Карбюр на R-503.

Ок, давайте в личку. Только я надеюсь у вас есть что-то конструктивное по моему вопросу.
 
Skyward
Короче, продаёте 503, добавляете до 582 и вот оно счастье. 🤣
 
Не хочу я 582. Там водяное охлаждение, радиаторы и пр. Потребуются переделки, а это затраты и немалые. Я сначала этот попытаюсь расколдовать по возможности.
 
OOOOOOOOOOOOO..........тогда вероятно Вы многого хотите не только от мотора , но и от себя.
 
А что, попытаться улучшить работу 503-го, доводкой карба, невыполнимая задача? Даже если и не получится этого сделать, всегда можно установить на него 2-ой карб и прийти к нужному результату. И что в этом такого многохотящего или невыполнимого? Затрат минимум, переделок тоже. Результат будет. А вы что предлагаете? Купить 582-ой, цена за новый - 600 тыров или б/у за 250, неизвестно в каком состоянии, потом продать свой за 100-льник.(дороже вряд ли уйдёт) Т.е. взять и просто выкинуть на ветер 150т.р.!? Так вот это не я многого хочу, а вы даёте советы "космического масштаба" и космической же глупости. Меня интересует практическая доводка карба(Bing-54), всё на этом. Если не найдётся никакого приемлемого решения этого вопроса, то я просто куплю 2-ой такой же карб и поставлю на свой движок. В итоге получится 52л.с. - то, что мне нужно. Цена вопроса 5-10т.р.
 
А что, попытаться улучшить работу 503-го, доводкой карба, невыполнимая задача? Даже если и не получится этого сделать, всегда можно установить на него 2-ой карб и прийти к нужному результату. И что в этом такого многохотящего или невыполнимого? Затрат минимум, переделок тоже. Результат будет. А вы что предлагаете? Купить 582-ой, цена за новый - 600 тыров или б/у за 250, неизвестно в каком состоянии, потом продать свой за 100-льник.(дороже вряд ли уйдёт) Т.е. взять и просто выкинуть на ветер 150т.р.!? Так вот это не я многого хочу, а вы даёте советы "космического масштаба" и космической же глупости. Меня интересует практическая доводка карба(Bing-54), всё на этом. Если не найдётся никакого приемлемого решения этого вопроса, то я просто куплю 2-ой такой же карб и поставлю на свой движок. В итоге получится 52л.с. - то, что мне нужно. Цена вопроса 5-10т.р.
Ну а что тогда морочитесь. Купите второй карб.
Бинг состоит из диффузора с заслонкой и иглы с жиклером.
С топливом вроде определились - его увеличение не даст вам существенной прибавки без увеличения воздушного потока.
Как вы хотите увеличить объем проходящего воздуха через карбюратор?
 
Накручивание хвоста дырчику не всегда правильная идея. В силовой установке есть понятие реализуемой мощности. Это мощность двигателя помноженная на КПД воздушного винта. Если винт представляет собой слегка обструганное полено - как ни увеличивай мощность двигателя будет увеличиваться только мощность сотрясания воздуха. Наверняка у Вас стоит какой-то усредненный винт, который усреднённо подходит к самолету.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вот теперь вы неправильно думаете. Винт у меня стоит не какой-нибудь усреднённый, а самый что ни наесть новый, луганский, саблевидный, изменяемого шага на земле. На № вашего тел. я так понимаю рассчитывать нет смысла?
 
Рома, спасибо большое. Я начинаю понимать, что установить 2-ой карб - самый простой способ подъёма мощи. Удивляет другое: неужели на всём РЕАА нет ни одного спеца по улучшению работы карба для мощности? Наверняка есть! Просто не у всех есть возможность моей темой интересоваться. Я думаю так.
 
Есть ещё один вариант, у знакомых мотогонщиков есть несколько карбов с увеличенными размерами диффузоров. Дают на пробу. Я это к тому, что один карб проще настроить и обслуживать в дальнейшем.
 
Рома, спасибо большое. Я начинаю понимать, что установить 2-ой карб - самый простой способ подъёма мощи. Удивляет другое: неужели на всём РЕАА нет ни одного спеца по улучшению работы карба для мощности? Наверняка есть! Просто не у всех есть возможность моей темой интересоваться. Я думаю так.
Авиаторы народ консервативный и оно понятно.
Никто не хочет экспериментировать с движком своего самолёта.
А попытки изменения карба или его замены на другой, могут привести к уничтожению мотора.
Да и как видно по мне, не все и не до конца понимают что там внутри карба и двигателя происходит.
 
У меня у самого есть определённый опыт работы с моторами и с карбюраторами. Я сам своими ручками собрал с нуля три глиссирующих, скоростных катера с жиг. моторами. Не хвалюсь, но людям нравится, ездят, рыбачат, получают удовольствие. А в данном, конкретном сл. я рассчитывал на уже готовый, опробованный результат, чтобы не терять времени, но судя по ответам в теме, снова придётся экспериментировать. Сам я охотно делюсь своим опытом, если таковым располагаю по конкретным вопросам.
 
Винт у меня стоит не какой-нибудь усреднённый, а самый что ни наесть новый, луганский, саблевидный,
В разработке этого винта я тоже принял некоторое участие. Аэродинамику его считал Димитров П.В. (этим летом погиб). Прочность, конструкция и технология - Васильев А.Г.. Я стоял сбоку и давал ценные советы.😎
Этот винт, скажем так, немного для другого двигателя и передаточного отношения. Он разрабатывался на бОльшие скорости и мощности.
Особенно если у Вас передаточное отношение на редукторе 2,58. Для 503 ротакса это непосильная ноша.

Мой тлф. +38 097 847 33 06 .
 
На тему полезности
Не смотрите ютубовские ролики с цирковыми аттракционами (чугунные или деревянные поршни, головы из оргстекла и тому подобные глупости). Они предназначены только для тупого времяпровождения пипла и безхитростного получения денег с рекламы.
 
Вот и на ютубе так же отвечают. Если есть, что толковое сказать - говори, нет - не засоряй ветку.
 
Назад
Вверх