Инжекторный в карбюраторный, как?

Вообще то все январи и микасы даааавно делаются из импорта. Наш там только алюминий на корпусах, ито не факт. А так - Infineon, Motorola, STMicroelectronics и т.д.

Да видим мы качество этого импорта.
Что там у Симбирск-авиа на Хирте, БОШ сделано в Германии?
Если немцы такое говно лепят что говорить о наших?
 
Вообще то все январи и микасы даааавно делаются из импорта. Наш там только алюминий на корпусах, ито не факт. А так - Infineon, Motorola, STMicroelectronics и т.д.

Да видим мы качество этого импорта.
Что там у Симбирск-авиа на Хирте, БОШ сделано в Германии?
Если немцы такое говно лепят что говорить о наших?

За время, что я занимаюсь инжекторами - самопроизвольно умирающих блоков мне попалось 3 штуки. Умирали они небыстро и вобщем то орали о том что ща сдохну довольно громко. Два - с дельтика уличного хранения с блоком несильно закрытым от дождя. т.е. после примерно двух лет полива дождем и снегом блок начинал киснуть. третий - с 12 шки, где он стоит под печкой и был залит тосолом. Это качество комплектующих? - это руки эксплуатанта  :IMHO , а блоки себя показали выше всяких похвал. Все остальное, что притаскивали чинить - или питание путали, или провода коротили - типа подогрев лямбды на массу, вешали форсунки с сопротивлением меньше половины от расчетного и т.д. Причем в половине случаев комплектующие выживали а отгорали дорожки на плате, и после их восстановления все оживало. Так что ненадо сказок про плохие комплектующие. Чаще выходят из строя исполнительные механизмы, опять же большинство - по вине эксплуатанта. Бензонасосы часто горят по вине наглухо забитого фильтра, это же часто бывает причиной недобора мощности. Инжектор видимо виноват, что фильтр не сменился сам... Модули зажигания не любят сильных вибраций, а их часто лепят на мотор без амортизации, половина мозгов стоит без элементарной брызгозащиты да еще разъемами вверх - лейся вода, сколько хош. Инжектор, как высокотехнологичное изделие, требует более высокой культуры как монтажа, так и обслуживания, и еще раз повторсь - бОльшая часть проблем с инжектором - это руки. и отсутствие той самой культуры.
 
Если уместен для сравнения такой случай: на Volvo S60 через пол года после окончания гарантии - пошли ошибки с компьютера. В их сервисе провели диагностику. Вердикт - микротрещины на плате. Заменили компьютер.
Уж не знаю кто для Volvo делает эти блоки, только заменённый через 3-и года выдал ровно такой же дефект ....  😱
 
Если уместен для сравнения такой случай: на Volvo S60 через пол года после окончания гарантии - пошли ошибки с компьютера. В их сервисе провели диагностику. Вердикт - микротрещины на плате. Заменили компьютер.
Уж не знаю кто для Volvo делает эти блоки, только заменённый через 3-и года выдал ровно такой же дефект ....  😱

Ну, я такое тоже видел неоднократно. Вам лично эти микротрещины показывали? 99% - это не микротрещины а тот же конденсат и банальная коррозия. Я не верю в микротрещины на заводской печатке, установленной в металический контейнер и не несущей механических нагрузок кроме своего веса. Чинил блок АБС от мазды 626... Так он под капотом, на блок клапанов снизу одевается. Разъемом вверх. Предусмотрительные японцы даже для слива конденсата дренаж сделали. Только не учли то количество соли и химии, что у нас на дороги льют, лишь бы их не чистить... В итоге - банально сгнили силовые шины и все покрыто зеленой трухой. Отмыл, почистил, восстановил снившие проводники. Покрыл лаком и все. Блок отработал 3 зимы, дальше - не знаю, машину продали.
 
Инжектор, как высокотехнологичное изделие, требует более высокой культуры как монтажа, так и обслуживания, и еще раз повторсь - бОльшая часть проблем с инжектором - это руки. и отсутствие той самой культуры.
О тож! Мне знакомый предлагает ремонтироваться у его сына  в гараже, а у того 8 классов образования. Пацан конечно смышлёный, но всё же. Для меня как пользователя МДП содержать в штате электронщика накладно. И ехать к нему за 500 км. с хим работ, в случае поломки тоже не греет.
 
Ну, я такое тоже видел неоднократно. Вам лично эти микротрещины показывали? 99% - это не микротрещины а тот же конденсат и банальная коррозия. Я не верю в микротрещины на заводской печатке, установленной в металический контейнер и не несущей механических нагрузок кроме своего веса. Чинил блок АБС от мазды 626... Так он под капотом, на блок клапанов снизу одевается. Разъемом вверх. Предусмотрительные японцы даже для слива конденсата дренаж сделали. Только не учли то количество соли и химии, что у нас на дороги льют, лишь бы их не чистить... В итоге - банально сгнили силовые шины и все покрыто зеленой трухой. Отмыл, почистил, восстановил снившие проводники. Покрыл лаком и все. Блок отработал 3 зимы, дальше - не знаю, машину продали. 

