Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Не надо сказать за всех, как говорят в Одессе!
Как только получу хорошую премию буду готов. А мощность инжектор гарантировано прибавит?
 
IMG-20210918-WA0001.jpg
IMG-20210918-WA0000.jpg
 
Остановились на качественных форсунках. Рекомендуемые размеры
МаркаСтатическая производительность грамм в минуту при давлении топлива 3 атмСтатическая производительность см3 в минуту при давлении топлива 3атмРекомендуемая кубатура см3 4-тактаРекомендуемая кубатура см3 2-такта
22​
2229,3310...25
30​
28,838,405025...40
38​
36,748,937040...50
60​
57,977,20100…11050...80
70​
67,690,13110...12580...90
80​
77,1102,80125...17090...125
128​
123,5164,67170..250125...170
180​
145193,33250-350170...250
Mev.jpg
 
Форсунка 6393.jpg


Вот ещё мои замеры с вазовской форсункой, может кому пригодятся. Перешёл на Волговскую, там всё аналогично, но расход при 3,5атм 2,67г/с.
 
Получили 27 новых 50x50мм универсальных плат совместимых со Спидуино.
Они могут интегрироваться в дроссельную заслонку для моторчиков 120...350 кубиков или быть в отдельной коробочке для моторчиков кубатурой поменьше.
В зависимости от предпочтений пользователя в них можно впаивать
- только необходимое количество каналов впрыска и зажигания на 1,2 или 4 цилиндра,
- опционально управление холостым ходом
- опционально определение температуры выхлопных газов
- опционально Can шина
- опционально управление вентилятором охлаждения
- датчики температуры и давления окружающего воздуха могут быть на плате, а могут быть и внешними
- датчик положения дроссельной заслонки может быть на плате, а может быть и внешним.
Электронной педалью управлять не будем. Для этого у нас отдельное устройство.
К круглому герметичному разъему изнутри и снаружи будут подходить только нужные провода.
Speeduino compatible.jpg
 
Последнее редактирование:
без обратки? Только вход и выход?
Механических регуляторов без обратки наверно не бывает. Этот от инжекторной от 125 Ямахи. С бесщеточным насосом 83 грамма и этим аппарат клиента летал на высоту 2500 метров. Он заказал еще 5 инжекторных комплектов.
 
Механических регуляторов без обратки наверно не бывает. Этот от инжекторной от 125 Ямахи. С бесщеточным насосом 83 грамма и этим аппарат клиента летал на высоту 2500 метров. Он заказал еще 5 инжекторных комплектов.
Заказал себе датчики давления, планирую сделать электронный регулятор. Бензонасос обычный ВАЗовский с врезкой в бак. Без обратки.
Конструкция врезки уже отработана, я сделал несколько бензобаков с насосами. Питают они карбюраторные моторы бензином низкого давления. Насос включен через регулируемый стабилизатор напряжения LM2596. Давление подстраивается напряжением, примерно 1,8...2В как раз обеспечивают нужное давление.
 
Бензонасос и "стакан" для врезки в бензобак.
Под фланец заводится овальное кольцо с болтами.

IMG_20210925_210914_529.jpg
 
Сеточку ставлю штатную "чайный пакетик"
стакан с насосом 460г
бензобак в сборе 2300г
 
что за датчики давления? как с надежностью?
 
MRL top.jpg
MRL bot.jpg

Еще один вариант нашей платы чуть побольше, 54х54мм 4-слойная будет на процессоре моторолла для работы -40...+125
 
Назад
Вверх