Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Новый Российский Лайнер Полетал


p1bh8ds5lg1e8s3v8lh5ecsjpo6.jpg

Новый Российский лайнер взлетел в Воскресенье под немногочисленные аплодисменты зрителей но с очень существенным набором заказов в кармане. Лайнер под названием Иркут МC-21-300 создан для прямой конкуренции с B 737 Max и А 320 Neo и Бомбардиер Серии "С"(АВ: я бы сюда добавил и свежеиспеченный С 919 Комак который взлетел в начале этого месяца ) составляющие непомерно растущую толпу представителей рынка однопроходных узкофюзеляжных лайнеров мировой Авиации. Планируется что перевозить он будет от 163 до 211 пассажиров и по проекту должен быть на 12-15% эффективнее чем существующие аеропланы этого сегмента. Поставляться он будет либо с двигателями Pratt & Whitney PW1400G либо с отечественным Russian PD-14. На сегодня получено 175 заказов от Аэрофлота и UT air.
Полет происходил с Иркутского головного аэропорта в центре России и первый полет не был аннонсирован. Продолжался около 30 минут пролетел на высоте не более 10 000 фт со скоростью в 160 узлов и не убирал шасси но проделал несколько плановых заходов на посадку


[media]https://www.youtube.com/watch?v=LvOpICwOCoA[/media]
 
;D.............на  первых  порах  пока  их  намолотят, подготовят  и  кадры,  всё  в  жизни  меняется  и  будем  надеяться  к  лучшему.
 
Вот только летать на них скоро будет некому!!!

Ничего страшного, как только МС-21 пойдёт в серию, то Росавиация запретит эксплуатацию всех В-737 и А-320 у нас в стране и все пилоты летающие на них переучатся на МС-21 ;D
 
Его ждет судьба Суперджета...ничего русского в нем нет и не будет- ничему не научила история-всегда сначала прогнутся под западный рынок, а потом... так что не волнуйтесь, пилотов хватит.
Наивно полагать, что небольшая серия такого чуда приведет к переделу российского или мирового рынка самолетов
 
нам не нужно мировой рынок переделывать---нам свой российский авиапром внутри страны нужен и не более :IMHO и вообще мы спокойно можем жить на внутреннем рынке потребления и чихать хотели на их дорогие и ненужные игрушки типа боингов мерсов и айфонов😀
 
Его ждет судьба Суперджета...ничего русского в нем нет и не будет- ничему не научила история

Конечно "подвинуть" с международного рынка Боинг и Эирбас, МС-21 не сможет, но реально заменит большинство самолётов в Российских авиакомпаниях. Все предзаказы на этот самолёт поступили от Аэрофлота и ЮтЭир.
Даже в СССР при всей его мощи в авиационной промышленности, гражданские самолёты поступали только в страны "друзей", а весь мир в основном покупал Боинги, Дугласы, Локхиды......
Та же самое будет и с МС-21.
 
Та же самое будет и с МС-21
нам не нужно мировой рынок переделывать
Его ждет судьба Суперджета...ничего русского в нем нет и не будет
Вот только летать на них скоро будет некому!!!      

Что с вами?
Американец радуется нашим успехам, а аборигены хаят.
 
Что с вами?
Американец радуется нашим успехам, а аборигены хаят.

Никто МС-21 не хает, но нужно трезво смотреть на реальности.
Боинг 737 и Эирбас 320 уже десятки лет на международном рынке и завоевали репутацию. Может через десяток лет и МС-21 встанет с ними рядом, а пока... увы - это суровый международный бизнес.
 
.ничего русского в нем нет и не будет-
А давай-ка, любезный, по пунктам: чего такого русского нет, что обязательно должно бы быть?
У американцев, кстати, вообще нет фотоаппаратов и видеокамер - и не парятся особо. Так, что перечень ожидается с учетом сказанного. Иначе придется признать автора-пессимиста (как бы лучше сказать) не совсем искренним.
Ivan.s
Товарищи, че за восторг ... Ну да , мы сделали тапа-самолет, но это ж эйрбас образца 1988 года -- ну будем прыгать в говне ... позор моей стране , что подонок путин ей правит аж 18 лет, и разрушает всякую промышленность... он и этот самолет уничтожит -вот увидете в в будущем
Вот, на это придется ответить жестко - вы, чудо в перьях, вообще нихрена не смысля в авиации, беретесь судить об изделиях, находящихся намного выше пределов вашего понимания на уровне айфона ( и то, только снаружи), если сравнение проводите на основе схожести стреловидных крыльев и двигателей в гондолах под ними. Хоть каким-то извинением такой дремучести, невежеству и хамству могло бы служить лишь состояние глубокого опьянения до скотского состояния, которое и проявилось в цитируемом тексте.
Возражать что-либо по существу здесь было бы совершенно бесполезно.
 
@Lapshin, не секрет, хотя и не очевидно, почему у амеров нет бытовой электроники и фотовидео, и это даже наоборот оттеняет их успех 🙂

@IvanS, а Вы хотите сразу гиперзвуковой звездолет сделать, ну чтоб не догонять с 1988 года?
 
@Lapshin, не секрет, хотя и не очевидно, почему у амеров нет бытовой электроники и фотовидео, и это даже наоборот оттеняет их успех 
Вы плохо поняли посыл: именно Ваши слова и служат подтверждением факта, что мониторы в спинках кресел, не отечественного производства, никак не умаляют совершенства конструкции, превосходящего даже Дримлайнер.
 
Так и я не спорю. Просто уточняю, что отсутствие технологий имеет свои причины.

Кстати, можете раскрыть качественые отличия планера МС21 от Дримлайнера? Вы же это имели ввиду?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх