Помогите с выбором крыла

Эксплуатанты Аэроса, чего то молчат ... Видимо боятся слово сказать, как бы из-за нынешних цен к Русаку за крылом обращаться не пришлось ... . Со всем уважением к производителю:
 
АЭРОС производитель с мировым именем , в рекламе вроде и не нуждается, поэтому все и молчат.Летаю на крыле "Профи",обслуживание только по регламенту. Никакой доводкой крыла заниматься не нужно . На телегу "Пегас"   серийное крыло встало без подгонок по тросам и длине трапеции. В этом и недостаток   🙂 Раскрыть весь потенциал крыла возможно только при установленном тримере перебалансировки.
 
ДА ПРИЕХАЛ В ТУРОВО ХОТЕЛ ПРОЛЕТЕТЬ НА ТАНАРГЕ С БИОНИКСОМ НО ПОЧЕМУТО КАРЕТКИН ОТГОВОРИЛ  А ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА  И ЕГО МНЕНИЕ Я УВАЖАЮ .
Это он тебя пожалел. Сильное расстройство могло случится. ;D

Никакого там расстройства не случится, разве что удивление, что такое все из себя фирменное крыло окажется довольно тяжелым по кренам и пилотажить на нем очень грустно. А СЕНСЕЙ любит попилотажить, я знаю. 😉 А тележка танарг удобная, спору нет, но уж очень низкая, и винт большой не встает, по этому груженая взлетает довольно вяло. И химбак на нее непоставишь. ;D короче ни о чем.
 
Раскрыть весь потенциал крыла возможно только при установленном тримере перебалансировки. [/quote
Про потенциал можно по подробнее. Очень интересно.
" Управляемость лайнера сильно облегчается , это обеспечено нашей центровкою ".
Крыло соответствует заявленным характеристикам производителя.
Летаю на серийном крыле .
 
Раскрыть весь потенциал крыла возможно только при установленном тримере перебалансировки. [/quote
Про потенциал можно по подробнее. Очень интересно.
" Управляемость лайнера сильно облегчается , это обеспечено нашей центровкою ".
Крыло соответствует заявленным характеристикам производителя.
Летаю на серийном крыле .
Спасибо. Я понял потенциал огромный. А то я тут насмотрелся https://www.youtube.com/watch?v=aogkiSY9abk&t=2s И еще вопрос Управляемость лайнера сильно облегчается , это обеспечено нашей центровкою " на серийном крыле это как?
 
Раскрыть весь потенциал крыла возможно только при установленном тримере перебалансировки. [/quote
Про потенциал можно по подробнее. Очень интересно.
" Управляемость лайнера сильно облегчается , это обеспечено нашей центровкою ".
Крыло соответствует заявленным характеристикам производителя.
Летаю на серийном крыле .
Спасибо. Я понял потенциал огромный. А то я тут насмотрелся https://www.youtube.com/watch?v=aogkiSY9abk&t=2s И еще вопрос Управляемость лайнера сильно облегчается , это обеспечено нашей центровкою " на серийном крыле это как?
Ссылка не работает.
Крыло выпускается в 2-х вариантах с тримером и без.
В зависимости от метеоусловий ,при установленном тримере ,есть возможность в полете  подобрать комфортную управляемость,изменяя положение центровки.
 
Назад
Вверх