Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я, конечно, дико извиняюсь - не смог полностью прочитать ветку, но планируется ли внедрение прямого впрыска в камеру сгорания?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
на самом двигателе его можно будет убрать
Да, на плате, там где остался белый квадратик будет стоять вот такая микросхема MPXHZ6400A - высокоточный интегрированный датчик давления MAP, компенсированный по температуре и калиброванный. Измеряет давление атмосферы или впускного тракта (если мотор турбированный) если пробросить шланг.

Давление измеряется
от 0.2 как на высоте 12000 метров
до 4 атмосфер
Значит датчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить.
А ещё вопросик, может я пропустил, у вас лидирующий блок где нибудь работает, как отзывы.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
https://www.sw-em.com/bosch_d-jetronic_injection.htm
Спасибо, почитал

Обледенение впускного патрубка моего 294 кубового мотора у заказчика в Петербурге через минуту после запуска при -2

С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.
В сильные морозы как раз маловероятно.  Помниться мне в руководстве Ан 2 было написано от +5 -10 самая высокая вероятность обалденения ;D карбюратора.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, почитал

Зацепила меня задачка "Максимально примитивного ебу впрыска".

Аксиома - нагретый двс работает с алфой -20% + 50% Ок. В диапазоне -10% +20% - падение мощности минимально.

Для такого примитива достаточно Алфа-н системы - "карты топлива" по оборотам / положении заслонки. И чпу из двух транзисторов :) Так как даже "насоса ускорителя" имхо не надо.

Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры - на магнитных усилителях, с питанием от "нано-катушки-генератора", положение дросселя -мерит постоянным магнитом, который воздействует прямо на МУ..

Опережение зажигания для авиа нужду - подобие центробежного регулятора достаточно ? Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Максимально примитивного ебу впрыска
Наша система программируется на разные режимы, в том числе режим Альфа-н но с коррекцией по высоте и плотности.
Дайте почту пришлю вам готовый примитивный, но рабочий проект. Мы это прошли, перестараетесь с упрощением, будет хуже карбюратора. Другое дело уменьшить энергопотребление насоса. Авиамоделисты делают например так. Ватт 20 спасёте если критично.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.
Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных. Но мы используем автомобильные и размах оборотов большой. так же ка на авто. Можно конечно осреднить
в диапазоне взлётных и крейсерских но тогда на холостых будет лишнего. Будет отдача при запуске слабым аккумулятором а от руки  в обще может руку оторвать ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры
:) :) Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно. Это же самолёт. На обочину не свернёшь не остановишся.  Всё должно быть надёжно и без излишеств. Короче гениально. Всё гениальное просто. ;)
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных.
С ростом оборотов, растет и опережение. С макс нагрузкой - падает. Нагрузка от винта - квадратична. То биш холсотых с болшой нагрузкой - нету.

Имхо, можно и на авто.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно

Зато сможет пройти через радиационное поле. В отличии от пилота :)

И МУ не примитивизм.. При работе на частотах 200-500 кГц - эти железные ключики уделывают мосфет как по потерям так и по массо-габаритам.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Наша система программируется на разные режимы,
У вас когда готовность к продаже планируетья. Мне будет нужен ЭБУ на Субару 25. С максимальным крутящим на верхах. (от 4000-5500 обм) Желательно сохранить имеющиеся датчики. Коленвала, распредвала. Чтобы не переделывать крепёж. И не трогать репер.
Электронный дроссель я думаю датчик положения встроен в привод. Значит можно выпотрошить оставить датчик а дроссель вращать механически. Что ещё. Постоянство оборотов и расход воздуха.  Фазовращатели если не подсоединять думаю они без воздействия масла должны сохранять какое то фиксированное положение. Примерно как с обычным шкивом. Да лямбду думаю тоже надо нужна коррекция качества смеси в зависимости от температуры и давления. Вот вроде и всё.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.
Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ? :D
Я так понимаю проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб. Не плохом смысле а в хорошем широкого потребления. Конверсии и прочих самых распространённых. Он и непосредственным впрыском будет способен управлять. Ему без разницы куда спускать. ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб
Да, делал в первую очередь для себя перебрав кучу чужих решений.

Вот кстати как выглядит коса из качественного российского провода.
 

Вложения

Вверх