Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Работал я на заводе, правда на вспомогательном производстве. Конечно хотелось бы успеха, правда пока как то скрыто все. Пока только вакансии появились. Нет понятного плана работы, что будет через год, что будет через два. Когда запланировано окончание испытаний и как пойдет серия. Это принципиально. В этих вопросах нет ничего крамольного. Никаких кучерявых слов.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Кстати, на иркутском авиазаводе была большая нехватка кадров.
Сейчас в отделе кадров хорошая очередь, завод даёт бронь от мобилизации.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Главное, чтоб когда бронь не нужна будет, люди остались на производстве.
 
Я ушел потому что жил очень далеко, кроме того этот порядок как в тюрьме. За три минуты опоздания истерика до небес. Ну и жил в частном доме, утром уходишь в шесть а приходишь после семи вечера. Летом нормально, зимой караул. Работал модельщиком, года три вроде. После этого НИКАКИХ! вопросов с любыми самоделками из дерева, металла, в меньшей степени пластика. Уникальная профессия! Спасибо заводу и наставнику!
А Вы знаете что такое личное клеймо. Мне не дали, не заслужил, но я и не стремился, ответственность большая, контроль всегда нужен.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
планер, двигатели, шасси - - не будет какого нибудь важного электронного блока, который у нас делать не умеют, так и будет недвижимостью
В середине 90-х, Ту-204 был ещё на 100% отечественным, со всеми электронными блоками! И нельзя сказать, что МС-21 по характеристикам прям-таки прорыв в сравнении с ним...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В середине 90-х, Ту-204 был ещё на 100% отечественным, со всеми электронными блоками! И нельзя сказать, что МС-21 по характеристикам прям-таки прорыв в сравнении с ним...
Нельзя, но вот тех предприятий которые делали блоки для ту-204 уже нет, и для мс-21 их делать уже видимо некому...
Как минимум в Москве несколько радио предприятий, институтов на эту тему закрыли ради строительства вы соток.
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
В середине 90-х, Ту-204 был ещё на 100% отечественным, со всеми электронными блоками! И нельзя сказать, что МС-21 по характеристикам прям-таки прорыв в сравнении с ним...
Когда начинаешь смотреть характеристики Ту-204 и сравнивать их с Б-737 , А-321 , то понимаешь , что никакая авиакомпания добровольно его не купит для работы , только бизнес - ничего личного. Утеряны время , специалисты , утеряно всё - технологии желание совесть .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да ну? Какие характеристики вы сравнивали?
У меня вот есть документ АК "Владивосток-Авиа", со сравнением реально полученных экономических параметров Ту-204-300 с А-320, и он свидетельствует об ином...
Потрудитесь сравнить, дабы не выглядеть пустобрёхом! ;)
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Да ну? Какие характеристики вы сравнивали?
Потрудитесь сравнить, дабы не выглядеть пустобрёхом! ;)
Эти два самолета идентичны по размерам и вместимости , и из этого смотрим В ОБА ГЛАЗА , уважаемый : Сухой вес Ту-204 =62 тн , А-321 = 48 тн / Ресурс двигателей соответственно =4000 часов против 20 000 ч . Дальше тоже можно продолжить , но для эксплуатанта и этого достаточно ю
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Во-первых, m пуст.= 57-59 т. у Ту-204-100. А ничего, что макс. взлётный вес Ту-204-100 больше на 20 т, чем у А-321-100?
Топливная эффективность не интересует? Только давление на бетонку, на стоянке? :LOL:
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Во-первых, m пуст.= 57-59 т. у Ту-204-100. А ничего, что макс. взлётный вес Ту-204-100 больше на 20 т, чем у А-321-100?
Топливная эффективность не интересует? Только давление на бетонку, на стоянке? :LOL:
Во первых - где вы вычитываете данные , они разнятся в разных источниках. Я получал с завода тех документацию еще лет пятнадцать назад для изг-ния моделей. Во вторых - а ничего что самолет перевозящий столько же пассажиров и в таких же габаритах имеет взлетный вес на 15 тонн больше чем у конкурента ? Или вы в этом ничего не видите ? Так он еще и летит ближе и жрет больше. Ту 204 это жуткий неудачный позорный аппарат , даже хуже предшественника - 154-го. И строить его можно только в нашей стране и насильно заставлять летать на нем , так как его даже за даром никто не возьмет .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, данные в разных источниках разнятся, но большинство показывает от 57 до 59 т. Есть масса пустого, есть пустого снаряжённого...(когда я 27 лет назад рисовал КД и ТО для него, мог узнать точную цифру не сходя с рабочего места ;)) Больше ли "жрёт" на пасс.*км показывает неведомый вам параметр "топливная эффективность", а ещё есть параметр "весовая отдача", видимо тоже незнакомый...
Ресурс двигателей соответственно =4000 часов против 20 000 ч
На сайте aviaforum.ru , в теме про двигатель ПС-90А (с участием инженеров-эксплуатантов ), приведена наработка 9000ч без ремонта для отдельных экземпляров.
Ну и в завершение кусочек докУмента! :p
Tu-204-300.jpg
 
Последнее редактирование:
Во первых - где вы вычитываете данные , они разнятся в разных источниках. Я получал с завода тех документацию еще лет пятнадцать назад для изг-ния моделей. Во вторых - а ничего что самолет перевозящий столько же пассажиров и в таких же габаритах имеет взлетный вес на 15 тонн больше чем у конкурента ? Или вы в этом ничего не видите ? Так он еще и летит ближе и жрет больше. Ту 204 это жуткий неудачный позорный аппарат , даже хуже предшественника - 154-го. И строить его можно только в нашей стране и насильно заставлять летать на нем , так как его даже за даром никто не возьмет .
Уважаемый коллега, Вы оценки высказываете парадоксальные, хотелось бы понять, Вы блогер-теоретик или все таки образование и опыт имеете. На чем основаны Ваши оценки? А жрет свинья, самолёт расходует топливо.
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Уважаемый коллега, Вы оценки высказываете парадоксальные, хотелось бы понять, Вы блогер-теоретик или все таки образование и опыт имеете. На чем основаны Ваши оценки? А жрет свинья, самолёт расходует топливо.
Я и не блогер и не теоретик и образования не имею , я просто цыфИрки складываю и вижу что получается . Так вас устроит , уважаемый практик.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я считаю Ту-204 вполне современным для своего времени самолётом, а его модификацию, находящуюся ныне в производстве Ту-214, более чем пригодной для пассажироперевозок в РФ после замены импортной авионики на отечественную! И у меня есть основания так считать, а вы-только повторяете х-ню журналажников и блохеров.:mad:
 
Я и не блогер и не теоретик и образования не имею , я просто цыфИрки складываю и вижу что получается . Так вас устроит , уважаемый практик.
О чем тогда может быть речь? Думаю и дискутировать не стоит.
 
Вверх