Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

30.jpg
38.jpg

70.jpg
128.jpg

connect f.jpg

Mev yam.jpg

Прикупили высокоскоростных топливных форсунок с различной производительностью и от разных поставщиков:
Черные - серия MEV1 - 30, 38, 70 и 128 грамм в минуту (эта фирма измеряет не в кубиках, а граммах). К ним бывают топливные коннекторы (5-фото) 3 разных исполнений. Мы взяли 0 и 90 градусов.

На нижнем фото сравнение MEV1 с форсунками Ямахи.
Ямаховские тоже взяли (с бензо и электрическими коннекторами), на 50, 80 и 120 кубических см в минуту.
 
Ставили как есть
Обратной связи нет. Заказывают, значит решили этот вопрос. Сначала туда отправлялся русефи. Но разработчики русефи ИМХО очень неприятныемв в общении люди. За неудобные вопросы банят. Исходный код править нельзя (есть защита)...
В итоге переключились на Спидуино. Делается своя плата, но с поддержкой кода Спидуино. Кстати код русефи работает на спидуино, наоборот вроде нет.
 
test.jpg

Получили скутерные комплекты генераторов с выпрямителем. Сначала результат разочаровал, на 5000 оборотах больше 24 ватт не вытягивал. Сделали более современный выпрямитель выдающий 12вольт в широком диапазоне оборотов -результат на графике.
Power Gy6.jpg

Второе снижение энергопотребления и минимальная масса. Используя донорские части от 3 разных скутеров сделали сборку топливного насоса бесщеточным мотором и встроенным регулятором давления массой 212 грамм.
 
Комплект нового образца.

Можно подробнее из какого пластика распечатали? От тепла/холода и тряски не расходится по слоям? Как к бензину относится? Заслонка из чего сделана?
 
Можно подробнее из какого пластика распечатали? От тепла/холода и тряски не расходится по слоям? Как к бензину относится? Заслонка из чего сделана?
Из АБС.
От бензина не разваливается, контрольный образец замачивал в пузырек с бензином на батарее.
Один мотор с пластиковой заслонкой отъездил несколько месяцев.
Из пластика всё.
 
Переделал.
Сделал заслонку и ось потолще, канал в сечении заслонки расширил, чтобы компенсировать увеличение толщины деталей.
Это пробные детали, напечатаны на высокой скорости и с низким качеством. После окончательной подгонки, напечатаю с высоким качеством.
IMG_20210224_181916.jpg

IMG_20210224_181859.jpg

IMG_20210224_182028.jpg
 
Наш комплект инжектор + зажигание на малые моторы от 7 до 32 л.с. на цилиндр
EFI paramotor kit parts.jpg

1 - бесщёточный топливный насос с встроенным регулятором давления (сборка в бак)
2 - катушка зажигания со встроенным ключом (Денсо)
3 - ЭБУ устанавливаемый на дроссельную заслонку
4 - дроссельная заслонка от 22 до 30мм
5 - бесщёточный мотор для использования в качестве генератора (если на моторе нет генератора)
6 - форсунка (от ВАЗ)
7 - стабилизатор напряжения
EFI paramotor kit.jpg

Набор на весах
Throttle + EFI 1.jpg

Сборка заслонка+ЭБУ+корпус форсунки+форсунка
Throttle + EFI.jpg
 
Последнее редактирование:
А топливный насос отдельно продаёте? Можно подробнее, какие у него характеристики и каких габаритов должен быть бак чтобы корректно работал указатель уровня и бензин подавался надёжно? Если моторчик замените на 6374 с датчиками Холла, масса вырастет на пол кило, но с зубчатым ремнём сможет работать как стартер скорее всего.
 
А топливный насос отдельно продаёте?
Нет, только всю сборку топливного насоса с регулятором и поплавком в бак весом 360 грамм, ту что 212 собираем сами, такую готовую нигде не купить. Проволочку на которой поплавок можно подогнуть или изменить длину под ваш бак.

Меньше 80мм диаметра и просто ремня на моторах 170кубиков и более недостаточно.
 
Всем хорош SW, но графика отстой полнейший.
Не согласен. Все зависит от настроек и личных предпочтений, возможности и желания пользователя. Те настройки, что идут по умолчанию, смотрятся конечно бледновато. Но если поколдовать, то очень даже симпатично получается.
Вон на GRABCAD такие красивые модели можно увидеть, прям заглядение...
 
Всем хорош SW, но графика отстой полнейший. "Рисовалка, отрыжка" автокадовская.
Так обычно говарят компасонутые невежды. И, если что, к автокаду солид не имеет никакого отношения, даже по принципу моделирования.
Извините за оффтоп.

И вопрос к Jbiplane: Сколько стоит комплект на двухтактный двухцилиндровый рядник (без бесколлекторного мотора)?
 
к автокаду солид не имеет никакого отношения,
Работал в Солиде. Начинал с 2003, закончил на 2017 Солиде. Хорошая программа, но я не фанатею от неё, есть свои серьёзные недостатки. Компас тоже не подарок, 3D моделирование у Компаса слабоватенькое. Приходилось сравнивать Солид, Компас, Т-флекс и Проинженер (крео). Солид хорош в 3D моделировании, графика убогая. Лучше работать в паре, моделирование в Солиде, оформление чертежей в Компасе. То что Солид не имеет отношения к Автокаду также не правда, ядро действительно другое, графический редактор сделан по типу Автокада. По моему мнению хорошая получилась бы программа сочетающая 2D от Компаса и 3D от Солида. Т-флекс не в счёт, своеобразная программа.
Так обычно говарят компасонутые невежды.
Я так понимаю, вы "гуру" солидонутый. По аккуратней со своими ярлыками.
 
По аккуратней со своими ярлыками.
Столько букв не по теме, а ярлык мой точен до безобразия. Я работаю в разных программах - каждая для своей цели.

И вопрос к Jbiplane: Сколько стоит комплект на двухтактный двухцилиндровый рядник (без бесколлекторного мотора)? И можно ли его заказать в ближайшее время? Какая информация нужна от меня?
 
комплект на двухтактный двухцилиндровый рядник
Есть комплекты на 1 цилиндровый, на большее количество цилиндров у нас можно взять сам программируемый блок ЭБУ, остальная комплектация в авто магазинах.
 
Есть комплекты на 1 цилиндровый, на большее количество цилиндров у нас можно взять сам программируемый блок ЭБУ, остальная комплектация в авто магазинах.
Тогда вопрос. Сколько стоит сам программируемый блок ЭБУ?
 
Назад
Вверх