрутить кубик на собранном крыле на пару градусов, и посмотреть, ходит ли за ним поперечка.
 
Никто не говорит, что найдено средство от всех болезней. Именно поэтому я переключился на самолёт. Если тебе нужно мнение экспертов,  организуй программу. Мне это не надо. Я знаю, что есть, знаю что будет дальше. Знаю к чему стремиться.
 
Есть другие направления. Henryk подкинул информацию по жесткокрылам. Там много интересного, можно что-то использовать. Чтобы найти правильный путь, нужно двигаться.
Я думаю, что нужен активный поиск. После работы на самолёте, могу сказать точно - управление дельталёта недостаточно эффективно, несовершенно, опасно. Естественно, при  соблюдении определённых ограничений дельталёт - это прекрасный удобный аппарат.  Но мне хочется большего. Современный дельталёт меня не удовлетворяет.
 
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией
Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода 
До первого столба. Фантазер :о)  
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода 
До первого столба. Фантазер :о)  
Верь. Бывает и не такое. Главное подготовка (заблаговременная, предварительная, предполётная...) Готов - справишься. Не готов - не суйся.
Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.
Как дело доходит до практических шагов, герои рассасываются.
Это Вы мне?  Я что, должен доказывать свой героизм, приехать к Вам, чтоб Вы меня прокатили под ЛЭП вдоль?
Что за чушь?!
Расглагольствовать про свои подвиги в инете большого героизма не надо, так что про практические шаги лучше уж помолчите.
Я не занимаюсь героизмом. Провода - это работа. Опасный нюанс в работе, причём не только для меня, но и для многих людей.
Вопрос в другом: прежде чем обвинять кого-то во вранье, нужно быть готовым доказать свою правоту.
Благодарю за необоснованную критику.
Так критиковать обоснованно было нечего.
В двух словах, если отбросить пафосную шелуху, все Ваши посты сводятся к следующему:
"Я вот тут кое-что придумал, для улучшения управлляемости, ОНО такое классное, я много лет летаю и радуюсь, а будет вообще сказочно, только денег нету, а еще нет времени, потому что все время занято заработками, а так ОНО классное, давайте как-то пообсуждаем"
Видео в студию, где ты пылишь вдоль под проводами.
 
проверено, работает.
Кем проверено, Вами?  Где отзывы пилотов экспертов, что да, сравнение одного и того же дельталета с переврнутым карданом и с обычным, с торосам поперечки к кубику или как обычно, к килевой, дают улучшение управляемости. Хотя бы 2 мнения из трех.
А до этих пор это не более, чем Ваши фантазии.
Перевернутый кардан еще может снижать усилия потангажу на единицы процентов, работу же тросов привинченных к кубику  отследить невозможно, ибо никак они поперечину не смещают, чтоб убедиться в этом достаточно покрутить кубик на собранном крыле на пару градусов, и посмотреть, ходит ли за ним поперечка.  Не ходит, поэтому все это ваши выдумки, пустое дутье щек.
проверено, работает.
Кем проверено, Вами?  Где отзывы пилотов экспертов, что да, сравнение одного и того же дельталета с переврнутым карданом и с обычным, с торосам поперечки к кубику или как обычно, к килевой, дают улучшение управляемости. Хотя бы 2 мнения из трех.
А до этих пор это не более, чем Ваши фантазии.
Перевернутый кардан еще может снижать усилия потангажу на единицы процентов, работу же тросов привинченных к кубику  отследить невозможно, ибо никак они поперечину не смещают, чтоб убедиться в этом достаточно покрутить кубик на собранном крыле на пару градусов, и посмотреть, ходит ли за ним поперечка.  Не ходит, поэтому все это ваши выдумки, пустое дутье щек.
 
Но мне хочется большего. Современный дельталёт меня не удовлетворяет. 

-судья по доступным видео закрытая трёхколка с жёстким стреловидным крылом и смешанным управлением\балансирное+аэродинамическое\ позволяет
совместить достоинства самолёта и дельтаплана,причём
без особых сложностей!

http://www.trikepilot.com/members/profile/2479/pictures/12379/2#/members/profile/2479/pictures/12376/2
 
закрытая трёхколка с жёстким стреловидным крылом и смешанным управлением\балансирное+аэродинамическое\ позволяет
совместить достоинства самолёта и дельтаплана
Чем она лучше самолета такого же класса?
По мне так это совмещение не достоинств, а недостатков.
 
По мне так это совмещение не достоинств, а недостатков. 

"стакан на половину пустой/полный..."

-а по мне с точностью до наоборот=лётные качества как у мотопланера а конструкция намного проще,оссобенно для конструктора-любителя...
-интуитивное управление,в воздухе ноги отдыхают,а при совмещённом управлении переднего колеса=также на земле...
даже рукоятку газа можно сделать как у мотоцикла=

https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI

PS=na krylo nie smotrim!\shtob nie draznit "sun"...\


да и проще в эксплуатации\транспорт,хранение\,к тому-же
"законодатели" смотрят на дельталёт более снисходительно чем на самолёт=легче партизанить!
 
Назад
Вверх