Ищу владельцев "Шторха" ULM итальянского в Россие

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Прошу откликнуться владельцев или знакомых с этим самолетом-"Шторх" итальянец полностью пластиковый с Ротаксом 582 .интересуют особенности эксплуатации и обслуживания.
 
Д.д! У меня такой, брал у вас,в Иваново,год летал с 582,потом,погнавшись за экономичностью и ,следовательно,дальностью,поставил четырехтактный   HKS-700. По моще какашка-эс и рядом не стоял,вдвоем боюсь летать,но экономия есть,будь она неладна...Хотя надеюсь дожать- таки его сил до 55,сейчас и 50 нету,тяга с нормальнокрейсерским винтом 110 кг. Со всей этой историей хорошо знаком Киселев М. Потихоньку оптимизирую обвес (впуск и выпуск) и думаю к лету получить 140 и снова летать вдвоем,самолет -то замечательный!
 
Был такой у моего приятеля, светлая ему память..Он его покупал в Иваново.Налетал на нем 5 часов и в полете отвалилось переднее крепление консоли крыла.Погибли оба, он и пассажирка.Потом мы рассматривали подробно обломки, там очень стремный узел крепления консоли.Сам узел не обслуживаемый, долезь до него нельзя, так как это внутри пластиковой консоли..Самолеты из италии все уже изрядно полетавшие, поэтому вскрывать надо всё и смотреть..
 
Вы продолжайте, при каких обстоятельствах, какие фигуры делал. Или болтанка была ?

Во нашел

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379164126/60
 
Продолжу,как реальный эксплуатант. Самолет мне очень нравится: легкий (240кг),прощает многое,полноповорачиваемое ГО эффективно и на малых скоростях,пробег 50-70 м,обзор для передневинтовых непревзойденный, с остановившимся двигателем вертикалка 1.8 (качество 13) при скорости 80- 90 ! Из минусов: не очень (для меня-188 и 106) удобные сидалища гамачного типа,в которых за два часа полета деревенеет все(это поправимо),и немного узкая (108) кабина,(хотя у той же цесны-105) и очень слабое шасси(сразу две грубые конструкторские ошибки,как будто кто-то другой делал,после могу пояснить)-это уже достаточно легко исправил. Ну и прожорливый 582, хотя с весом пилотов 200 взлет на нем был впечатляющий,вертикалка около 4х, с одним-5. На него бы мне не HKS, а впрысковой экономичный легкий супермощный (160лс ! )двухтактник типа Ротакс 800 ЕТЕК поставить,цены бы не было,взлетал бы с 20 м,иному СТОЛу 100 очков бы вперед дал,но все может еще и впереди,модернизационный потенциал у него,на мой взгляд, высок...
 
Приходилось летать на таком. Впечатления-скорее мотопланер,нежли самолет.
 
Может оно и мотопланер, да крейсер 120 легко и комфортно держал при 4600 оборотах 582го, 145 (больше нельзя) при5700. Конечно,далеко не полетишь,прогулочник,но для обучения очень удобен,в этом не уступит А-22му.
 
Назад
Вверх