Слив отстоя при предполётной проверке обязателен.
И нет проблем.
При предполётной- само собой разумеется... Только когда сжигаешь до 100 л этого самого бензина в рабочую смену, в метеоусловия : +3-5, 4-6 м/с и влажности 90-95%, лавируя между космами дождя... а еще агроном вопит- типа жгите всех(реглоном),знающие-поймут ;D Короче- всех теоретиков- в поле, хотя бы техником, на две недели на десикацию, в ласковую уральскую осень, когда и на земле в меховой шапке не жарко...
Чот меня на лирику потянуло, ветка то про моторы...
Речь о том, что я не ожидал такой подлости от крупнейшей региональной брендовой заправки. (кстати ничего подобного не повторялось, но на всякий случай 50гр "Жидкости И" на каждую канистру добавляли).
Отказ на химии стоит очень дорого, если с вынужденной и поломками, то цифра может быть и 150-200 т.р. Без малейшего юмора и преувеличений. А травматология- вообще категория нематериальная. Если просто
проё любленный вылет обходится в неполученные 5-8т.р., ... то поверьте, двое техников натренированы до состояния, когда начинаешь по ночам писАть трактаты о потенциальных причинах простоя и отказов.
Перечитав всю ветку- понял, что мой верный технарь знает о моторах в разы больше, чем все здесь пишущие, вместе взятые (за исключением может step-trs и коллеги-химика stas-z
🙂)...
Чем ближе к экстриму и глухомани, тем надежнее становится карб, особенно хороший, Хондовский.
R- 912, который для большинства форумчан- икона- тоже не фонтан, можете почитать уже почти 70 страниц ветки по нему, или спросить парней, которые по 1000 га в день налётывают, на СП. По 10-15 дней подряд... Оговорюсь- 912is видел только на семинаре, и статистики по нему, по моему пока нет.
На полном серьезе, недавно с товарищами обсуждали нижнюю линейку Лайкоминга, применительно к химическому дельту... не такие они уж и дорогие, когда начинаешь считать весь комплекс расходы/доходы/надежность.