Что в сервисе сказали то и пишу  🙂, но то, что это же самое, повторилось через три года ....  :-? ....
Вечного ничего нет, но не на три же года ....
 
Вечного ничего нет, но не на три же года .... 


  Ларчик просто открывался...

    Плата находится слишком близко от каких-то "выделителей" тепла.  От температурного расширения сама по себе может и не треснула но дорожки медные по разрывались...
  Заводская не продумка я б сказал...
  Попробуйте поставить экран (ну или верните старый на место)...     В крайнем случае можно близко расположенную к "мозгам" часть коллектора фольгой обмотать...   Смотреть в общем надо по обстоятельствам...

Мне знакомый предлагает ремонтироваться у его сынав гараже, а у того 8 классов образования.

  Всё дело в том что отсоединить штекерный разъём и вставить другую деталь может и 8ми класник...

   "мозги" требуют настройки только "по заводу" а потом это всё тупо меняется (как вы понимаете ничего сложного).

   А трамблёр меня на Жигулях немного по мелочам постоянно выбешивал...   То ему контакт не такой... то бегунок подкислился...  то в итоге в подшипнике люфт появился и зазоры "пошли"...   (раз в полтора года новый приходилось покупать)



  А вообще как я понял людям нельзя правды говорить...
      Нужно говорить только то что они хотят слышать... 
 
это же самое, повторилось через три года ....

Есть категория "специалистов", которые устраняют последствия.
При этом не вникая в первопричины вызвавшие отказ.

К сожалению таких большинство :'( (из собственных наблюдений)
В таких делах нужна инженерная чуйка, восьми классов образования может оказаться недостаточно.

К стати, тонкости настройки карбюраторного двигателя не исключение.

Недавно возил карб (Ан-2) на МАРЗ по причине произвольного сброса оборотов. Ничего не нашли, поставил в зад. Записали в паспорт проведённые работы, допустили к полётам, но осадок на душе остался.

А буквально в воскресенье  привёз мотодельту с настройки ЭБУ. (Январь 5.1). Настраивал dttdmitry со своей командой.
Процесс конечно сложный (для непосвященного), но быстрый и эффективный.
На первый взгляд мощность выросла на 15-20%, да и программа настройки показала тоже самое.
Но самое главное - у меня есть уверенность , что стехиометрия смеси в норме. А это гарантия от нагара и прогара.
Попозже поиграюсь шагом винта и выложу результаты в цифрах.
 
Ларчик просто открывался...

Плата находится слишком близко от каких-то "выделителей" тепла.От температурного расширения сама по себе может и не треснула но дорожки медные по разрывались...
Заводская не продумка я б сказал...
Попробуйте поставить экран (ну или верните старый на место)... В крайнем случае можно близко расположенную к "мозгам" часть коллектора фольгой обмотать... Смотреть в общем надо по обстоятельствам...
Есть категория "специалистов", которые устраняют последствия.
При этом не вникая в первопричины вызвавшие отказ.

К сожалению таких большинство Плачущий (из собственных наблюдений)
В таких делах нужна инженерная чуйка, восьми классов образования может оказаться недостаточно.

В том то и дело - машина была служебная, никто кроме сервисменов туда не лазил,  если что там не так - то это к производителю. Смысл в том что ни бренд ни заводское качество не дают гарантий от отказа. Что тогда говорить о системах сделанных в кустарных(самодеятельных) условиях.
 
К сожалению таких большинство


    А зачем им вникать ?..   Это для них экономически не выгодно.

  Проще заменить деталь по дороже и выставить за это цену по больше - чем разбираться в ней и её работе...    Обычно это оказывается такая мелочь что даже деньги за это стыдно брать...     Но это нужно найти а клиент это не понимает...

Взять те же самые датчики...  Случаи перегорания обмотки я практически не знаю но за то знаю что при налипании на них магнитной пыли (стружки) они перестают снимать сигналы...   Почистил датчик и вперёд - но на станциях их практически всегда меняют...     А ведь по большому счёту это виноват даже не сам датчик а то что владелец лил дешёвое масло и редко "это" менял...

  А коробку-автомат когда я свою сломал (только по своей вине) - эту разводку на станции нужно было слышать !!!...

