Инжекторный Ротакс

Bulat.

Член команды
Очень интересуюсь установкой инжекторов на Ротакс-912. На форуме мелькали фотографии оных. Может кто-нибудь из участников форума имеет опыт эксплуатации таких моторов, сам устанавливал? Поделитесь плз информацией. Хочу поэксперементировать с одним из бортов  🙂
 
У меня знакомый устанавливал инжектор на Ротакс-912 на своем самолете Аэропракт-20. На сколько мне известно он также установил инжектор на самолете А-30, на котором летает Юрий Яковлев на соревнованиях.
 
Я в журнале АОН читал про это. Устанавливали с помощью Авиагаммы.
 
Bulat, в Штатах делают такую конверсию и с дублированной подачей топлива и без дублирования. Выгоняют по 150 лошадок.
     Вот так они выглядят.
 

Вложения

  • 912___.jpg
    912___.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 150
С этими  всё понятно, так же как и с немцами (у них поинтереснее будет). Речь о другом: кто здесь, из наших подручных материалов, все что можно в автомагазине или на авторынке купить, что выточить, как развести и т.д.
 
Поинтересуйся у Кулаги Саша...Он все движки на инжекторный впрыск переделывает..
 
Порыскал в нете, народ и и на 503-и ставит
 

Вложения

  • rotaxaircraftenginefuelinjection.gif
    rotaxaircraftenginefuelinjection.gif
    129,4 КБ · Просмотры: 137
Он сдесь не бывает, некогда 🙁 А так у меня от него Ниссан, Сузуки ,Хонда все переделаны в инжекторные.
 
Долго смотрел на эти фотки и не могу понять :-? Впускные патрубки, похожи на фантизии пьяного водопроводчика из племени дакота, форсунки обычно ставят как можно ближе к седлу впускного клапана, чтоб не орашать зря впускную трубу, нужно спросить у спецов, к чему так.
 
Эти фото очень старые. Тут двигатели карбюраторные переделанные на впрыск, а поэтому колектора самодельные. На последних сериях сделано лучше. И не всегда удается поставить родной коллектор, особенно по весу.
 
Да, фоты не новые, а больше я не встречал ни на фото не в натуре.
Из Украины один чел предлагает на продажу такие девайсы.
 
Назад
Вверх