Уважаемый коллега, посудите сами. Выполнение бочки на летающем амбаре дело неторопливое, при этом самолёт всегда зарывается вниз, на предельно малой высоте , до характерного стука об землю. Можно конечно на ремнях повисеть, педалями и штурвалом пошуровать, но отрицательные перегрузки это явно не режим ГА. Похоже на анекдот, не понимаю техники выполнения.
И ещё вопрос, а какую именно характеристику , возможности для пассажирского борта показывает поворот на горке с тангажом градусов 30, выполненный испытателями, с отключённой САУ. Кто в ГА это может повторить и ЗАЧЕМ?
Это перлы манагера, пошерстил интернет, наковырял словесов и слепил из .... и палок сенсацию. Нам то чего про эту бредятину спорить? Просто поражает уровень убожества, и ведь журнал как я понял типа авиационный!
Предлагаю обсудить другие новости. Кстати Владимир Константинович Коккинаки, дважды Герой!, над красной площадью крутил сложный пилотах на бомбардировщике. Ну и кто ещё это делал в войну и после нее?
Для таких бортов важна беспосадочная дальность, пассажировместимость, возможность модельного ряда, согласованность с требованиями скрепной державы и проклятых загнивающий на корню буржуинов, оборудование и т. д. а на горках другие повернут, найдутся и люди и самолёты.