Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уважаемый коллега, есть такая наука, Методика летных испытаний, так вот предельные режимы применяются в процессе испытаний. Показательные полеты это совсем другое и наверное они должны быть связаны с будущей эксплуатацией.
Технолажа, хи, хи, хи!
 
Автор статьи наплел просто бредятину, он видимо совсем не в материале. Названия иммельман и раверсман уже не используются лет эдак 90,
М.Л. Галлай в мемуарах использовал....ну и я тоже, начитавшись... 😎
Выполнение данной фигуры наглядно показало возможности летательного аппарата. И Б-707 выполнял бочку на показухе, в конце 50-х.
 
Уважаемый коллега, посудите сами. Выполнение бочки на летающем амбаре дело неторопливое, при этом самолёт всегда зарывается вниз, на предельно малой высоте , до характерного стука об землю. Можно конечно на ремнях повисеть, педалями и штурвалом пошуровать, но отрицательные перегрузки это явно не режим ГА. Похоже на анекдот, не понимаю техники выполнения.
И ещё вопрос, а какую именно характеристику , возможности для пассажирского борта показывает поворот на горке с тангажом градусов 30, выполненный испытателями, с отключённой САУ. Кто в ГА это может повторить и ЗАЧЕМ?
Это перлы манагера, пошерстил интернет, наковырял словесов и слепил из .... и палок сенсацию. Нам то чего про эту бредятину спорить? Просто поражает уровень убожества, и ведь журнал как я понял типа авиационный!
Предлагаю обсудить другие новости. Кстати Владимир Константинович Коккинаки, дважды Герой!, над красной площадью крутил сложный пилотах на бомбардировщике. Ну и кто ещё это делал в войну и после нее?
Для таких бортов важна беспосадочная дальность, пассажировместимость, возможность модельного ряда, согласованность с требованиями скрепной державы и проклятых загнивающий на корню буржуинов, оборудование и т. д. а на горках другие повернут, найдутся и люди и самолёты.
 
Как выглядят полёты пассажирского самолёта при нормальной эксплуатации, никому не интересно. А это-вдохновляет. К тому же, в 90-м году, Эрбас какой-то Интерфлюга, в районе Домодедово кажись, 3 раза сваливался в штопор и выходил из него (в отличие от Ту-154). Вот где нужны продемонстрированные возможности!
 
340408.jpg
 
Эрбас какой-то Интерфлюга, в районе Домодедово кажись, 3 раза сваливался в штопор и выходил из него (в отличие от Ту-154).
Недавно какой то ,,аирбас,, как осенний листок падал в плоском штопоре , в Бразилии . Это по разному складывается .......
 
Н-да, похоже дефицит йода не только у меня..... равно как и услышанный звон...
Кстати поворот на горке, дай бог памяти, это сложный пилотах, не высший.
Насчёт сваливания в штопор, есть путаница, большие самолёты в основном выполняют сваливание и переход на снижение с набором скорости. Но там на сегодня в САУ стоят ограничения, которые просто не позволят пилоту свалить борт. Вывод реактивного самолёта из штопора занимает несколько километров по высоте, если высота 3-4 километра, то только в землю. Получается этот хлопец в районе Домодедово шел на высоте тысяч 12-15. Выводу из штопора на больших бортах в ГА вообще не учат, равно как и выводу из сваливания. На сегодня у "граждан" в технике пилотирования в основном операторские функции и "подруливание", несколько минут за 5-6 часов полета, и это происходит ГОДАМИ! Какие там выводы, товарищ, штопорить надо уметь, это без тренировки невозможно!
Так что, не надо петь военных песен!
 
Да ужжж, за давностию лет, кое что запамятовал. Не 90-й год, а уже февраль 91-го, и не Домодедово, а Шереметьево....
Информация об инценденте здесь 26 - A310 Interflug D-AOAC over Moscow UUEE 11.02.1991
Видео моделирование ситуации:
Но под Междуреченском, уже вывести не получилось. Немецкие лётчики же таковыми и и оставались...
 
Простите вмешаюсь А-310 и А-320 похожи только снаружи хоть и отличаются размером
A-310 — это обычный самолёт ( как Ил-86 ) например
А-320 — это семейсто ЛЕТАЕМ ПО ПРОВОДАМ
И поверьте мне в А-320 если всё ИСПРАВНО электроника не даст
- ни свалить самолёт
- ни превысить крен
- ни превысить тангаж на пикирование и на кабрирование
- и ещё ряд ЗАЩИТНЫХ функций
Тем не менее вывод из сложного пространственного положения отрабатывается на каждой тренажёрной сессии .
 
Довелось побывать в кабине МС-21 — ВПЕЧАТЛИЛО ! Главное чтобы надёжность была не как у RRJ-95
 
Посмотрел фото, кабина как кабина. Из недостатков отмечу, нет дублирующих приборов ПНК, это очень плохо. Также эти джойстики, большинство пилотов против этой "трататы". Есть многолетняя традиция, на маневренном самолёте ручка управления, на неманевренном штурвал. Никакой необходимости пересматривать эту традицию нет. В критической обстановке это работает отрицательно. Был опыт, по моему на F-16, мини ручка на борту, но там предполагалось перегрузку тянуть до 9, это было бы оправдано. Остальное традиционно, многофункциональные индикаторы, компоновка обычная.
Действительно, лишь бы летал хорошо, чего тянут резину, в серию и на трассы, нефиг на горках заворачивать, народ смешить. Обычно в таких ситуациях делали рекордные полеты или сверхдальние перелеты, это тоже наглядно, но имеет смысл и практическое применение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх