Продолжу,как реальный эксплуатант. Самолет мне очень нравится: легкий (240кг),прощает многое,полноповорачиваемое ГО эффективно и на малых скоростях,пробег 50-70 м,обзор для передневинтовых непревзойденный, с остановившимся двигателем вертикалка 1.8 (качество 13) при скорости 80- 90 ! Из минусов: не очень (для меня-188 и 106) удобные сидалища гамачного типа,в которых за два часа полета деревенеет все(это поправимо),и немного узкая (108) кабина,(хотя у той же цесны-105) и очень слабое шасси(сразу две грубые конструкторские ошибки,как будто кто-то другой делал,после могу пояснить)-это уже достаточно легко исправил. Ну и прожорливый 582, хотя с весом пилотов 200 взлет на нем был впечатляющий,вертикалка около 4х, с одним-5. На него бы мне не HKS, а впрысковой экономичный легкий супермощный (160лс ! )двухтактник типа Ротакс 800 ЕТЕК поставить,цены бы не было,взлетал бы с 20 м,иному СТОЛу 100 очков бы вперед дал,но все может еще и впереди,модернизационный потенциал у него,на мой взгляд, высок...