Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

мощность 3.93 л.с. на 7500 об/мин, тягу не измеряли
Инжектор установлен на серийный японский 40-кубовый 4 тактный моторчик с пропеллером (пропеллер как нагрузка, в данном случае это важно). На режиме частичной нагрузки 20...60% открытия заслонки топлива тратится в 2+ раза меньше чем на "идеально отстроенном карбюраторе". Главное прыскать точно в нужный момент вычисленное в режиме реального времени количество топлива и следить за температурой выхлопа чтобы не перегреть мотор. В данном проекте мы придумали изготовили и испытали инновационную крышку клапанов со встроенным датчиком анализирующим движение коромысла впускного клапана и температуру выхлопных газов. У нас на 40см не просто впрыск, а так называемый фазированный, когда прыскаем не каждый оборот, а только в момент открытия впускного клапана.
 
мощность 3.93 л.с. на 7500 об/мин, тягу не измеряли
Инжектор установлен на серийный японский 40-кубовый 4 тактный моторчик с пропеллером (пропеллер как нагрузка, в данном случае это важно). На режиме частичной нагрузки 20...60% открытия заслонки топлива тратится в 2+ раза меньше чем на "идеально отстроенном карбюраторе". Главное прыскать точно в нужный момент вычисленное в режиме реального времени количество топлива и следить за температурой выхлопа чтобы не перегреть мотор. В данном проекте мы придумали изготовили и испытали инновационную крышку клапанов со встроенным датчиком анализирующим движение коромысла впускного клапана и температуру выхлопных газов. У нас на 40см не просто впрыск, а так называемый фазированный, когда прыскаем не каждый оборот, а только в момент открытия впускного клапана.

Молодцы!
А вот на двухтактный мотор можете сделать непосредственный впрыск в камеру сгорания?
 
Если охлаждение плохое приходится тупо обогащать смесь.

можете сделать непосредственный
На авиамоторе бессмысленно. Простой впрыск уже гигантский скачок относительно карба,
а несколько доп процентов увеличение массы и снижение надежности.
 
На авиамоторе бессмысленно. Простой впрыск уже гигантский скачок относительно карба,
а несколько доп процентов увеличение массы и снижение надежности.
[/QUOTE]

Почему бесс-но? Прямой впрыск на автомобилях дает большую экономию и прибавку мощности. Правда, давление впрыска должно быть 400 атмосфер - см.система Common Rail
 
Правда, давление впрыска должно быть 400 атмосфер - см.система Common Rail
Смешались в кучу кони, люди. Речь шла о распределённом впрыске бензина в кривошипную полость 2-х тактника. 400 атмосфер, это давление впрыска тракторных насосов середины прошлого века, например насос ЛС 4ТН 8,5х10. Автомобильные насосы тогда уже имели давление впрыска 600 атмосфер, насос ЯМЗ. Затем на блочных насосах давление подняли до 1100 атмосфер, насосы серии "Компакт". Коммон Рейл дают в районе 1800 атмосфер. Насос-форсунки 2100. Вот только не путайте давление начала впрыска (регулировка начала открытия форсунки) и реальное давление впрыска, величина которого зависит от массы параметров. Обычно указывают средние давление. Ну и потом, горения топливовоздушной смеси в авиационном двигателе серьёзно отличаются от такового в двигателе легкового автомобиля. Все пытаются приспособить именно двигатель легковушки на самолёт. Наиболее подходящими для авиации, по режимам работы, являются двигатели тяжёлых грузовиков, вот только ни кто не хочет их ставить на самолёты. Такая вот дилемма.
 
Zaslomki 14_5.jpg

Понемножку фрезеруем дроссельные заслонки на БПЛА моторы
 
фрезеруем дроссельные заслонки

Не тяжеловаты получаются?

Инжектор установлен на серийный японский 40-кубовый 4 тактный моторчик с пропеллером (пропеллер как нагрузка, в данном случае это важно). На режиме частичной нагрузки 20...60% открытия заслонки топлива тратится в 2+ раза меньше чем на "идеально отстроенном карбюраторе". Главное прыскать точно в нужный момент вычисленное в режиме реального времени количество топлива и следить за температурой выхлопа чтобы не перегреть мотор.

Какова физика процесса? Ведь двигателю в любом случае нужна одна и та же смесь. А карбюратор как раз и эжектирует топливо в точно нужный момент впуска. У себя на большом четырёхтактнике пробовал фазированный впрыск, момент впуска двигал по всему циклу и разницы в расходе при одинаковой нагрузке вообще не увидел. И снова вернулся к нефазированному впрыску начиная с 1000об/мин. Может при большой мощности разница и была бы, у меня форсунка не вытягивает фазированный по производительности начиная с четверти мощности. Как бы излишки топлива оседающие на впускном коллекторе испаряются в следующих тактах и в среднем количество смеси одно и то же в постоянном режиме. На двухтактнике понятно, там в обратную сторону выдувает, но в четырёх то нет.
 
тяжеловаты получаются?
Диаметр входного отверстия 14мм, 86 грамм из алюминия или 61 из римамида, легче исходного 104гр карбюратора.. Получилось максимально компактный размер доже кубоидных форм легче ажурных и больших штуковин. Дроссель хитрый, сферический. Вариант с 4 отверстиями позволяет установку в 2 положениях.
По экономии топлива мы работаем не по лямбде, а по максимальным оборотам при ограничении температуры выхлопных газов.
 