    Гидротрансформатор нужно однозначно менять...  Гидроблок скорее-всего тоже треснул ну и так по мелочам ещёчто купить надо будет !!!...   (ситуация такая что добавь ещё пару баксов и можно просить главу концерна Крайслер привезти мне лично коробку и поменять)

   Я пошёл на базар - обложился на пару месяцев книжками по коробкам-автомат и заменил детали на 12$ ... Ездит по сей день...   (за маслАми я только постоянно слежу очень "чётко")

Мне знакомые гаражники говорили что даже на любой плате можно треснувшие дорожки пропаять или сопротивления которые отстали от перегрева от платы...   (но кто это будет делать - если не сам владелец)
 
что ни бренд ни заводское качество не дают гарантий от отказа


    К сожалению о заводском качестве можно уже забыть (производители тоже не дураки стали)...

http://rutube.ru/video/a0b1272fe5e5b0786e72917dce7d7e47/

  Знаю одного человека что занимается ремонтом стиральных машин не один год...
  У клиентов "сгорают" платы он их отвозит в германию и там их меняют...  Говорит что начал одно время их помечать незаметно...    В один прекрасный момент к нему эти платы начали обратно приходить...
   Так - же и с железом...
 
Да видим мы качество этого импорта.
Что там у Симбирск-авиа на Хирте, БОШ сделано в Германии?
Если немцы такое говно лепят что говорить о наших?
Прикалываетесь?! Какой бош! Часы "Электроника" из 80х умнее в 5 раз
 
Сузука 1.3л Турбо.  Инжектор не штатный, Электопривод Дросселя, был в машине атмосферным, в авиаконверсии стал турбо.

lQlDKkFEj-k.jpg


8IBvLIY-b-Q.jpg
 
К сожалению таких большинство


    А зачем им вникать ?..   Это для них экономически не выгодно.

  Проще заменить деталь по дороже и выставить за это цену по больше - чем разбираться в ней и её работе...    Обычно это оказывается такая мелочь что даже деньги за это стыдно брать...     Но это нужно найти а клиент это не понимает...

Взять те же самые датчики...  Случаи перегорания обмотки я практически не знаю но за то знаю что при налипании на них магнитной пыли (стружки) они перестают снимать сигналы...   Почистил датчик и вперёд - но на станциях их практически всегда меняют...     А ведь по большому счёту это виноват даже не сам датчик а то что владелец лил дешёвое масло и редко "это" менял...

  А коробку-автомат когда я свою сломал (только по своей вине) - эту разводку на станции нужно было слышать !!!...

    Гидротрансформатор нужно однозначно менять...  Гидроблок скорее-всего тоже треснул ну и так по мелочам ещёчто купить надо будет !!!...   (ситуация такая что добавь ещё пару баксов и можно просить главу концерна Крайслер привезти мне лично коробку и поменять)

   Я пошёл на базар - обложился на пару месяцев книжками по коробкам-автомат и заменил детали на 12$ ... Ездит по сей день...   (за маслАми я только постоянно слежу очень "чётко")

Мне знакомые гаражники говорили что даже на любой плате можно треснувшие дорожки пропаять или сопротивления которые отстали от перегрева от платы...   (но кто это будет делать - если не сам владелец)

Знакомые вас не обманули, пропаять дорожки можно, даже если не пропаиваются, можно пробросить провод через верх!
Но надежность при этом упадет в разы! Это закон.

Насчет пропайки сопротивлений по штатным местам, то проблем действительно нет. Паяются даже процессора с огромным количеством ног. Это не сложно.
 
был в машине атмосферным, в авиаконверсии стал турбо.
Степень сжатия понижена?
Поршня от турбо версии?
Как обстоит дело с охлаждением поршней,маслянные форсунки есть под ними?
Если этого ни чего не делали то это одноразовая игрушка с мизерным ресурсом.
 
был в машине атмосферным, в авиаконверсии стал турбо.
Степень сжатия понижена?
Поршня от турбо версии?
Как обстоит дело с охлаждением поршней,маслянные форсунки есть под ними?
Если этого ни чего не делали то это одноразовая игрушка с мизерным ресурсом.

Ерунда какая, дуйте не более 0.3... И даже штатные мозги будут вывозить...  Если конечно на радостях дуть по полной, то да, радость будет очень недолгой...
 
Где вы блин бензин с водой видели ???...    Этот миф чайники передают друг-другу по наследству...

А вот и фиг вам... видел лично и очень недавно.

Сентябрь сего года, отказ R503-го!!! на десикации, повезло, что за 200метров до матерых подсолнухов, над стерней. Утром на выезде из города заправили 5 канистр, алюминевых по 20л. Канистры только для дельта, за их чистотой техник свято следит. В каждой было от 50 до 100 гр водички... Взяться в таком количестве ей неоткуда, кроме как из бензоколонки. Солидная сетевая заправка, у нас процентов 50 рынка за ней ( Башкирнефтепродукт), нареканий по качеству или октановому числу никогда не было.
 
Назад
Вверх