Если бы Вы вместо того чтобы на форуме выпендриваться, изучили типовые схемы включения форсунок и катушек зажигания, то и блок не спалили бы.

Не в обиду. Анекдот. Петька говорит ну и дуб вы Василий Иванович да Петька крепок ещё

Крепкий парень.НУ давайте расскажите типовые схемы включения. + на + -На -. Или вы сто то то новое изобрели. Посмотрите типовые схемы все четыре форсунки имеют один общий + и 4 сигнальных. Это и есть минусы которыми командует электронный блок. Очень сложно есть минус нет минуса. Ну очень сложно. А при достижении определённых оборотов форсунки просто сливаются воедино. А почему сможете ответить. Да конечно нет. Слушая вас понимаю что знания в этой области весьма твёрдые. Так вот форсунка управляется импульсом. Допустим увигатель раскрутили 2000 оборотов в минуту а у форсунки время открытия в милисекундах. Так вот на оборотах определённых это время создаёт замкнутый временной диск. Пульсация прекращается. Теперь объясню работу катушек Первичная обмотка это своего рода электро магнит находится под постоянным напряжением. Первичная ив торичная соединены по автотрансформаторной схеме для чего да просто для увеличения витков. Ну ну зачем ей пустовать пусть работает. Так вот и здесь напряжением в первичной обмоткой занимается коммутатор. Слово коммутатор по русски понимается коммутировать управлять. А управляет он сигналом формирующимся в ЭБУ это не то,что вы подумали

( это электронный блок управления). Блок собрав инфу со всех датчиков даёт команду на коммутатор это небольшое напряжение как правило от 5-12в. Просто на транзистор ключевой. И получите искру. Раньше роль коммутатора играл трамблёр. Ферштей может всё таки оставим глупые вопросы.
Допустим вы соединили блок хотя я сомневаюсь, что вы его соединяли. Кто то вам сделал.
Так вот грамотей вы мой посмотрите на картинку вам выскочила вот такая инфа ваши действия. Что нужно сделать в какие настройки нужно войти и куда ткнуть пальцем.
Вы конечно ткнёте пальцем в небо.
О чём можно с вами говорить затихните не мешайтесь вы мне словно муха в, вине
