Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Я, конечно, дико извиняюсь - не смог полностью прочитать ветку, но планируется ли внедрение прямого впрыска в камеру сгорания?
Внедрение звучит пафосно. Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.но планируется ли внедрение прямого впрыска
Значит датчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить.Да, на плате, там где остался белый квадратик будет стоять вот такая микросхема MPXHZ6400A - высокоточный интегрированный датчик давления MAP, компенсированный по температуре и калиброванный. Измеряет давление атмосферы или впускного тракта (если мотор турбированный) если пробросить шланг.на самом двигателе его можно будет убрать
Давление измеряется
от 0.2 как на высоте 12000 метров
до 4 атмосфер
Дадатчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить
Нет, будет переделываться под требования и опции основного заказчика.лидирующий блок где нибудь работает
Спасибо, почиталhttps://www.sw-em.com/bosch_d-jetronic_injection.htm
В сильные морозы как раз маловероятно. Помниться мне в руководстве Ан 2 было написано от +5 -10 самая высокая вероятность обалденения ;D карбюратора.С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.
Спасибо, почитал
Наша система программируется на разные режимы, в том числе режим Альфа-н но с коррекцией по высоте и плотности.Максимально примитивного ебу впрыска
Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных. Но мы используем автомобильные и размах оборотов большой. так же ка на авто. Можно конечно осреднитьИли можно совсем забит - иделать с постоянным углом.
Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно. Это же самолёт. На обочину не свернёшь не остановишся. Всё должно быть надёжно и без излишеств. Короче гениально. Всё гениальное просто.Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры
С ростом оборотов, растет и опережение. С макс нагрузкой - падает. Нагрузка от винта - квадратична. То биш холсотых с болшой нагрузкой - нету.Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных.
Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно
Это в каком смысле. Если угол опережения фиксированный то как он может расти.С ростом оборотов, растет и опережение.
У вас когда готовность к продаже планируетья. Мне будет нужен ЭБУ на Субару 25. С максимальным крутящим на верхах. (от 4000-5500 обм) Желательно сохранить имеющиеся датчики. Коленвала, распредвала. Чтобы не переделывать крепёж. И не трогать репер.Наша система программируется на разные режимы,
Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ?Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.
Думаю к 20 января. В этом месяце испытания в хвост и гриву.У вас когда готовность к продаже
Я так понимаю проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб. Не плохом смысле а в хорошем широкого потребления. Конверсии и прочих самых распространённых. Он и непосредственным впрыском будет способен управлять. Ему без разницы куда спускать.Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ?Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.
Да, делал в первую очередь для себя перебрав кучу чужих решений.проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб
Отлично.Думаю к 20 января. В этом месяце испытания в хвост и гриву.У вас когда готовность к продаже