Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
мощность 3.93 л.с. на 7500 об/мин, тягу не измерялитяга мотора
Инжектор установлен на серийный японский 40-кубовый 4 тактный моторчик с пропеллером (пропеллер как нагрузка, в данном случае это важно). На режиме частичной нагрузки 20...60% открытия заслонки топлива тратится в 2+ раза меньше чем на "идеально отстроенном карбюраторе". Главное прыскать точно в нужный момент вычисленное в режиме реального времени количество топлива и следить за температурой выхлопа чтобы не перегреть мотор. В данном проекте мы придумали изготовили и испытали инновационную крышку клапанов со встроенным датчиком анализирующим движение коромысла впускного клапана и температуру выхлопных газов. У нас на 40см не просто впрыск, а так называемый фазированный, когда прыскаем не каждый оборот, а только в момент открытия впускного клапана.