Не тяжеловаты получаются?
Какова физика процесса? Ведь двигателю в любом случае нужна одна и та же смесь. А карбюратор как раз и эжектирует топливо в точно нужный момент впуска. У себя на большом четырёхтактнике пробовал фазированный впрыск, момент впуска двигал по всему циклу и разницы в расходе при одинаковой нагрузке вообще не увидел. И снова вернулся к нефазированному впрыску начиная с 1000об/мин. Может при большой мощности разница и была бы, у меня форсунка не вытягивает фазированный по производительности начиная с четверти мощности. Как бы излишки топлива оседающие на впускном коллекторе испаряются в следующих тактах и в среднем количество смеси одно и то же в постоянном режиме. На двухтактнике понятно, там в обратную сторону выдувает, но в четырёх то нет.

годов так неск. общался с мотористами США, Европы (аэро\наземными\водкомоторными): в т.ч. about темы инжекции топлива в 2 & 4\тактовые ДВС, на предмет в свои СУ инсталлировать - краткое резюме (ИТОГО:)...экономия топлива 10-15%, но зато гимора с инсталяцией_настройками_доп\оборудования_риски отказов всех этих нафокстротов >> НА ПОРЯДКИ возрастают... 🧐
однако наземникам попроще в этом плане: заглох ДВС_остановился_ремонтируй не спеша (потому те и цепляют разные новины смело), а в полете такой фокус не пройдет уже👻
 
Последнее редактирование:
Балбесов неудачников и неумех хватает во всех областях человеческой деятельности. Мы инжекторы ставим с 2016 года. Пока ни разу не было отказа. Засор карбюратора, прогар поршня и прочие древние болезни типичные для карбюраторов полностью исключены. Получаем следующие отзывы клиентов.
Получилось подняться на 6500, ранее больше 1500 не летали. НИИ СТ Смоленск
Вчера снова летал ваш инжектор, всё подозрительно, очень хорошо. Геоскан, Петербург.
Перевод - На сегодня достигли времени полета 10ч 44минуты. Квантерниум, Испания

Теперь о 10...15%. Так будет если мотор используется на максимуме и нет возможности хорошего охлаждения. Физику и законы сохранения не обманешь.
Но в отличие от карбюратора с типичными 2 настройками холостой и максимум имеем топливную карту 16х16, регулировку обагощения при старте, регулировку динамику разгона и прочая прочая.
 
Балбесов неудачников и неумех хватает во всех областях человеческой деятельности. Мы инжекторы ставим с 2016 года. Пока ни разу не было отказа. Засор карбюратора, прогар поршня и прочие древние болезни типичные для карбюраторов полностью исключены. Получаем следующие отзывы клиентов. Получилось подняться на 6500, ранее больше 1500 не летали. НИИ СТ Смоленск Вчера снова летал ваш инжектор, всё подозрительно, очень хорошо. Геоскан, Петербург. Перевод - На сегодня достигли времени полета 10ч 44минуты. Квантерниум, Испания Теперь о 10...15%. Так будет если мотор используется на максимуме и нет возможности хорошего охлаждения. Физику и законы сохранения не обманешь. Но в отличие от карбюратора с типичными 2 настройками холостой и максимум имеем топливную карту 16х16, регулировку обагощения при старте, регулировку динамику разгона и прочая прочая.

...тс-с-с, главно: про отказы случаём не сболтнуть... 🙊🙉🙈
 
Добрый день. А давайте на 582
Ротакс установим я буду летать гонять его в хвост и гриву на автожире. Какова будет стоимость девайса? С уважением.
 
А КШМ как смазывать? Поршень изнутри охлаждать? 😉
...Истины заради не могу не сказать: встречал 2Т ДВС лодочные и мотоциклетные пр-ва США, Европы - с непоср. впрыском в камеру (но не вникал в тонкости > КАК именно, ибо интересовал вопрос инсталляции инжектора на свои СУ)...🦉
 
У меня пока отказал только оптический датчик коленвала по причине моей криворукости при выборе комплектующих, сдох копеешный операционник. Но в целом, у инжектора получается целая цепочка взаимозависимых компонентов, выход из строя каждого из которых, приведёт к остановке двигателя. И по теории вероятности, какая бы не была высокая надёжность каждого элемента, суммарно получается надёжность так себе. Но в моём случае это не столь важно, так как у меня инжектор это учебная парта для себя же.

Получилось подняться на 6500
Как раз из-за этого и взялся за инжектор. Корректная высотная коррекция карбюратора получается сложнее.
 
У меня пока отказал только оптический датчик коленвала по причине моей криворукости при выборе комплектующих, сдох копеешный операционник. Но в целом, у инжектора получается целая цепочка взаимозависимых компонентов, выход из строя каждого из которых, приведёт к остановке двигателя. И по теории вероятности, какая бы не была высокая надёжность каждого элемента, суммарно получается надёжность так себе. Но в моём случае это не столь важно, так как у меня инжектор это учебная парта для себя же.

...не забываем при том: пр-ль этих чипов в контроллерах > китай, отказоустойчивость понятно какая будет (общался с моделистами аэро\авто\судо и конструкторами коптеров RC: глючат\виснут регулярно те чипы)👻
 
Если воздух БЕЗ распылённого топлива циркулирует в 2Т двигателе как обычно, то масло улетит вместе с ним. Конечно есть вариант-впрыскивать масло в воздух, как в системах раздельной смазки.🤔
 
Назад
Вверх