Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Снаружи виден датчик кислорода, и датчик температуры на клапанной крышке.
Есть датчик давления масла, как и на карбюраторных моторах. Остальное где-то внутри.
 
Они количество топлива определяют только по лямбда-зонду на выхлопе? Или другой датчик кислорода имеете ввиду?
 
Они количество топлива определяют только по лямбда-зонду на выхлопе? Или другой датчик кислорода имеете ввиду?
Датчик кислорода на выхлопе, вероятнее всего Лямбда-зонд.
Но возможно (и очень вероятно) что и другие датчики есть. Просто снаружи не видно.
 
Мы нашли в Красноярске партнера- установщика наших блоков на 3-цилиндровые лодочные моторы.
На первых порах будем поставлять ему комплекты мелкими партиями ~50+- и помогать с настройкой.
На фото - готовим 40 комплектов бесщеточных насосов со встроенными регуляторами давления массой
менее 100грамм и потреблением несколько ватт.
fp.jpg
fp2.jpg
 
Они количество топлива определяют только по лямбда-зонду на выхлопе? Или другой датчик кислорода имеете ввиду?
Посмотрел на устройство Китайского инжектора чуть глубже.
Дроссельная заслонка с приводом шаговым двигателем. За дроссельной заслонкой датчика давления или канала для него нет, видимо расчет топлива по положению дроссельной заслонки. Перед дроссельной заслонкой датчик температуры, и возможно давления.
Датчика положения распредвала нет. Датчик положения коленвала на маховике, примерно 16 зубьев с одним пропуском. Ещё ранее упомянутый датчик температуры под болтом крышки клапанного механизма. И всё. Блок управления встроен в дроссельную заслонку.
В блоке управления электронный регулятор частоты вращения. Частота вращения задается внешним электронным задатчиком на 5В, от холостого хода 1450 до максимальных 4500/мин.
 
Скоро ожидается поступление в запчасти модуля бензонасоса от инжекторных индустриальных двигателей. Делать ничего не надо, только закрепить внутри бензобака.
 
Это хорошо, а то у меня целая схема получилась с 5 тройниками, двумя клапанами и несколькими метрами трубки.


d3Q_n7sNm8k.jpg

ZWgKTgwyX3Y.jpg
 
Я спросил у продавцов про модуль бензонасоса, обещали узнать цену и заказать с очередной партией инжекторных моторов.

Аналогично схема питания сделана и на других индустриальных моторах. У тех которые без бака, остается подкачивающий насос низкого давления и модуль бензонасоса в стакане с бензином.
 
Не поделитесь ссылкой где брали? Какой вес мотора?
Я хотел брать Зонгшен - там чугунные гильзы, а тут?
Брал у моих любимых продавцов моторов. Ссылку отправлю в личку. Ждал поставки больше года.
Вес мотора примерно такой-же как и у аналогичного карбюраторного 460см3, который я также не взвешивал. По всем деталям моторы унифицированы, кроме систем зажигания и питания.
Если хотите ставить именно такой мотор, с фирменным инжектором, на какой-то летательный аппарат, то Вас ждет разочарование. В характеристиках мотора указана максимальная мощность 10кВт на 3600/мин. Это маловато для рабочего объёма 460см3 и веса около 50кг. Мотор конкретно "задушен" для экономичности и ресурса. И в отличии от аналогичного карбюраторного мотора, Вы ничего не сможете с этим поделать.

А где Вы хотели брать Зонгшен? Он с инжектором? Если да, то разницы скорее всего не найдете. Конструкции моторов разных производителей совпадают до мельчайших подробностей. Все моторы 460см3 с чугунными гильзами.
 
Pumps.jpg

Speed Atmega.jpg
TS speed.jpg

Бесщеточные насосы с встроенным регулятором давления и топливным фильтром весят по 117.3 грамма.
Плата ЭБУ 50х50 на 1,2 и 4 цилиндровые моторы заработала. Может интегрироваться в заслонку, а может работать в отдельной коробочке.
 
Какой алгоритм реализует плата?
Сколько стоит в голом виде.
 
Все существующие топливные алгоритмы. Цена зависит от комплектации (все впаивать или нет) и размера партии.
Допустим, партия 10 шт.
Впаивать минимум, достаточный для работы 1ц мотора, без фазирования:
- канал для датчика температуры ОЖ (картера двигателя);
- канал для датчика температуры воздуха;
- канал датчика абсолютного давления за дроссельной заслонкой;
- канал датчика положения коленвала (один импульс на оборот);
- выход на катушку зажигания (желательно простую, без встроенного коммутатора);
- выход на форсунку.
 
- канал для датчика температуры воздуха;
- канал датчика абсолютного давления за дроссельной заслонкой;
Это у нас на самой плате
Про остальное подумаю. Грубо 5500р за плату при таком обрезании ну и время доставки микросхем месяц.
Простая катушка сильно обширное понятие. Надо прям марку а лучше даташит.
С такой катушкой качество искры программно не настроить
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх