Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

А давайте на 582 Ротакс установим
Если сами
- найдете одну (или 2) дроссельную заслонку с датчиком поворота, например на aliexpress или авторазборке
- установите одну или 2 форсунки от ВАЗ чтоб брызгало в картер
- поставите датчик поворота коленвала или присоединитесь к штатному зажиганию
тогда обсуждаемо.
Отправлять и делать эти работы нам из-за 1 мотора накладно.
Если бы кто занялся темой регулярных установок инжектора на РМЗ, Ротакс, помогли бы.
 
Если сами
- найдете одну (или 2) дроссельную заслонку с датчиком поворота, например на aliexpress или авторазборке
- установите одну или 2 форсунки от ВАЗ чтоб брызгало в картер
- поставите датчик поворота коленвала или присоединитесь к штатному зажиганию
тогда обсуждаемо.
Отправлять и делать эти работы нам из-за 1 мотора накладно.
Если бы кто занялся темой регулярных установок инжектора на РМЗ, Ротакс, помогли бы.
Спасибо за ответ. Слежу за Вашей темой давно, и думал у Вас есть все комплектующие. Дайте ссылку на покупку компонентов которые на Ваш взгляд подойдут для установки. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
установите одну или 2 форсунки от ВАЗ чтоб брызгало в картер

На сколько будут надёжно работать вазофорсунки на двухтатктной смеси? Особенно не на новомодной смеси с 2-3%, а классической с 20% масла?
 
Если воздух БЕЗ распылённого топлива циркулирует в 2Т двигателе как обычно, то масло улетит вместе с ним. Конечно есть вариант-впрыскивать масло в воздух, как в системах раздельной смазки.🤔
Или так или даже стараются более менее прицельно прыскать на нижние шатунные головки.
 
классической с 20% масла
Не 20%, а 1:20 = 5%
Такая смесь спокойно проходит через форсунку, смазка даже помогает

Вас есть все комплектующие
Есть, но уровня качества и цены для БПЛА. На этом форуме надо искать что подешевле и легко находимое.
Для Ротакс (РМЗ) надо найти дроссельные заслонки подходящего диаметра. Я так понял стоит 2 диаметром 36 или один 54мм?
Навскидку видел https://aliexpress.ru/item/10050033...t.0.0.19765f67aywm5o&sku_id=12000025181685366
+ надо датчик поворота заслонки.
Мы раньше заказывали 38мм от Сузуки Альто - типа таких
https://aliexpress.ru/item/32811127...uctlist.0.0.29aa5d69liC6RT&sku_id=64491598669
Он уже и с датчиком поворота и регулятором холостого хода.

Может сами сможете что найти из готового. Китайцы вульгарно ставят заслонку большего диаметра, а за ней сужение.
Мы так не рисковали.

Можно конечно фрезеровать, но каждая такая заслонка с датчиком будет стоить от 12тр
(плюс там будет сразу посадочное под форсунку). Остальное находится в авто магазинах
 
Последнее редактирование:
На сколько будут надёжно работать вазофорсунки на двухтатктной смеси? Особенно не на новомодной смеси с 2-3%, а классической с 20% масла?
Отлично будет!! На своем опрыскивателе инжекторный ВАЗ консервирую после сезона так, оставляю в баке литра 2 бензина, добавляю туда пол литра машинного масла, завожу , минуты 2работает, и глушу, весной в бак заливаю бензин и движок сходу заводится. Раньше оставлял просто с бензином некоторые форсунки не могли прочихаться
 
https://aliexpress.ru/item/32887516045.html - я себе такую поставил. Она дешевле и сразу есть посадочное место под вазофорсунку, причём сама заслонка и та часть с форсункой могут разделяться. Датчик угла поворота не стоит, но есть кольцевой магнит для него, можно поставить. Хотя считаю что это лишняя и даже вредная деталь для самолётного инжектора. Какой то каналец для холостого хода был, я его заклеил, холостой ход выставляю приоткрытием заслонки. Не понимаю зачем отдельно что то колхозить, когда всё одной заслонкой можно?
 
Видел такую, но не пробовал. Есть фото как встала форсунка ВАЗ?
Датчик угла поворота самый ценный после датчика коленвала. По нему все настройки работают железобетонно.
Поэтому можно поискать родной TPS от мотора LC150 к этой заслонке.
А датчик давления атмосферы лучше использовать на высотную коррекцию, чем настраиваться на разрежение во впускном тракте.
Канал холостого хода + автоматика его открытия служит для поддержания стабильности оборотов когда срабатывает неожиданная нагрузка, например включается ЦБ сцепление или что еще (на авто вентилятор радиатора или кондиционер).
Без него мотор может заглохнуть не ожидая неожиданной нагрузки.
 
Отправлять и делать эти работы нам из-за 1 мотора накладно.
Если бы кто занялся темой регулярных установок инжектора на РМЗ, Ротакс, помогли бы.


а сами сделать? Ротаксы - это самый массовый мотор...можно заработать! А вы начинаете с "малышей"🙂🙂
Так почему не беретесь?
НЕЛЬЗЯ ИЛИ УСТАВ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?😍
 
А не маловат эти дроссельные заслонки для 582?

На одном горшке в 620 кубов на 5000об/мин при 80% открытия дросселя 38мм, давление уже атмосферное и дальнейшее открытие на работу двигателя не влияет. У 582 горшки меньше, но их два работающих попеременно, скорее всего будет с запасом. Если возьмёте слишком большой дроссель это не страшно, просто рабочий диапазон регулировки будет уже. Это у карбюратора при слишком большом дросселе нарушается смесеобразование и двигатель работает хуже. Ещё заслонка сама по себе сильно возмущает поток и он запирается в канале при неполном открытии, и по этому даже очень большая заслонка будет иметь рабочий диапазон больше половины хода. (от объёма цилиндра, формы впускного коллектора конечно много зависит тоже).
 
Если возьмёте слишком большой дроссель это не страшно, просто рабочий диапазон регулировки будет уже.
Вот теперь до меня дошло, на авиазазик я установил эсуд от 2109 вместе с дросселем, обороты менялись до 60-70% подачи руда, дальше просто не влияло никак, нужно было поставить дроссель меньший были такие Калины с обьемом движка 1390 всё-таки ближе к зазику
 
кольцевой магнит для него





Там у TPS разъем 5
TPS.jpg
пинов. Зачем интересно столько?
Скорее всего и давление отслеживается
 
Зачем интересно столько?
Скорее всего и давление отслеживается

Там отверстие где на фотографии пипка, идёт прямо в воздушный канал. Наверняка давление. У себя я правда давление измеряю на переходнике к впускному коллектору, чтобы точнее было. А как этот датчик называется который на фото?
 
Наверняка давление
Нет, это температура с высокой точностью и именно в дросселе.
Дырочка внизу на фото 955 это давление отфильтрованное от пульсаций спец формой камер.
Ну а положение заслонки отслеживается бесконтактно несколькими датчиками Холла и магнитным кольцом.
 
В пропаганду не верим. Штучные заказы в топку. Делаем за что платят.

чуть подешевле Корпус дроссельной заслонки Y15ZR EX150 MX KING LC150 LC 150 для мотогонок 32 34 36 38 40 34 мм 36 мм 38 мм | АлиЭкспресс

Эта тема называется таки ... НА ЛЮБОЙ МОТОР!
Поэтому не крутитесь, назовите комплектность и цену инжектора для 503 -го мотора!
Взялся за гуж, не говори, что интеллигент 😍
 
То есть этот блочек отслеживает 3 одновременно ?
1 давление, 2 температуру воздуха и 3 угол заслонки
На валу заслонки пластмассовый ротор и 6 магнитов, или что это ?


YAMAHA-TB.jpg
 
1 давление, 2 температуру воздуха и 3 угол заслонки
Да.
пластмассовый ротор и 6 магнитов
Да. Всё содрано у Кейхин за 14% цены оригинала. У нас под этот датчик специальная версия ЭБУ на наш 294сс 30лс мотор.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Назад
Вверх