Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как звучит! Чуть меньше.... всего на 10-15 млн уе. Malish - вам ли не знать, что во многих случаях эта "мелкая" разница даже в 10 млн уе может составить чье-то "счастье"  :IMHO 
10 млн. это на один самолет, но их покупают сразу не меньше десятка и проигнорировать такую разницу уже не получится.
 
Lapshin писал(а) Вчера :: 21:13:16:
Крыло МС-21 воспроизводит теоретические обводы с бОльшей повторяемостью и точностью, нежели на В-787: это обеспечивает лучшую его аэродинамику.
1. Владимир Павлович, верно я понимаю, что есть жалобы на серийные В-787, в частности реализованный профиль крыла отличается от предполагавшегося теоретического?
2. Но касательно МС21, коих пока не сильно больше 2-х, взлетел лишь первый экземпляр, и какие профили будут в серии пока никому не известно. Ведь так?


Первый раз слышу про жалобы в воспроизведении профиля, как это померяли? Мож ссылка на источник есть?
Или речь идет о том, что крыло имеет высокий прогиб в полете (что заметно визуально по сравнению с металлическими крыльями), что наверное влияет на профиль. На МС такого прогиба не заметно, но и удлинение ниже и геометрические размеры
 
1. Владимир Павлович, верно я понимаю, что есть жалобы на серийные В-787, в частности реализованный профиль крыла отличается от предполагавшегося теоретического?
2. Но касательно МС21, коих пока не сильно больше 2-х, взлетел лишь первый экземпляр, и какие профили будут в серии пока никому не известно. Ведь так?
Ну, понеслось ... по трубам.
1. О жалобах на точность соблюдения профиля В-787 речь не идет и не может идти, т.к. возможности технологии на этот счет были известны задолго до изготовления первых боевых крыльев - точно так же обстоит дело и с крылом МС-21, где до летных крыльев была наделана хренова туча экспериментальных образцов, на которых отрабатывалась технология и данные результаты получены. Да и элементарная физика подскажет, что при меньших температурах деформации получаются меньше. Так, что профили крыльев сравниваемых самолетов будут те, которые заложены в проекте - только, в нашем случае заточенность выше.
3.Тоже вероятно, для МС21 имеем пока только рассчетную.
Расчетные взлетные дистанции и длина разбега получаются корректными даже на моих поделках - что же говорить об ошибках расчета, если взлетная масса самолета получилась сравнительно ниже - при прочих равных условиях и ВПХ должны улучшиться - равно, как и ЛТХ.
4. Надеюсь это будет существенным конкурентным преимуществом на внешнем рынке.
Настоящее конкурентное преимущество будет достигнуто, когда весь жизненный цикл самолета будет обеспечен всеми необходимыми ресурсами, включая запчасти, сервис и обслуживание во всех пунктах, где происходит эксплуатация самолета: только при этом самолет, как ему и положено, будет жить в небе, а не налетывать по 2...3 часа в день (5 в Мексике), как Суперджеты, где этот вопрос то ли прокакали, то ли рассчитывали на куда бОльшую серию, когда это стало бы не столь накладно,
Но на МС-21 уже сейчас пара сотен твердых заказов и инфраструктуру под них уже можно нарабатывать смело.
 
larsuha  зачем  мне  производство  я дружу  с многими  пилотами  которые  уже  эксплуатируют  этот  самолет.
 
Традиционно для "захвата" рынка любой производитель хочет он этого или нет должен сначала демпировать цену. Вообще выдавая продукт "бесплатно" Ни о какой прибыли речи быть не может. это негласный но закон рынка. И сделать цену "всего" на 10 млн (чего то там) ниже - это сразу утопить проект в зародыше. Не может даже самый наираспрекраснейший клон (а по большому счету - МС-21 просто клон чего то как то и об этом все говорят) продаваться не зарекомендовав себя как должный участник рынка.  А ведь рынок то насыщен и насыщен отличными самолетами которые выпускаются по 3 ш в день и летают практически без остановок круглые сутки. Обычная практика - первые 10-20% производимых изделий просто "дарят" потребителям в надежде что получатель сам оценит качество и сервис прилагаемый продукту. И вот тогда - И ТОЛЬКО ТОГДА когда будут получены хорошие отзывы удовлетворенных подарками покупателей назначается цена. Хотя это даже и не цена - а разумная стоимость продаж.
 
larsuha  зачем  мне  производство  я дружу  с многими  пилотами  которые  уже  эксплуатируют  этот  самолет.
Мир, обождите, Вы пишете из будущего? Третьего дня только первый экземпляр взлетел.
 
Первый раз слышу про жалобы в воспроизведении профиля, как это померяли? Мож ссылка на источник есть?
Или речь идет о том, что крыло имеет высокий прогиб в полете (что заметно визуально по сравнению с металлическими крыльями), что наверное влияет на профиль. На МС такого прогиба не заметно, но и удлинение ниже и геометрические размеры
Выше я уже сказал, что более горячая автоклавная технология крыла В-787 изначально предусматривает бОльшие деформации - поэтому на получающиеся допуски необходимо рассчитывать заранее, что и сделано.
Удлинение крыльев МС-21 и Дримлайнера примерно одинаковы - а размах самолета в полтора раза бОльшей вместимости и должен быть выше.
 
Первый раз слышу про жалобы в воспроизведении профиля, как это померяли? Мож ссылка на источник есть?
Или речь идет о том, что крыло имеет высокий прогиб в полете (что заметно визуально по сравнению с металлическими крыльями), что наверное влияет на профиль. На МС такого прогиба не заметно, но и удлинение ниже и геометрические размеры
Выше я уже сказал, что более горячая автоклавная технология крыла В-787 изначально предусматривает бОльшие деформации - поэтому на получающиеся допуски необходимо рассчитывать заранее, что и сделано.
Удлинение крыльев МС-21 и Дримлайнера примерно одинаковы - а размах самолета в полтора раза бОльшей вместимости и должен быть выше.
Хорошее объяснение, только поздновато немного. Болезные воспримут это как косяк В-787, а не особенность технологии.
 
Не надо грязи плиз.......Вы же не в теме.....да и про Супер джет охинею несете.....

Грязи я не лью, а говорю факты. По поводу проблем с Супер Джетом 100 так все знают, даже Лапшин подтвердил. Мой хороший знакомый работал над этим самолётом(сейчас летает в Аэрофлоте на А-320), так он рассказывал о проблемах с Супер Джет. Он должен был летать на Супер Джете, но т.к. самолёт больше стоит чем летает, то многих пилотов переучили на Эирбас.
Сам планер самолёта не плохой(разрабатывался совместно с фирмой Боинг), а проблемы в основном с оборудованием и системами. И это правда, что самолёт приносит убытки Аэрофлоту(летает половину положенного ему времени, а остальное стоит). Но Аэрофлот не может не подчиниться указам "сверху".
 
проблемы в основном с оборудованием и системами. И это правда,
Потому, что, ставя на Суперджет абсолютно все комплектующие иностранного производителя (услыхав от главного конструктора SSJ, что на нем и лампочки отечественной не будет, я чуть не расшиб телевизор), избавиться от комплексов покупателей китайского ширпотреба не удалось - выбирали, по большей части, то, что подешевле. Но...чем мех дороже - тем он лучше...(с).
 
выбирали, по большей части, то, что подешевле. Но...чем мех дороже - тем он лучше...(с)

По словам моего знакомого, а он создавал тренажёр Супер Джета, всё пилотажно-приборное оборудование - Французское.
 
Все самолеты мира летают на "Китайской Комплектации" Точно так же как и подавляющее большинство компьютеров не что иное как коллекция КитайскоШтампованных Деталей - собранных в Китае же. Я бы не настаивал так на недосмотре конструкторов. Существует определенная база данных комплектации изделий Авиа-строительного и Авиа-Ремонтного ассортимента. И качество этих изделий гарантировано производителем а значит никаких рекламаций по использованию этой комплектации уже практически нет. Чего (как я могу понять) пока что нет у отечественных производителей. А значит прав наш главный конструктор SSJ и совсем не надо ломать телевизоры. Достаточно просто их не включать.
😎 😎


Когда то - самоизолировавшись от всего остального мира Совдеповская Индустрия попыталась выдать нечто "свое" и ... ничего не выдала. Прилетев в Лондон и не найдя в мастерской одного болта с одной гайкой какой то хитровыпендренной конструкции отечественного производстава - приходилось высылать борт следом именно с такой комплектацией ... которой в мире нигде больше никто не придумал . И почем такое самое наираспрекраснейшее наше болтовое соединение становилось? Правильно: бесценным (пример приведен заурядный - промасштабируйте на досуге)
 
...По словам моего знакомого, а он создавал тренажёр Супер Джета, всё пилотажно-приборное оборудование - Французское. 
Сделанное из тех же Китайских Комплектующих 

😎 😎
 
По словам моего знакомого, а он создавал тренажёр Супер Джета, всё пилотажно-приборное оборудование - Французское.
Да, естественно - но, возьми, Боже, что нам негоже: уверяю, по словам МОЕГО знакомого, поднявшего мой самолет, все было именно так.
@А.Веггер:
Не стройте из себя всезнайку, открывающего глаза нам дремучим. Кто, что и из чего делает - находящиеся в лодке знают  больше нарытого наспех в сети.
 
Некоторые моменты иногда полезнее смотреть глазами широко закрытыми. Потому как медитация помогает оторваться от грешно-земельного восприятия.. Не зря столько поколений люди все еще верят в Творца. И забывают что мы все точно такие же и сделаны из точно тако го же материала общего пользования.

Кстати - "наспех нарытое в сети" - это и есть Наше с Вами общение Уавжаемый Строитель ВС. некогда еще с пару десятков лет тому - все это могло казаться бредом, и совершеннейшей фантастической сказкой. У нас в Одессе на улице Варненской была единственная станция - переговорный пункт Видеосвязи. Я с такой гордостью ходил вокруг нее и мечтал, вот вырасту накоплю денег и ... поговорю с кем нибудь из телевизора. А теперь... Моя мечта - вот она у меня на столе в трех экземплярах стоит ... Осуществленная давно и бесплатно.
😎 😎
 
Не надо грязи плиз.......Вы же не в теме.....да и про Супер джет охинею несете.....

Грязи я не лью, а говорю факты. По поводу проблем с Супер Джетом 100 так все знают, даже Лапшин подтвердил. Мой хороший знакомый работал над этим самолётом(сейчас летает в Аэрофлоте на А-320), так он рассказывал о проблемах с Супер Джет. Он должен был летать на Супер Джете, но т.к. самолёт больше стоит чем летает, то многих пилотов переучили на Эирбас.

Все же не стОит пересказывать недостоверную информацию. В Аэрофлоте введенных на RRJ-95 пилотов на Airbus не переучивали. Про командиров RRJ я вообще молчу - жесткая нехватка. В учебном отряде был момент несколько лет назад, когда перебросили часть потока, но это еще до кризиса. И причины были не в Суперджетах.
В прошлом году у.. скажем так, одного пилота 🙂 в июне было 20 рейсов. В этом году планируется 18, но, думаю, еще напихают ;-)
 
... Про командиров RRJ я вообще молчу - жесткая нехватка. В учебном отряде был момент ...
Я же говорю - придется Китайцев оутсорсать. Они запросто приедут научатся летать и ко всему если понравится с собой в Поднебесную пару тройку самолетов Российских  прихватят. Всем будет хорошо


:🙂 :🙂
 
Все же не стОит пересказывать недостоверную информацию. В Аэрофлоте введенных на RRJ-95 пилотов на Airbus не переучивали. 

Может я не правильно выразился. Конечно с RRJ на Эирбас не переучивали, но некоторых пилотов взятых на работу в Аэрофлот и которые должны были переучиваться на RRJ, переучили на Эирбас. В том числе и моего знакомого, а у него уже был опыт инструктора тренажёра RRJ и по логике ему ему следовало бы переучиться на Супер Джет.
 
прошлом году у.. скажем так, одного пилотав июне было 20 рейсов. В этом году планируется 18, но, думаю, еще напихают 
Однако, статистика - вещь упрямая и говорит, что дневной налет на SSJ в России не превышает 3.5 часа, а в Мексике - 5 часов.
Отдельный пример одного ВС в один из месяцев погоды не сделает - надо что-то менять в консерватории.
 
Кстати вот сообщение о том что Боинг подал жалобу на Бомбардир за то что они демпируют цены прорывая паритет между "А" и "Б" своими самолетиками "С- Series" :

Boeing has petitioned the U.S. Commerce Department and the U.S. International Trade Commission to investigate subsidies for Bombardier's CSeries aircraft that it says have allowed the company to export planes at well below cost.

[edit]Боинг подал жалобу  в Ю.С. Департамент Коммерции и в Международный Торговый Суд для расследования случаев продаж CSeries  самолетов по ценам намного заниженным по сравнению с рыночными.[/edit]

slide_406392_5077832_compressed.jpg


То есть идет упорная рыночная борьба за место под солнцем. И "госпоставки" никому лучше ничего не сделают. Нужно учиться на таких примерах как завоевывать себе теплые места.
:🙂 :🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх